← Вернуться назад на категорию Работа и оборудование

Специалисты по технике безопасности объединяют усилия для предоставления защитных очков на рынке

Компания Supertouch, специализирующаяся на решениях в области СИЗ и спецодежды, сообщила о том, что она объединила свои усилия с компанией Pyramex, ведущим поставщиком защитных очков.

Выпуская в свой портфель восемь дизайнов, клиенты будут иметь гораздо больший выбор объективов и фреймов на выбор - каждый из которых предназначен для удовлетворения конкретных потребностей их рабочей среды. Благодаря глубокому пониманию ключевых рынков и приложений, Supertouch нацелен на создание универсального магазина для высококачественных защитных решений для спецодежды, продуктов, которые не только соответствуют стандартам безопасности, но и отлично смотрятся.

Для многих работающих в промышленном секторе защитные очки требуются в течение большей части дня, и поэтому комфорт является ключевым. Взвешивание всего лишь 22gm, Ever-Lite является одним из самых легких защитных очков на рынке, а также представляет собой самый чистый панорамный вид, без препятствий. Для сравнения, Trulock представляет запатентованную структуру храма, которая блокирует зрелище на месте для повышения комфорта, сохраняя при этом легкую функцию всего лишь 21gm.

Для тех, кто ищет зрелище без рамки, есть Itek - представляет собой мягкую интегрированную носовую деталь и мягкие двойные инъекции резиновых наконечников, диапазон идеально подходит для повседневного ношения, с нескользящей технологией для повышения комфорта. Доступный в прозрачном и сером цвете, дизайн отвечает потребностям различных применений.

Новый ассортимент также оснащен PMXSLIM, предлагая тонкую подгонку для небольших лицевых функций и регулируемую носовую часть из ПВХ. Venture 3, с другой стороны, пользуется мягкой и регулируемой носовой частью и вентиляцией в верхней части рамы, а также базовой кривой 9.5 для превосходной защиты боковой поверхности.

Обсуждая новое партнерство, Стивен Бересфорд и менеджер по стратегическому маркетингу в Supertouch заявили: «Мы гордимся тем, что поставляем высококачественные защитные рабочие решения для широкого спектра рыночных секторов, а Pyramex идеально сочетается с нашими основными ценностями.

«Мы понимаем, что, когда дело доходит до безопасности, соблюдение является ключевым, но стиль и комфорт также невероятно важны. Если пользователь чувствует себя комфортно в своей рабочей одежде, они с большей вероятностью будут носить его - защитные очки и другое оборудование для обеспечения безопасности никогда не должны препятствовать работе, это защищает рабочего и время от времени окружающих. С Pyramex мы можем предложить как стиль, так и субстанцию ​​- это комбинация, которую мы считаем продажей ».

В качестве важной части ежедневного средства обеспечения безопасности правильное и эффективное хранение и поддержание очков является ключевым. Чтобы дополнять диапазон очков, теперь доступен ряд аксессуаров, в том числе ремешки, чехлы, а также все важные чистящие салфетки для очистки линз, чтобы защитить покрытие объективов и обеспечить безопасность пользователя.

Индустрия технологической промышленности

Запросить дополнительную информацию об этой новости / товарной статье

новости по теме

Оставить комментарий

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

← Back to Work Wear & Equipment category

Safety Workwear Specialists Join Forces To Provide Market Leading Protective Eyewear

Bringing safety, style and performance to the health and safety industry, Supertouch, the specialist in PPE and workwear solutions, has announced that it has joined forces with Pyramex, a leading provider of protective eyewear solutions.

Releasing eight designs into its portfolio, customers will have a much greater choice of lenses and frames to choose from – each designed to meet the specific needs of their working environment. Through a deep understanding of the key markets and applications, Supertouch aims to deliver a one-stop-shop for high-quality protective workwear solutions, products that not only meet the safety standards, but look great too.

For many working within the industrial sector, protective eyewear is required for much of the day and therefore comfort is key. Weighing in at just 22gm, Ever-Lite is one of the lightest protective eyewear solutions on the market, and also presents the clearest panoramic view, without obstruction. In comparison, Trulock presents a patented temple structure locking the spectacle in place for increased comfort, whilst retaining the lightweight feature at just 21gm.

For those looking for a frame-free spectacle, there is Itek – presenting a soft integrated nose piece and soft dual-injected rubber temple tips, the range is ideal for all-day wear, with non-slip technology for increased comfort. Available in clear and grey, the design meets the needs of a variety of applications.

The new range also features the PMXSLIM, offering a slim fit for smaller facial features and an adjustable PVC nose piece. Venture 3 on the other hand, benefits from a soft and adjustable nose piece and ventilation across the top of the frame, as well as a 9.5 base curve for excellent side protection.

Discussing the new partnership, Stephen Beresford and Strategic Marketing Manager at Supertouch said: “We pride ourselves on supplying high-quality protective workwear solutions for a broad range of market sectors and Pyramex is a perfect fit with our core values.

“We understand that when it comes to safety, compliance is key but style and comfort are also incredibly important. If a user feels comfortable in their workwear, they are more likely to wear it – protective eyewear and other safety equipment should never hinder a job, it is there to protect the worker and at times those around them. With Pyramex we can offer both style and substance – that’s a combination we believe will sell.”

As an important part of every-day safety gear, keeping and maintaining spectacles correctly and efficiently is also key. To compliment the range of eyewear, a number of accessories are also now available including lanyards, cases as well as the all-important lens cleaning wipes to help protect the lens coatings and maintain the safety of the wearer.

Process Industry Informer

Request more info on this news / product article 

Related news