← Назад к категории Анализаторы и лабораторные приборы

Привлекательное решение для аренды для анализатора сигналов и спектральных характеристик

Предоставление инженерам-испытателям преимуществ от превосходной производительности без затрат

Специалист по тестированию оборудования тестирования Livingston расширил свой обширный инвентарь для сдачи в аренду, чтобы включить флагманский сигнал и анализатор спектра от Rohde & Schwarz. Добавление R & S®FSW предоставляет инженерам-специалистам доступ к самому современному продукту, который предлагает обширную полосу анализа. Livingston может предложить гибкие решения по аренде, если вам требуется только такое оборудование в течение ограниченного времени. Также во время аренды / лизинга любые эксплуатационные расходы, такие как; калибровка, страхование, обслуживание. Это означает, что у вас есть гибкость, чтобы вернуть элемент, когда возникнет необходимость в его завершении.

Анализатор сигналов и спектров

R & S®FSW может похвастаться ведущими в отрасли цифрами по отношению к фазовому шуму (-137dBc при смещении несущей 10kHz) и динамическому диапазону (88dBc с подавлением шума), а также может выполнять измерения 1000 в секунду. Это означает, что инженеры могут исследовать и оценивать широкополосные или частотные подвижные сигналы. Этот инструмент позволяет анализировать сложные сигналы от мобильных сетей следующего поколения, систем беспроводной ЛВС, инфраструктуры спутниковой связи и радиолокационного оборудования, что позволяет быстро определять наличие побочных излучений, обрабатывать широкополосные сигналы скачкообразной перестройки частоты и точно отслеживать короткие импульсы с помощью очень кратковременный рост и падение.

Это высокопроизводительное решение для анализа сигналов / спектра может поставляться в различных вариантах диапазона частот - от 2Hz до 8 / 13.6 / 26.5 / 43.5 / 50 / 67GHz. В сочетании с внешним гармоническим микшером, доступным от Rohde & Schwarz через Livingston, этот верхний предел может быть увеличен еще до достижения знака 110GHz. Устройство имеет неопределенную погрешность измерения <0.4dB для любой частоты ниже 8GHz.

В то время как с обычными анализаторами сигналов и спектра различные стандарты (GSM, CDMA2000, WCDMA, LTE и т. Д.) Измеряются отдельно, R & S®FSW может одновременно измерять несколько стандартов. Это приводит к гораздо большей эффективности, когда речь идет об идентификации и устранении аномалий, возникающих в результате взаимодействия между различными сигналами. 12.1-дюймовый формат с сенсорным дисплеем, встроенным в каждый блок, обеспечивает интуитивно понятный и простой в использовании пользовательский интерфейс. Используя свою функцию MultiView, серия измерений может отображаться рядом друг с другом в отдельных окнах, тем самым упрощая простую и удобную проверку различных наборов результатов и сводя к минимуму риск ошибок при суждении.

Индустрия технологической промышленности

Запросить дополнительную информацию об этой новости / товарной статье

новости по теме

Оставить комментарий

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

← Back to Analysers & Laboratory Equipment category

Attractive Rental Solution for High Spec Signal & Spectrum Analyser

Enabling test engineers to benefit from superior performance without the cost implications

Test equipment sourcing specialist Livingston has further expanded its vast rental inventory in order to include the flagship signal and spectrum analyser from Rohde & Schwarz. The addition of the R&S®FSW presents engineering professionals with access to a state-of-the-art product that offers copious analysis bandwidth. Livingston can offer flexible rental solutions if you only need such equipment for a limited time. Also during the rental/leasing period any operational costs like; calibration, insurance, maintenance are taken care of.  It means you have the flexibility to return the item whenever the need for it has come to an end.

Signal & Spectrum Analyser Rental

The R&S®FSW boasts industry-leading figures in relation to both phase noise (-137dBc at 10kHz carrier offset) and dynamic range (88dBc with noise cancellation), plus it can carry out 1000 measurement sweeps per second. This means that engineers can explore and evaluate wideband-modulated or frequency agile signal traces. Aimed at the analysis of the complex signals from next generation mobile networks, wireless LAN systems, satellite communication infrastructure and radar equipment, this instrument is able to rapidly determine the presence of spurious emissions, deal with wideband frequency hopping signals and accurately track short pulses with very brief rise and fall times.

This high performance signal/spectrum analyser solution can be supplied in a variety frequency range options – from 2Hz to 8/13.6/26.5/43.5/50/67GHz. When accompanied by an external harmonic mixer, available from Rohde & Schwarz via Livingston, this upper limit can be boosted still further to reach the 110GHz mark. The unit has <0.4dB total measurement uncertainty for any frequency below 8GHz.

While with conventional signal and spectrum analysers different standards (GSM, CDMA2000, WCDMA, LTE, etc.) are measured separately, the R&S®FSW has the capacity to measure multiple standards simultaneously. This translates into far greater efficiency when it comes to identifying and eliminating anomalies arising through interaction between different signals. The 12.1-inch format, touch-enabled display incorporated into each unit provides a highly intuitive and simple to operate user interface. By utilising its MultiView function, a series of measurements can be displayed alongside one another in separate windows – thereby making it easier to consult different sets of results in a quick, convenient manner and minimising the risk of errors of judgement occurring.

Process Industry Informer

Request more info on this news / product article 

Related news

Leave a Reply

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.