← Вернуться назад на категорию «Системы машин и электробезопасности»

Сертификация SIL 2 для электромеханических переключателей для технологических или опасных применений

United Electric Controls (UE), ведущий производитель технологий безопасности, сигнализации и выключения, объявила сегодня о том, что получила сертификацию SIL 2 на двух своих самых популярных предложениях электромеханического коммутатора. В сочетании с удостоенным наград SIL 2-сертифицированным передатчиком безопасности серии One, UE теперь предлагает конечным пользователям измерительных приборов уникальный набор опций для высоконадежной электромеханической или цифровой коммутации в обычных технологиях или функциональных системах безопасности для опасных зон.

«По мере того, как мировые экономики становятся более динамичными и неустойчивыми, промышленные компании ищут новые способы снижения риска и все чаще требуют сертификации SIL на новые инструменты. Хотя наши электромеханические переключатели уже хорошо известны своей надежностью, мы получили сертификацию SIL, чтобы обеспечить дополнительный уровень уверенности. В сочетании с нашими SIL-сертифицированными передатчиками безопасности серии One мы предлагаем широкий набор возможностей для экономичного и надежного переключения безопасности », - сказал Вил Чин, вице-президент по маркетингу и развитию бизнеса United Electric Controls.

Глобальный лидер по сертификации безопасности exida сертифицировал коммутаторы серии 100 Series и 120 Series от United Electric (UE) и переключатели давления, перепада давления и температуры серии 2 для использования в среде SIL 3 с планомерной функциональностью на уровне SIL 3. Опция надежности SIL XNUMX при электромеханическом или цифровом переключении обеспечивает большую гибкость, позволяющую оптимизировать приборы по производительности, безопасности или экономическим целям.

Высоконадежное высокоскоростное переключение при низкой стоимости

Коммутаторы, которые ищут только экономичное высокоскоростное электромеханическое переключение уровня SIL 2, могут указывать серию 100 для использования в любых погодных условиях. Серия 100 обеспечивает переключение давления или температуры для технологических установок и оборудования OEM. Его цельный корпус оснащен крышкой раскладушки для легкой доступности проводки, с широким выбором микропереключателей, датчиков и вариантов подключения к процессу. Типичные области применения включают теплозащиту, защиту от замерзания, технологическое оборудование (насосы, компрессоры), входы для панелей оповещения и системы пожаротушения.

Высоконадежное высокоскоростное переключение в опасных средах

Те, кто нуждается в перенастройке уровня и давления уровня SIL 2 на опасных средах 1 / Zone 1, могут рассматривать взрывозащищенные электромеханические выключатели серии UE 120. Серия 120 выполняет критически важные функции безопасности, сигнализации и останова в нефтегазовой, нефтехимической и нефтеперерабатывающей отраслях. Они также сертифицированы по всему миру для опасных применений в Северной Америке (cULus), Европе (ATEX, CE, IECEx), Индии (PESO), России (EAC) и других регионах.

Высоконадежное цифровое переключение

Те, кто ищет финансовые и эксплуатационные выгоды от наличия полной системы безопасности (SIS) в одном цифровом блоке, будут указывать на безопасный передатчик безопасности серии One. Преобразователи безопасности серии One однозначно связывают быстрое переключение, решение логики безопасности и измерения температуры или давления в одном корпусе. Они оснащены цифровыми дисплеями и диагностическими возможностями и поставляются с SIL 2 (SIL 3 Capable) с завода, устраняя риск использования внешних реле и элементов управления.

Индустрия технологической промышленности

новости по теме

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

← Back to Machine & Electrical Safety Systems category

SIL 2 Certification For Electromechanical Switches For Process or Hazardous Applications

United Electric Controls (UE), a leading producer of safety, alarm and shutdown technology, announced today that it has received SIL 2 certification on two of its most popular electromechanical switch offerings. Combined with the award-winning SIL 2-certified One Series Safety Transmitter, UE now offers process instrumentation end users with a unique range of options for high-reliability electromechanical or digital switching in general process or hazardous area functional safety applications.

“As global economies become more dynamic and volatile, industrial companies are looking for new ways to reduce risk and are increasingly demanding SIL certification on new instruments. Although our electromechanical switches are already well-known for their reliability, we have obtained SIL certification to provide an added level of assurance. Combined now with our SIL-certified One Series Safety Transmitters, we offer a broad set of options for cost-effective and reliable safety switching,” said Wil Chin, Vice President of Marketing and Business Development, United Electric Controls.

Global safety certification leader exida has certified United Electric’s (UE’s) 100 Series and 120 Series pressure, differential pressure and temperature switches for use in a SIL 2 environment, with systematic capability at SIL 3 level. The option for SIL 3 reliability in electromechanical or digital switching provides great flexibility to optimise instrumentation around performance, safety or economic objectives.

High-reliability, high-speed switching at low cost

Switch users looking only for economical, high-speed electromechanical SIL 2 level switching can specify the 100 Series for weather-proof general applications. The 100 Series provides pressure or temperature switching for process plants and OEM equipment. Its one-piece enclosure features a clamshell cover for easy wiring accessibility, with a wide variety of microswitch, sensor and process-connection options. Typical applications include heat tracing, freeze protection, processing equipment (pumps, compressors), inputs for annunciator panels and fire suppression systems.

High-reliability, high-speed switching in hazardous environments

Those needing SIL 2 level reliability temperature and pressure switching in Division 1/Zone 1 hazardous environments can consider the explosion-proof UE 120 Series electromechanical switches. The 120 Series performs critical safety, alarm and shutdown functions in oil & gas, petrochemical, and refining industries. They are also globally certified for hazardous applications in North America (cULus), Europe (ATEX, CE, IECEx), India (PESO), Russia (EAC), and other regions.

High-reliability digital switching

Those seeking the financial and operational benefits of having a complete safety instrumented system (SIS) in a single digital unit would specify UE’s One Series Safety Transmitter. One Series Safety Transmitters uniquely bundle rapid switching, safety logic solving and temperature or pressure sensing in a single housing. They are equipped with digital displays and diagnostic capabilities and shipped SIL 2 certified (SIL 3 Capable) from the factory, removing risk of implementing external relays and controls.

Process Industry Informer

Related news

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.