← Вернуться назад на категорию «Системы машин и электробезопасности»

StuvEx получает сертификацию ATEX для безопасной системы заземления наземного автоцистерны

StuvEx получает сертификацию ATEX для безопасной системы заземления наземного автоцистерны

Взрывной характер порошковых продуктов хорошо известен и хорошо документирован. Тем не менее, один риск, который часто упускается из виду, - это статическое электричество в автоцистернах. Компания StuvEx, имеющая отличную репутацию во всем мире для своих систем взрывозащиты, получила сертификацию ATEX для безопасной наземной системы емкостного танкера Safe Ground.

Безопасное заземление прост в установке и использовании и не требует настройки или калибровки. Он поставляется как комплект, состоящий из блока управления и соответствующих межблочных кабелей и зажимов. Инженеры StuvEx решили сделать систему максимально простой. Монитор имеет легко читаемый визуальный индикатор - зеленый свет указывает, что танкер заземлен правильно; а красный предупреждает, что это не так. Предохранительный контакт предусмотрен для предотвращения работы процесса транспортировки без правильной заземления напольного подъемно-транспортного средства.

В прошлом у емкостных систем заземления были проблемы с правильной работой в солевом покрытии снега и льда. Безопасное заземление может перекрыть емкостной мониторинг земли с помощью байпасного переключателя.
Доступны две версии Safe Ground; IP 65 (зона 22) и EX (Зоны 1 / 2 / 21 & 22) Существуют также различные дополнительные возможности для обеспечения дополнительной безопасности, включая клапан, установленный на входной трубе силоса, который электронным образом связан с безопасным заземлением. Клапан не будет активирован без зеленого света.

Для получения дополнительной информации о Safe Ground наш веб-сайт www.stuvex.com или электронная почта [Электронная почта защищена] или по телефону 01932 571303.

Индустрия технологической промышленности

новости по теме

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

← Back to Machine & Electrical Safety Systems category

StuvEx achieves ATEX Certification for Safe Ground road tanker earthing system

StuvEx achieves ATEX Certification for the Safe Ground road tanker earthing system

The explosive nature of powdered products is well known and well documented. However, one risk that is often overlooked is static electricity build-up in road tankers. StuvEx, who have an excellent, world-wide reputation for their explosion protection systems, has achieved ATEX certification for Safe Ground, a brand new capacitive tanker earthing system.

Safe Ground is simple to install and use and doesn’t require setting-up or calibration.  It is delivered as a kit consisting of a control unit and relevant inter-lock cables and clamps. StuvEx engineers set out to make the system as simple as possible. The monitor has an easy to read visual indicator – a green light indicates that the tanker is earthed properly; while red warns that it isn’t. A relay contact is provided to prevent the conveying process from operating without the truck being correctly earthed.

In the past, capacitive earthing systems have had problems operating correctly in salt covered snow and ice.  Safe Ground can over- ride the capacitive earth monitoring with a bypass switch.
There are two versions of Safe Ground available; IP 65 (Zone 22) and EX (Zones 1/2/ 21 & 22) There are also various extras available to provide additional security including a valve fitted to the silo inlet pipe which is electronically linked to Safe Ground. The valve will not be activated without a green light.

For more information on Safe Ground our website is www.stuvex.com or Email [email protected] or telephone on 01932 571303.

Process Industry Informer

Request more info on this news / product article 

Related news

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.