← Назад к категории Анализаторы и лабораторные приборы

Анализаторы TDL получают конкурентную стратегию Инновации и лидерство

Серия GPro 500 TDL от Mettler-Toledo получила награду 2014 Global Frost & Sullivan за инновационную конкурентоспособность и лидерство. Серия предлагает как зонд, так и пластинчатую ячейку для измерения газов в различных типах процессов.

Основываясь на своем недавнем анализе рынка анализаторов перестраиваемого диодного лазера (TDL), Frost & Sullivan признает Mettler-Toledo AG с 2014 Global Frost & Sullivan Award за инновационную конкурентоспособность и лидерство. Серия TDL от Mettler-Toledo, GPro 500, имеет оригинальный дизайн, который адаптируется практически к любому типу процесса. Серия состоит из четырех отдельных продуктов для измерения кислорода, окиси углерода, двуокиси углерода и влаги.

Серия GPro 500 TDL от Mettler-Toledo может использоваться как для измерения in-situ, так и для извлечения. Заказчики все чаще предпочитают измерение на месте, поскольку прямое измерение в процессе происходит быстро и надежно. Другие предпочитают экстракционные системы, когда образец газа буквально извлекается из газового потока перед измерением. GPro 500 объединяет лазерный источник и анализатор в одном устройстве. Лазерный луч от источника проходит вниз по зонду и отражается трехсторонним зеркалом, удерживающим зонд до анализатора. Эта конструкция делает ненужным выравнивание.

Серия GPro 500 TDL доступна с рядом адаптаций, которые подходят непосредственно к головке анализатора. Эти адаптации являются причиной гибкости GPro 500 в приложении. Большинство TDL используют большое количество продувочного газа, чтобы предотвратить оплодотворение оптики анализатора пылью в газовом потоке. GPro 500 доступен с прочным зондом, снабженным экранированным фильтром частиц, который устраняет необходимость в продувочном газе. Серия также имеет пластинчатую ячейку, которая обеспечивает точное измерение в замкнутых пространствах, таких как трубы 2. Раньше это было невозможно с TDL.

«Mettler-Toledo выделяется своей способностью интегрировать уникальные и выдающиеся функции в свою линейку продуктов. В отличие от конкурирующих решений, серия GPro 500 TDL компактна и легка и, следовательно, проста в установке », - сказал аналитик Frost & Sullivan Research Janani Balasundar. «Кроме того, компания сотрудничает с различными местными советами по утверждению, чтобы обеспечить соблюдение правил. Например, сертификация FM Global является ключевым требованием на нефтехимических заводах во всем мире, особенно в Соединенных Штатах, требование, которое удовлетворяет серии GPro 500 TDL ».

Mettler-Toledo Ltd

Запросить дополнительную информацию об этой новости / товарной статье

новости по теме

Оставить комментарий

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

← Back to Analysers & Laboratory Equipment category

TDL Analysers Receive Competitive Strategy Innovation & Leadership Award

Mettler-Toledo”s GPro 500 TDL series has received the 2014 Global Frost & Sullivan Award for Competitive Strategy Innovation & Leadership. The series offers both a probe and a wafer cell for the measurement of gases in different types of processes.

Based on its recent analysis of the process tunable diode laser (TDL) analysers market, Frost & Sullivan recognises Mettler-Toledo AG with the 2014 Global Frost & Sullivan Award for Competitive Strategy Innovation & Leadership. Mettler-Toledo”s TDL series, the GPro 500, has an original design that is adaptable to almost any kind of process. The series comprises four separate products for the measurement of oxygen, carbon monoxide, carbon dioxide, and moisture.

Mettler-Toledo”s GPro 500 TDL series can be used for both in-situ and extractive measurement. In-situ measurement is increasingly preferred by customers, as direct measurement in the process is fast and reliable. Others prefer extractive systems where a sample of the gas is literally extracted from the gas stream before measurement. The GPro 500 combines the laser source and analyser in a single unit. The laser beam from the source passes down a probe and is reflected by a three-sided mirror back up the probe to the analyser. This design makes alignment unnecessary.

The GPro 500 TDL series is available with a range of adaptions that fit directly to the analyser”s head. These adaptions are the reason for the GPro 500″s flexibility in application. Most TDLs use a large quantity of purge gas to prevent the analyzer”s optics from being coated by dust in the gas stream. The GPro 500 is available with a robust probe fitted with a shielded particle filter that eliminates the need for purge gas. The series also has a wafer cell, which enables accurate measurement in confined spaces such as 2″ pipes. Previously, this has not been possible with TDLs.

“Mettler-Toledo stands out for its ability to integrate unique and standout features into its product line. Unlike competing solutions, the GPro 500 TDL series is compact and lightweight and, therefore, easy to install,” said Frost & Sullivan Research Analyst Janani Balasundar. “Furthermore, the company collaborates with various local approval boards to ensure compliance with regulations. For example, FM Global certification is a key requirement in petrochemical plants globally, particularly in the United States, a requirement that is satisfied by the GPro 500 TDL series.”

Mettler-Toledo Ltd

Request more info on this news / product article 

Related news

Leave a Reply

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.