Правила и условия

Общее

Этот веб-сайт управляется компанией Passfield Business Publications Ltd и предоставляется на следующих условиях. Используя этот сайт, вы подтверждаете эти положения и условия, которые должны толковаться в соответствии с законами Англии.

Лицензия

Passfield Business Publications предоставляет вам эксклюзивную лицензию на доступ и использование содержимого этого веб-сайта для ваших личных целей. Вы не можете повторно воспроизводить какую-либо часть того, что содержится в нем для коммерческих целей.

Вы соглашаетесь с тем, что материалы, содержащиеся на этом сайте, принадлежат Passfield Business Publications Ltd. При использовании этого сайта он не дает вам никаких прав собственности на такие материалы.

Защита данных

Использование Passfield Business Publications Ltd информации, предоставленной вами, регулируется нашей политикой конфиденциальности.

Доступность веб-сайта

Passfield Business Publications Ltd может в любое время внести изменения или удалить этот веб-сайт или любую его часть.

Ограничение ответственности

Публикации Passfield Business Publications не содержат всех гарантий, явных или подразумеваемых в отношении этого веб-сайта. Это включает в себя, но не только любую подразумеваемую гарантию того, что содержащаяся в ней информация является точной или актуальной для конкретной цели. Passfield Business Publications Ltd не несет ответственности за любые убытки или ущерб, понесенные в результате использования или невозможности использования этого веб-сайта.

Несмотря на то, что мы стараемся постоянно обновлять наш веб-сайт и без вирусов, мы не предоставляем никаких явных или подразумеваемых заявлений или гарантий о полноте, точности, надежности, пригодности или доступности в отношении веб-сайта или информацию, продукты, услуги или связанные с ними графики, содержащиеся на веб-сайте для любых целей. Поэтому любая уверенность в том, что вы размещаете такую ​​информацию, строго зависит от вашего собственного риска.

Ни при каких обстоятельствах мы не несем ответственности за любые убытки или ущерб, включая, помимо прочего, косвенные или косвенные убытки или ущерб, а также любые убытки или ущерб, которые могут возникнуть в результате потери данных или прибыли, возникающих из-за использования или использования этого веб-сайта.

Passfield Business Publications Ltd снимает с себя всю ответственность и ответственность, это включает в себя халатность в отношении содержания любых внешних сайтов, на которых есть ссылки на этот веб-сайт.

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К 5,000 + МАРКЕТРЫ, БИЗНЕС-ВЛАДЕЛЬЦЫ И АГЕНТСТВО ПЕРСОНАЛА

Подпишитесь на ежемесячный "Что нового?«Электронный бюллетень для;

  • Новости о каждом выпуске PII
  • Последние сплетни о том, что мы делаем
  • Специальные предложения и предложения
  • Интересные новости обо всем, что касается «рынка»,
  • Беззаботная радость и новости о «Жизни Гая»
  • Это поле для целей проверки и должны быть оставлены без изменений.

Обратите внимание, что будут приняты только коммерческие адреса электронной почты (любые почтовые сообщения gmail, Outlook и т. Д. Будут удалены)


Реклама С НАМИ

Рекламная брошюра PII 2017

Terms & Conditions

General

This website is operated by Passfield Business Publications Ltd, and is made available on the following terms and conditions. By using this site you acknowledge these terms and conditions, which shall be interpreted according to the laws in England.

Licence

Passfield Business Publications grants you a non exclusive licence to access and use the content of this website for your personal purposes. You may not re-produce any part of that which is contained on it for commercial purposes.

You accept that material contained on this site belongs to Passfield Business Publications Ltd. In using this site it does not give you any proprietary rights in such materials.

Data protection

Passfield Business Publications Ltd’s usage of information supplied by you is governed by our privacy policy.

Web site availability

Passfield Business Publications Ltd may at any time make changes to or withdraw this web site or any part of it.

Limitation of Liability

Passfield Business Publications excludes all warranties, express or implied relating to this web site. This includes, but not only any implied warranty that the information it holds is accurate of current or is suitable for a specific purpose. Passfield Business Publications Ltd shall not be liable for any loss or damage suffered as the result of the use or inability to use this web site.

Whilst we endeavor to keep our website service up-to-date and virus-free, we make no representations or warranties of any kind, express or implied, about the completeness, accuracy, reliability, suitability or availability with respect to the website or the information, products, services, or related graphics contained on the website for any purpose. Any reliance you place on such information is therefore strictly at your own risk.

In no event will we be liable for any loss or damage including without limitation, indirect or consequential loss or damage, or any loss or damage whatsoever arising from loss of data or profits arising out of or in connection with the use of this website.

Passfield Business Publications Ltd disclaims all responsibility and liability, this includes negligence, in relation to the content of any external sites this web site holds links to.

JOIN 5,000+ MARKETERS, BUSINESS OWNERS & AGENCY PERSONNEL

Subscribe to Guy's Bi-monthly 'What's Coming Up' E-newsletter for;

  • News about each issue of PII
  • Latest gossip about what we're up to
  • Special promotions & offers
  • Interesting news about all things 'markety'
  • Light-hearted fun & news about 'The life of Guy'

Please note only business email addresses will be accepted (any gmail, outlook etc emails will be deleted)


ADVERTISE WITH US

PII 2017 media brochure

Request more info on this news / product article