← Вернуться назад на Категории очистки воды и сточных вод

Потребность в водных компаниях для внедрения инноваций на рынке осадка сточных вод

Во время ключевой конференции в UK AD Biogas, директор по развитию бизнеса Хэма Бейкера, Ян Годдард получил поддержку от отраслевой группы о необходимости того, чтобы водные компании приняли инновации для открытия рынка осадка сточных вод и заявили, что существующие рамки должны не выступать в качестве барьера для новых технологий.

«Какие проблемы и возможности делает де-регуляция водного сектора для AD?», На котором председательствовал д-р Пирс Кларк из Isle Group, выступили с докладами Элисон Фергюссон, главный инженер программы Ofwat's Water 2020, Ричард Лайкин, Великобритания Лидер водного сектора, PricewaterhouseCoopers (PwC) и Стив Бунгей из CIWEM.

Для Ofwat Элисон Фергюссон сказала, что, несмотря на короткие сроки для 2020, задача во многом заключается в том, чтобы повысить эффективность и как это может быть достигнуто за счет использования новых технологий, соседних сайтов по перекрестным связям с компаниями или путем сотрудничества с местными коммерческими отходами компании. От имени CIWEM Стив Бунгей подчеркнул необходимость защиты фермерских полей, а также просто и консолидировать законодательство.
 
Ричард Лайкин (PwC) сказал, что настало время для отрасли продвигаться вперед с лучшей бизнес-моделью, в результате чего осадок обрабатывается с точки зрения максимизации стоимости, а не минимизации затрат. Он заявил, что возможности для получения дохода высоко стоят на повестке дня, и согласился с комментариями Яна Годдарда (Хэм Бейкер) во время оживленных вопросов и ответов, что статус-кво не будет выигрышной стратегией на будущее. Лайкин сказал, что нормативные изменения Ofwat будут стимулировать инновации, комментируя, что, вероятно, произойдет наращивание технологий для новых рынков, которые будут доступны для компаний водоснабжения.

«Это была очень своевременная и обнадеживающая конференция, организованная ADBA (Anaerobic Digestion & Bioresources Association)», - сказал Ян Годдард.

«GasMix от Landia (дважды высоко оцененный в UK AD и Biogas Industry Awards), который легко модифицировать, находится на переднем крае повышения доходности газа - системы, которую мы не производим, но имеем в нашем портфеле Renewables, потому что мы верим в это, поэтому много».

Он добавил: «Поэтому очень полезно думать, что водные компании могут быть менее подвержены риску неблагоприятного воздействия на окружающую среду, обеспечивая столь низкую техническую поддержку, но высокоэффективную технологию, которая позволяет им значительно повысить доходы».

Индустрия технологической промышленности

Запросить дополнительную информацию об этой новости / товарной статье

новости по теме

Оставить комментарий

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

← Back to Water & Wastewater Treatment category

The Need For Water Companies To Embrace Innovation Of The Sewage Sludge Market

During a key conference session at UK AD Biogas, Ham Baker’s Business Development Director, Ian Goddard won support from an industry panel about the need for water companies to embrace innovation for the opening up of the sewage sludge market – and for stating that existing frameworks should not act as a barrier to new technology.

‘What challenges and opportunities does the de-regulation of the water sector hold for AD?’, which was chaired by Dr Piers Clark from the Isle Group, saw presentations from Alison Fergusson, Principal Engineer of Ofwat’s Water 2020 programme, Richard Laikin, UK Water Sector Leader, PricewaterhouseCoopers (PwC) and Steve Bungay from CIWEM.

For Ofwat, Alison Fergusson said that despite the short time frame for 2020, the challenge is very much to drive efficiency and how this might be achieved through new technologies, neighbouring, cross-water company treatment sites or through co-operation with local commercial waste companies.  On behalf of CIWEM, Steve Bungay emphasised the need to protect farmer’s fields and also to simply and consolidate legislation.
 
Richard Laikin (PwC) said that it was time for the industry to move forward with a better business model, whereby sludge is dealt with in terms of Value Maximisation, rather than Cost-Minimisation.  He stated that the opportunities to generate revenue are high up the agenda, and agreed with Ian Goddard’s (Ham Baker) comments during a lively Q&A that the status quo isn’t going to be the winning strategy for the future.  Laikin said that Ofwat’s regulatory changes will encourage innovation, commenting that there is likely to be a ramping up of technologies for the new markets that will be available to water companies.

“It was a very timely and encouraging conference session put together by ADBA (Anaerobic Digestion & Bioresources Association),” said Ian Goddard.

“Landia’s GasMix (Twice Highly Commended at UK AD & Biogas Industry Awards), which is easy to retrofit, is at the forefront of improving gas yields – a system we don’t make but have in our Renewables portfolio because we believe in it so much”.

He added:  “It is therefore heartening to think that the water companies can be less risk adverse – embracing such a low maintenance yet highly effective technology that allows them to greatly improve revenue”.

Process Industry Informer

Request more info on this news / product article 

Related news

Leave a Reply