← Назад к Категория насосов

Tomlinson Hall связывается с глобальным партнером в Инициативе по энергоэффективности

Колин Симпсон и Саймон Смарт

Пользователи насосов настроены на экономию энергии и повышение эффективности благодаря инновационному новому партнерству.

Специалист по насосам на базе Billingham Tomlinson Hall совместно с Grundfos Pumps Ltd, входящим в глобальную группу Grundfos Group, объявил о том, что он проводит бесплатные проверки энергии по всей Великобритании. Аудиты, разработанные Grundfos, призваны помочь пользователям выявить значительную экономию средств, соблюдать правила энергосбережения и помочь им сократить их углеродные следы.

Проверка энергии - которая включает в себя подробный аудит на месте - устанавливает текущую работу насосной системы и регистрирует информацию о типах насосов, возрасте, расходах, потреблении головы и мощности, а проверка не требует времени простоя.

После проверки энергии конечные пользователи получат исчерпывающий отчет, показывающий потенциальную экономию, которая может быть достигнута путем обновления всей или некоторой системы до нового энергосберегающего решения.

В отчете будут представлены такие сведения, как экономия электроэнергии, время окупаемости систем замены, сокращения выбросов CO2 и анализ жизненного цикла установки насоса.

Tomlinson Hall в течение многих лет работал с дочерним предприятием Grundfos в Дании, а также развивал партнерство «совместной работы в отрасли», которое показало, что две компании предоставляют свои совместные знания для многосайтовых предприятий.

В 2016 Tomlinson Hall был выбран Grundfos, чтобы стать партнером Великобритании в своей Глобальной инициативе партнеров по индустрии. Tomlinson Hall была одной из компаний-партнеров 40 в мире, определенных Grundfos, чтобы обладать необходимой квалификацией и возможностями для продвижения и продвижения фирменного стиля компании и ее приверженности инновационным технологиям насосов и энергосберегающим решениям.

Tomlinson Hall теперь является одной из четырех компаний в Великобритании, которая работает в рамках Инициативы партнеров Grundfos.

Член-учредитель Ассоциации дистрибьюторов насосов, Tomlinson Hall является признанным мировым дистрибьютором многих ведущих марок насосов и предлагает полный сервис для промышленности - включая выбор и поставку насосов, посещение объектов, решение проблем, обслуживание и ремонт.

Компания Tomlinson Hall, основанная на Teesside в 1919, также производит собственный инновационный жидкостный кольцевой вакуумный насос Liquivac, который может выполнять операции в различных отраслях промышленности, включая добычу морской воды, рекультивацию земель, химическую обработку, обработку пищевых продуктов и напитков и коммунальные услуги.

Колин Симпсон (Colin Simpson), директор по развитию бизнеса в Tomlinson Hall, сказал: «Grundfos является настоящим новатором в индустрии насосов и разработкой инициативы по проверке энергии, он снова продемонстрировал свою приверженность устойчивости и сокращению потребления энергии в промышленности. Мы гордимся тем, что сотрудничаем с Grundfos для реализации этой инициативы на национальном уровне, поскольку мы полагаем, что она окажет значительное долгосрочное влияние на то, чтобы помочь пользователям насосов сократить расходы, выполнить свои обязательства по охране окружающей среды и повысить эффективность работы.

«Насосы потребляют 10 процентов электроэнергии в мире, но многие системы работают не так эффективно, как могли, и поэтому бесполезно тратят энергию. Мы рады предложить нашим инженерным экспертам помощь в решении этой проблемы ».

Рик Дэйдж, менеджер по развитию бизнеса по оптимизации энергопотребления в Grundfos, добавил: «Наш опыт в том, что такие проверки часто вызывают значительные сбережения.

«Эти сбережения регулярно означают, что срок окупаемости может быть менее двух лет, что позволяет пользователям перейти на новые, высоконадежные системы и во многих случаях одновременно устранить риск в зависимости от потенциально устаревших и неподдерживаемых насосов».
Tomlinson Hall является нынешним обладателем титула «Дистрибьютор года в индустрии насосов года», а в 2017 фирма во второй раз завоевала награду «Малый бизнес малого и среднего бизнеса».

Группа Grundfos, основанная в Дании в 1945, имеет годовой оборот £ 3 млрд и производит 16 миллион насосов в год.

Для получения дополнительной информации посетите www.tomlinson-hall.co.uk

Томлинсон Hall & Co

Распределите насосы по всему миру для многочисленных OEM-производителей

Подпись: Золотое членство

Запросить дополнительную информацию об этой новости / товарной статье

новости по теме

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

← Back to Pumps category

Tomlinson Hall Links Up With Global Partner In Energy Efficiency Initiative

Colin Simpson & Simon Smart

Pump users are set to save on energy costs and increase efficiency, thanks to an innovative new partnership.

Billingham-based pump specialist Tomlinson Hall, in conjunction with Grundfos Pumps Ltd –  part of the globe-spanning Grundfos Group – has announced that it is rolling out free Energy Checks across the UK. The audits, which have been developed by Grundfos, are designed to help pump users identify significant cost savings, comply with energy saving regulations and help them to reduce their carbon footprints.

The Energy Check – which includes a detailed on-site audit – establishes a pump system’s current operation and registers information on pump types, age, flow, head and power usage, and the inspection requires no down time.

Following the Energy Check, end users will receive a comprehensive report, showing the potential savings that could be reached through upgrading all or some of the system to a new energy-efficient solution.

The report will include details such as electricity savings, pay-back time on replacement systems, CO2 emission reductions and life cycle analysis of pump installation.

Tomlinson Hall has worked with Denmark-headquartered Grundfos as a distributor for many years, developing a ‘working together in industry’ partnership which has seen the two companies provide their joint expertise to multi-site businesses.

In 2016 Tomlinson Hall was chosen by Grundfos to become a UK partner in its Industry Partner Global Initiative. Tomlinson Hall was one of only 40 partner companies in the world identified by Grundfos to have the necessary qualifications and capabilities to carry and promote the company’s brand ethos, and its commitment to innovative pump technology and energy saving solutions.

Tomlinson Hall is now one of only four companies in the UK to operate under the Grundfos Industry Partner Initiative.

A joint-founding member of the Pump Distributors Association, Tomlinson Hall is an approved global distributor of many leading pump brands and offers a total service to industry – including pump selection and supply, site visits, problem solving, servicing and repairs.

Founded on Teesside in 1919, Tomlinson Hall also manufactures its own innovative liquid ring vacuum pump, Liquivac, which can perform operations across industries including seawater extraction, land remediation, chemical processing, food and drink processing and utilities.

Colin Simpson, business development director at Tomlinson Hall, said: “Grundfos is a true innovator in the pump industry and by developing the Energy Check initiative, it has again demonstrated its commitment to sustainability and reducing energy use in industry. We’re proud to be partnering with Grundfos to deliver this initiative nationally as we believe that it will make a major long term impact on helping pump users to save costs, meet their environmental commitments and improve operational efficiencies.

“Pumps consume 10 per cent of the world’s electricity yet many systems aren’t operating as efficiently as they could do – and are therefore needlessly wasting energy. We’re delighted to bring our engineering expertise to bear in tackling this problem.”

Rick Child, energy optimisation business development manager at Grundfos added: “Our experience is that such audits frequently unearth significant savings.

“These savings regularly mean that payback times can be less than two years, enabling users to upgrade to new, high reliability systems and in many cases at the same time eliminate the risk of depending on potentially obsolete and unsupported pumps.”
Tomlinson Hall is the current holder of the Pump Industry Awards’ Distributor of the Year title and in 2017, the firm won the North East Process Industry Cluster SME of the Year Award for the second time.

The Grundfos Group, founded in Denmark in 1945, has an annual turnover of £3 billion and produces 16 million pumps per year.

For more information visit www.tomlinson-hall.co.uk

Tomlinson Hall & Co

Signature: Silver membership

Request more info on this news / product article 

Related news

Leave a Reply