← Вернуться назад на категорию Переработка и утилизация отходов

Поставщик услуг по управлению отходами удваивает выпуск с £ 6.5 Million Investment

Biffa Polymers, входящая в число ведущих национальных поставщиков услуг по управлению отходами, Biffa, объявила об инвестировании £ 6.5 миллионов в новую линию переработки на заводе Redcar в Кливленде.

Вторая переработанная линия полиэтилена высокой плотности (rHPDE) позволит компании удвоить выпуск продукции rHDPE пищевой продукции, которая используется для изготовления молочных бутылок и поддонов для пищевых продуктов с 10,000 тонн в год до 20,000 тонн.

Ожидается, что он будет функционировать с раннего 2017, новая линия обеспечит дополнительную емкость для переработки пластмасс в то время, когда более широкая отрасль переработки пластмасс испытывает нестабильность.

Крис Ханлон (Chris Hanlon), коммерческий директор Biffa Polymers, сказал: «Создание новой линии RHDPE на нашем заводе Redcar приведет к возврату мощности на рынок для удовлетворения растущего спроса, который мы видим, что особенно важно, учитывая недавние события в области переработки пластмасс промышленность.

«Позволяя нам удвоить нашу продукцию, эти инвестиции в наши объекты и дополнительную инфраструктуру, которые она предоставляет, также означают, что больше металлолома, производимого домашними хозяйствами Великобритании, можно обрабатывать здесь, в Великобритании, а не отправлять за границу для обработки.

«Мы по-прежнему привержены продолжению инвестиций и улучшению наших объектов, и наша экспертная группа открыта для изучения возможных стратегий роста, которые позволят нам улучшить наше предложение и увеличить наши мощности по переработке в будущем».

Созданная 25 лет назад, Biffa Polymers была первой компанией в мире, достигшей статуса пищевого продукта для своего переработанного полиэтилена высокой плотности (rHPDE) и получила ряд наград, в том числе награду Queen за Enterprise и Innovation в 2009. На сегодняшний день полимеры перерабатывают более 3 млрд пластиковых бутылок.

Индустрия технологической промышленности

новости по теме

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

← Back to Recycling & Waste Management category

Waste Management Services Provider Doubles Output With £6.5 Million Investment

Biffa Polymers, part of leading national waste management services provider, Biffa, has announced a £6.5 million investment into a new recycling line at its Redcar plant in Cleveland.

The second recycled High Density Polyethylene (rHPDE) line will enable the company to double its output of food grade rHDPE, which is used to make milk bottles and food trays, from 10,000 tonnes per year to 20,000 tonnes.

Expected to be operational from early 2017, the new line will provide extra capacity for plastics recycling at a time when the wider plastics recycling industry is experiencing instability.
 
Chris Hanlon, commercial director at Biffa Polymers said: “The creation of a new rHDPE line at our Redcar plant will put capacity back into the market to meet the growing demand that we are seeing, which is particularly important given recent events in the plastics recycling industry.
 
“Enabling us to double our output, this investment in our facilities and the additional infrastructure it provides will also mean that more scrap plastic generated by UK households can be processed here in the UK rather than being sent abroad for processing.
 
“We remain committed to continued investment and improvement in our facilities and our expert team are open to exploring possible growth strategies that will enable us to enhance our offering and increase our processing capacity further in future.”
 
Established 25 years ago, Biffa Polymers was the first company in the world to achieve food grade status for its recycled High Density Polyethylene (rHPDE) and has picked up a string of awards, including the Queen’s award for Enterprise and Innovation in 2009. To date, the polymers facility has reprocessed over 3 billion plastic bottles.

Process Industry Informer

Request more info on this news / product article 

Related news

Leave a Reply