← Вернуться назад на категорию Контроль процессов и систем

Первые в мире сенсорные коммутаторы с локализованной тактической обратной связью

У устройств ATH22x от Aito используется один и тот же элемент пьезоэлемента как для сенсорного сенсорного интерфейса, так и для локализованной обратной связи

Aito BV, лидер в области технологии сенсорного управления с пьезоэлектрическим управлением (SEP), сегодня анонсировала ATH220 и ATH222 AitoHapticTouch Controllers, расширив свой портфель сенсорных устройств управления с частями, которые добавляют локализованную тактильную обратную связь. С помощью этих новых устройств теперь можно ощутить прикосновение пальца к поверхности плоской панели и сразу же подтвердить работу с физическим ощущением, создаваемым тактильной вибрацией. Используя тот же пьезоэлемент для сенсорного и обратной связи, пользователь может «почувствовать» местоположение сенсорного переключателя. Эти новейшие контроллеры ориентированы на бытовую технику и мобильные устройства, которые также могут извлечь выгоду из других преимуществ сенсорной технологии Aito, таких как способность работать с металлическими поверхностями и использовать бесшовные, закрытые панели.

Контроллер ATH220 оснащен каналами 10, которые позволяют использовать различные комбинации пьезо-входных и тактильных, светодиодных индикаторов и выходов зуммера, поддерживая максимум пять тактильных пьезо-сенсорных кнопок при настройке без зуммера и светодиодов. ATH222 имеет настраиваемые каналы 18, позволяющие одновременно использовать до шести тактильных пьезонов, светодиодов 5 и одновременно зуммера. Оба устройства имеют возможность применять индивидуально определенные тактильные, светодиодные и звуковые сигналы обратной связи, гарантируя, что каждый сенсорный ключ обеспечивает отличный отклик. Таким образом, хотя можно имитировать «щелчок» звука и ощущение механической кнопки, более сложные ответы также могут быть разработаны для передачи других функций управления. Как и предыдущие контроллеры AitoTouch, устройства ATH22x также позволяют настраивать различные параметры пьезочувствительности для каждой клавиши - определять чувствительность, область обнаружения и справляться с различной жесткостью, материалами или условиями механической интеграции.

«Контроллер AitoHapticTouch предназначен для производителей оборудования, такого как бытовая техника. Руководители продуктов, дизайнеры и инженеры смогут значительно улучшить дизайн пользовательских интерфейсов своих потребительских устройств, делая их более интуитивно понятными для работы и более интересными для использования », - сказал Питер Курстженс, главный исполнительный директор Aito,« Пользовательский интерфейс является интегральным часть полного опыта работы с продуктом и важный аспект фирменной идентичности, благодаря чему непревзойденная производительность уникальной запатентованной технологии Aito, которая позволяет использовать сенсорные клавиши с индивидуальной и локализованной тактильной обратной связью практически на любой поверхности, обеспечивает значительную дифференциацию ».

Технология Aito будет демонстрироваться на выставке потребительской электроники в Лас-Вегасе, США, с 6-9 January 2015.

Дополнительная информация
ATH220 Datasheet и ATH222 Datasheet доступны на веб-сайте Aito, а также дополнительную документацию и инструменты для разработки, включая ATH220 Evaluation Kit и ATH222 Evaluation Kit. Демонстрационное видео AitoTouch иллюстрирует надежность технологии SEP Aito при использовании в перчатках или когда жидкости или другие загрязнители покрывают поверхность сенсорной панели.

Индустрия технологической промышленности

новости по теме

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

← Back to Process Control & Systems category

World’s First Touch Switch Controllers with Localised Haptic Feedback

Aito’s ATH22x devices use same piezo element to both sense touch and provide localised feedback

Aito BV, the leader in software enhanced piezo (SEP) touch control technology, today announced its ATH220 and ATH222 AitoHapticTouch Controllers, extending its established portfolio of touch control devices with parts that add localised haptic feedback. With these new devices, it is now possible to sense the touch of a finger on a flat panel surface and immediately confirm operation with a physical sensation created by haptic vibration. By using the same piezo element for both touch and feedback, the user is able to ‘feel’ the location of the touch switch. These latest controllers are being targeted at home appliances and mobile devices that can also benefit from the other advantages of Aito’s touch technology, such as the ability to work with metal surfaces and use seamless, sealed panels.

The ATH220 controller has 10 channels that allows for various combinations of piezo input and haptic, LED indicator and buzzer outputs, supporting a maximum of five haptic piezo touch buttons when configured without buzzer and LEDs. The ATH222 has 18 configurable channels allowing up to six haptic piezos, 5 LEDs and a buzzer simultaneously. Both devices have the ability to apply individually defined haptic, LED and audio feedback waveforms ensuring each touch key provides a distinct response. So, while it is possible to mimic the ‘click’ sound and feel of a mechanical button, more sophisticated responses can also be devised to communicate other control functions. In common with previous AitoTouch controllers, the ATH22x devices also enable different piezo sensing parameters to be set for each key – to determine sensitivity, detection area, and to cope with different overlay stiffness, materials or mechanical integration conditions.

“The AitoHapticTouch controller is aimed at manufacturers of equipment such as home appliances. Product managers, designers and engineers will be able to significantly enhance the user interface design of their consumer devices, making them more intuitive to operate and more fun to use”, said Peter Kurstjens, Aito’s Chief Executive Officer, “The user interface is an integral part of the complete product experience and a major aspect of brand identity, which is where the unparalleled performance of Aito’s unique, patented technology that allows touch keys with individual and localised haptic feedback to be implemented on almost any surface, enables significant differentiation.”

Aito’s technology will be on show at the consumer electronics show in Las Vegas, USA from 6-9 January 2015.

Additional Information
The ATH220 Datasheet and ATH222 Datasheet are available from Aito’s website along with further supporting documentation and development tools, including the ATH220 Evaluation Kit and ATH222 Evaluation Kit. The AitoTouch Demonstration Video illustrates the reliability of Aito’s SEP technology when used with gloved hands or when fluids or other contaminants cover the touch panel surface.

Process Industry Informer

Request more info on this news / product article 

Related news

Leave a Reply