← Назад к Компрессоры, Пневматика и Гидравлика

Зонирование сжатого воздуха помогает достичь нулевого утечки

Сжатый воздух система

Утечка систем сжатого воздуха стоит Великобритании промышленности невероятный £ 7million каждый день, но многие утечки никогда не отслеживаются или их трудно восстановить. Крупнейший в Великобритании производитель сжатого воздуха и распределителей технологических процессов, компания Thorite, выпустил новый электронный брошюру под названием «Серьезное об энергосбережении», в котором содержатся простые, но эффективные рекомендации о том, как уменьшить утечки до минимума.

В листе объясняется, как можно добиться существенной экономии путем разделения системы сжатого воздуха на зоны, которые могут быть индивидуально под давлением по требованию. Фабричные сети часто включают в себя снятие очков с разных отделов или механизмов. Установка запорного вентиля на стыке этих систем позволяет им быть закрыты, когда он не используется, не влияя на производство в других областях. Изолирующие клапаны также могут быть установлены на отдельных машинах, ограничивая потенциальную утечку и обеспечивая дополнительную экономию.

Самый простой способ для компаний минимизировать утечку сжатого воздуха - это связаться с командой энергосбережения Thorite и организовать для Air Audit. Это позволит профессиональным инженерам Thorite идентифицировать утечки, рекомендовать меры по исправлению положения и предложить позиционирование зональных запорных клапанов.

Доступны три типа запорных клапанов: шаровые краны с полным потоком используются в кольцевых магистральных системах, поскольку вентили ворот или диафрагмы ограничивают поток воздуха. Клапаны с электромагнитным управлением идеально подходят для труднодоступных частей системы, а клапаны сброса мягкого пуска используются там, где неожиданная реактивация машины может угрожать операторам.

Более подробную информацию можно получить в брошюре Thorite Leak Testing Brochure и в «Руководстве по эффективной практике», разработанном компанией Thorite, которые могут быть загружены наwww.thorite.co.uk , В качестве альтернативы, команда по энергосбережению может[Электронная почта защищена] или связался на бесплатном телефоне 0800 034 2511.

Дополнительная информация: Росс Гоулер

Директор по маркетингу и инженерным услугам Торита

Тел: 01274 663471

Email:[Электронная почта защищена]

Индустрия технологической промышленности

Запросить дополнительную информацию об этой новости / товарной статье

новости по теме

Оставить комментарий

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

← Back to Compressors, Pneumatics & Hydraulics category

Zoning Compressed Air Helps Achieve Zero Leakage

Compressed air system

Leaking compressed air systems cost UK industry an incredible £7million every day, but many leaks are never traced or are difficult to repair. The UK’s biggest compressed air products and process systems distributor, Thorite, has produced a new e-leaflet called Serious About Energy Saving which provides simple yet effective advice on how to reduce leaks to a minimum.

The leaflet explains how substantial savings can be made by splitting a compressed air system into zones, which can be individually pressurised on demand. Factory mains often include take off points to different departments or machinery. The installation of an isolation valve at the junction of these systems allows them to be shut down when not in use, without affecting production in other areas. Isolation valves can also be fitted to individual machines, limiting potential leakage and providing further savings.

The easiest way for companies to minimise compressed air leakage is by contacting Thorite’s Energy Saving Team and arranging for an Air Audit. This will enable Thorite’s professional engineers to identify leaks, recommend remedial action and suggest the positioning of zone isolation valves.

Three types of isolation valves are available: Full flow ball valves are used in ring main systems, as gate or diaphragm valves will restrict air flow. Solenoid operated valves are ideal for difficult-to-reach parts of the system and soft-start dump valves are used where unexpected reactivation of a machine could endanger operators.

Further information is available from Thorite’s Leak Testing Brochure and their Energy Efficient Compressed Air Systems Good Practice Guide, both of which can be downloaded at www.thorite.co.uk . Alternatively the Energy Saving Team can emailed at [email protected] or contacted on freephone 0800 034 2511.

Further Information: Ross Gowler

Thorite Marketing and Engineering Services Director

Tel: 01274 663471

Email: [email protected]

Process Industry Informer

Request more info on this news / product article 

Related news

Leave a Reply

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.