Производители Outsourcing To Plug Skills Gap

Производители Великобритании все чаще используют аутсорсинг критических областей управления установками, пытаясь подключить растущий разрыв в навыках. Это опыт специалиста по производству Leadec, в то время, когда только автомобильный сектор рекламирует до вакансий 5,000.

По данным Автомобильного совета, нехватка квалифицированных рабочих оказывает значительное влияние на бизнес-операции, и тысячи вакансий остаются незаполненными. Новость следует за недавним отчетом профсоюза GMB, в котором говорится о том, что в обрабатывающем секторе наблюдается сокращение занятости за прошлые 10 года, причем крупные OEM-производители борются за то, чтобы заманивать талант.

Решение для многих заключается в аутсорсинге специализированных услуг, а Leadec испытывает значительный спрос на внешнюю поддержку навыков от OEM-производителей по всей Великобритании в последние месяцы. По словам генерального директора компании Фила МакКленнона, то, что когда-то считалось быстрым решением, быстро становится важной частью устойчивой бизнес-модели для производственных организаций.

«Мы замечаем растущий круг того, что мы называем производителями возрождения, которые все чаще ищут новые решения старых проблем, которые они не могут решить с помощью традиционных процессов найма. Имея немного доступных навыков для источников, эти возродители вкладывают средства в другие способы, чтобы подключить разрыв и искать аутсорсинговые предприятия, специализирующиеся на производстве, чтобы не только реагировать на неотложную потребность, но и повысить ценность в других областях бизнеса.

«Мы больше работаем над эксплуатацией оборудования и производительностью, а также благодаря нашей проверенной репутации в производстве, мы также можем повысить ценность для клиентов, консультируя по эффективным методам управления отходами, модернизации объектов и установке производственного оборудования. Мы эффективно помогаем исполнять роль не одного, а нескольких людей, добавляя ценность в экосистема растений ».

Согласно McClennon, производители больше не рассматривают аутсорсинг как непосредственную экономию средств, а как стратегический инструмент, помогающий им разблокировать более высокий уровень производительности по всему бизнесу; то, к чему часто нельзя получить доступ через более общий аутсорсинг.

МакКленнон добавил:

«Производители хотят работать с предприятиями, которые понимают их процессы и могут работать в партнерстве, чтобы повысить операционную производительность. Как специалист в этом секторе, Leadec испытывает растущий спрос со стороны предприятий, которые изо всех сил пытаются набирать нужных людей в нужном месте и работают с производителями, чтобы сделать их более эффективными на долгосрочной основе. В то время как разрыв в навыках не свидетельствует о сокращении, специализированный аутсорсинг обеспечивает устойчивое решение для производства ».

Manufacturers Outsourcing To Plug Skills Gap

UK manufacturers are increasingly outsourcing critical areas of plant management in an attempt to plug a growing skills gap. That’s the experience of manufacturing specialist Leadec, at a time when the automotive sector alone is advertising up to 5,000 vacancies.

According to the Automotive Council, a lack of skilled workers is causing significant impact on business operations, with thousands of vacancies remaining unfilled. The news follows a recent report from trade union GMB stating the manufacturing sector has suffered a decline in employment over the past 10 years, with major OEMs fighting to cannibalise talent.

The solution for many has been to outsource specialist services, with Leadec experiencing significant demand for external skills support from OEMs across the UK in recent months. According to the company’s CEO, Phil McClennon, what was once seen as a quick fix is fast becoming a critical part of a sustainable business model for manufacturing organisations.

“We’re noticing a growing pool of what we call revivalist manufacturers, who are increasingly looking for new solutions to age-old problems they can’t solve through traditional recruitment processes. With few available skills to source, these revivalists are investing in other ways to plug the gap and seeking out manufacturing-specialist outsourcing businesses to not only respond to an immediate need, but to drive value in other areas of the business too.

“We’re taking on more work for plant maintenance and production efficiency and because of our proven track record in manufacturing, we’re also able to add value to customers by advising on effective waste management techniques, facilities upgrades and production equipment installation. We’re effectively helping to fill the role of not one, but several people, adding value across the plant ecosystem.”

According to McClennon, manufacturers no longer view outsourcing as an immediate cost saving, but as a strategic tool that is helping them unlock higher levels of performance across the business; something that often cannot be accessed through more generic outsourcing provision.

McClennon added:

“Manufacturers want to work with businesses that understand their processes and which can work in partnership to boost operational performance. As a specialist in this sector, Leadec is experiencing growing demand from businesses that are struggling to recruit the right people in the right places and working with manufacturers to make them more efficient on a longer-term basis. While the skills gap shows no sign of shrinking, specialist outsourcing is providing a sustainable solution to manufacturing.”