Автоматические решения для автоматизации машин

Автоматические решения для автоматизации машинMotionnet - это высокоскоростная система последовательной связи, которая включает в себя модули Master и Slave. ICP DAS предоставляет две категории ведомых: первая используется для цифрового ввода-вывода, а другая используется для управления движением.

Существуют основные типы цифровых модулей ввода / вывода 3: вход 32-ch, выход 32-ch и вход / выход 16-ch. Используя эти ведомые устройства, приводы и датчики клиентов могут быть легко подключены напрямую. Модули управления движением могут использоваться вместе с сервомотором или шаговым двигателем от разных производителей.

Связь Motionnet между Master и Slaves основана на запатентованной технологии RS-485 (Multi-drop, Half-duplex) и обеспечивает преимущество сокращенных требований к электропроводке вместе с возможностями междугородной и высокоскоростной связи. Передача данных для модулей ввода / вывода является циклической и детерминированной по времени, поэтому ее можно широко использовать для приложений промышленной автоматизации.

Machine Automation Motion Total Solutions

Machine Automation Motion Total SolutionsMotionnet is a high-speed serial communication system that includes a Master card and Slave modules. ICP DAS provides two categories of Slaves: the first is used for Digital I/O, and the other is used for motion control.

There are 3 main types of digital I/O modules: 32-ch Input, 32-ch Output and 16-ch Input/Output. Using these Slave devices, customers' actuators/sensors can easily be directly connected. Motion control modules can be used together with either a Servo motor or a Stepping motor from a variety of vendors.

Motionnet communication between a Master and the Slaves is based on a proprietary RS-485 technology (Multi-drop, Half-duplex) and provides the advantage of reduced wiring requirements together with the capability of long-distance and high-speed communication. Data transfer for the I/O modules is cyclical and time deterministic, so can be widely used for industrial automation applications.

«
»