← Назад к Категория фильтрации, разделения и магнитной сепарации

SupaPore от Amazon улучшает фильтрацию отходящих газов

Мембранные фильтры SupaPore-TPB PTFE

Amazon Filters сообщает о поставке значительных количеств мембранных фильтров SupaPore TPB PTFE в крупную фармацевтическую компанию для фильтрации газа их крупномасштабных ферментеров.

При подготовке вакцин и культивировании патогенных микроорганизмов следует предотвращать вероятность возникновения опасных микроорганизмов, выходящих из ферментера в окружающую среду. В подобных ситуациях стерилизация отходящего газа, выходящего из ферментера, является обязательной и обычно лучше достигается абсолютной (0.02μ) фильтрацией.

Столкнувшись с неустойчивым обслуживанием со стороны своего существующего поставщика, фармацевтический клиент обратился к альтернативному производителю, который мог бы предоставить им фильтр для отходящих газов с улучшенными характеристиками потока, сокращением времени выполнения заказов и поддержкой документации, соответствующей их потребностям. После обширных обсуждений и испытаний они обнаружили, что решение их проблемы - газовый стерилизационный фильтр Amazon Filters SupaPore TPB, который превысил все критерии безопасной и эффективной фильтрации отходящих газов.

Важным соображением в приложениях для отходящих газов является перепад давления на фильтровальных картриджах, поскольку рабочее давление ограничено. Фильтры картриджей Amazon Filters SupaPore TPB уменьшили общую потерю дифференциального давления с помощью 20%, увеличив запас прочности, обеспечиваемый системой клиентов. Во время заключительных обсуждений с контрактами Amazon Filters также смогла разработать конкретную упаковку для удовлетворения требований клиентов и уменьшить количество образующихся отходов.

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, зайдите сюда, Чтобы обсудить, как улучшить фильтрацию отходящего газа ферментера, пожалуйста, свяжитесь с Amazon Filters на + 44-1276-670600 / [Электронная почта защищена].

Amazon Filters Ltd

Подпись: Бронзовое членство

Запросить дополнительную информацию об этой новости / товарной статье

новости по теме

Оставить комментарий

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

← Back to Filtration, Separation & Magnetic Separation category

Amazon’s SupaPore Enhances Off-Gas Filtration

SupaPore-TPB PTFE membrane filters

Amazon Filters reports on the supply of significant quantities of SupaPore TPB PTFE membrane filters to a major pharmaceutical company for off-gas filtration of their large-scale fermenters.

In the preparation of vaccines and cultivation of pathogenic microorganisms, the chance of hazardous microorganisms escaping from the fermenter into the environment must be prevented. In situations like this, sterilisation of the exhaust off-gas leaving the fermenter is mandatory and is commonly best achieved by absolute (0.02µm) filtration.

Faced with erratic service from their existing supplier the pharmaceutical customer sought an alternative manufacturer that could supply them with an off-gas filter with improved flow performance, decreased lead times and support documentation tailored to their needs. After extensive discussions and testing, they found that the solution to their challenge was Amazon Filters SupaPore TPB gas sterilising cartridge filter which exceeded all the criteria for safe and effective off-gas filtration.

A critical consideration in off-gas applications is the differential pressure across the filter cartridges, as operating pressure is limited. The Amazon Filters SupaPore TPB cartridge filters reduced the overall differential pressure loss by 20% increasing the safety margin of performance that the customers system had available. During final contract discussions, Amazon Filters was also able to design specific packaging to meet the customers’ requirements and reduce the amount of waste generated.

For further information please visit here. To discuss how to improve your fermenter off-gas filtration please contact Amazon Filters on +44-1276-670600 / [email protected].

Amazon Filters Ltd

Signature: Bronze membership

Related news

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.