← Назад к категории Обнаружение газа

Газовые детекторы Crowcon обеспечивают безопасную работу на индийском нефтегазовом терминале

Извещатели 100 Nimbus для пожаробезопасности (Exd), поставляемые на заводе Mangala компании Cairn Energy в Раджастане

100 взрывобезопасных (Exd) детекторов углеводородного газа Crowcon Nimbus был установлен на нефтегазоперерабатывающем терминале Cairn Energy в Раджастане, Индия. Поставляемые через Larson & Toubro, подразделения Nimbus расположены в стратегически важных местах по всему объекту и обеспечивают безопасность рабочих и оборудования путем обнаружения повышенных уровней горючих углеводородных газов.

«Углеродные газовые детекторы требуются по местному законодательству», - прокомментировал индийский дистрибьютор Crowcon г-н Кишоре Дегвекар из Detection Instruments Pvt. Ltd. «Ларсен и Тубро, наш клиент, купили детекторы Nimbus, так как они сертифицированы индийским генеральным директором по безопасности мин».

Газоанализаторы Nimbus компании Crowcon обладают отличным опытом работы в течение 10-года и, наряду с местной сертификацией, также сертифицированы ATEX и UL. Детектор также оценивается по общепризнанным функциональным стандартам безопасности IEC61508 и подходит для использования в составе систем SIL 2.

Многие тысячи детекторов Nimbus установлены в местах по всему миру, во всех климатических условиях, таких как север Швеции, с его минусовой зимой, пустынями Катара, где летние температуры могут превышать 50oC и где песчаные бури распространены, а горячие и очень влажных регионах, таких как Малайзия.

Он используется во всех местах, включая подземные туннели, нефтегазовые установки, нефтегазоперерабатывающие заводы, наземные трубопроводы, компрессорные станции, турбинные заводы, насосные станции, очистные сооружения, химические заводы, заводы по производству аэрозолей, плавучие производственные суда (FPSO) и электростанциями.

Разработанный для интеграции с существующими системами обнаружения газа, Nimbus может использоваться в сочетании с цифровыми коммуникационными сетями (через RS-485 Modbus) или с обычными системами управления 4-20mA, такими как Gmoncon's Gasmonitor.

В сравнении с IP67, Nimbus работает даже в самых грязных условиях. Оптика работает при затухании до 90%, при этом загорается сигнальная лампа грязной оптики при затухании 75%. Внешний индикатор состояния показывает, работает ли устройство в нормальном режиме или неисправен, предупреждает пользователей о повышении уровня газа, а также идентифицирует дополнительные условия 22 для простой диагностики.

Энди Авенел
Crowcon Detection Instruments Ltd
2 Blacklands Way, бизнес-парк Абингдон
Abingdon OX14 1DY
Великобритания

Tel: + 44 (0) 1235 557700, факс: + 44 (0) 1235 557718
Эл. адрес: [Электронная почта защищена]
Веб-сайт: www.crowcon.com

Индустрия технологической промышленности

новости по теме

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

← Back to Gas Detection category

Crowcon’s Gas Detectors Ensure Safe Operation at Indian Oil and Gas Terminal

100 Nimbus flameproof (Exd) detectors supplied to Cairn Energy’s Mangala facility in Rajasthan

100 of Crowcon’s Nimbus flameproof (Exd) hydrocarbon gas detectors have been installed at Cairn Energy’s Mangala oil and gas processing terminal in Rajasthan, India. Supplied via Larson & Toubro, the Nimbus units are located at strategic locations throughout the facility and ensure the safety of workers and equipment by detecting elevated levels of flammable hydrocarbon gases.

“Hydrocarbon gas detectors are required by local legislation,” commented Crowcon’s Indian distributor, Mr Kishore Degwekar of Detection Instruments Pvt. Ltd. “Larsen and Toubro, our customer, purchased the Nimbus detectors as they are certified by the Indian Directorate General of Mines Safety”.

Crowcon’s Nimbus gas detectors have an excellent 10-year proven track record and, as well as having local certification, are also ATEX and UL certified. The detector is also assessed to the globally recognised functional safety standard IEC61508 and is suitable for use as part of SIL 2 systems.

Many thousands of Nimbus detectors are installed in locations across the globe, in all climatic conditions, such as the north of Sweden with its sub-zero winters, the deserts of Qatar, where summer temperatures can exceed 50oC and where sandstorms are common, and hot and very humid regions such as Malaysia.

It is used in all manner of locations, including underground tunnels, oil and gas rigs, oil and gas refineries, over-ground pipelines, compressor stations, turbine halls, pumping stations, sewage works, chemical works, aerosol filling plants, floating production ships (FPSO’s) and power stations.

Designed to be integrated with existing gas detection systems, Nimbus can be used in conjunction with digital communication networks (via RS-485 Modbus) or conventional 4-20mA control systems such as Crowcon’s Gasmonitor.

Rated to IP67, Nimbus functions in even the dirtiest conditions. The optics operate at up to 90% obscuration, with a dirty optics warning light activating at 75% obscuration.  An external status light indicates whether the unit is in normal function or fault, alerts users to rising gas levels, and also identifies 22 further conditions for simple diagnosis.

Andy Avenell
Crowcon Detection Instruments Ltd
2 Blacklands Way, Abingdon Business Park
Abingdon OX14 1DY
United Kingdom

Tel: +44 (0)1235 557700, Fax: +44 (0)1235 557718
E-mail: [email protected]
Website: www.crowcon.com

Process Industry Informer

Related news

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.