← Назад к Категория корпуса, стойки и шкафы

Танцующие роботы - реальность на заводе Rittal в Германии

танцевальные роботы

Высокотехнологичные производственные предприятия, которые «думают сами за себя», которые автоматически планируют вещи и оптимизируют работу по техническому обслуживанию через искусственный интеллект, могут звучать как футуристический научно-фантастический фильм, но он быстро становится реальностью на заводе Rittal в Риттерсхаузене, Германия ,

Чтобы создать свою новую систему VX25 с большим корпусом, Rittal трансформирует свою производственную установку «на лету» в высокотехнологичную фабрику корпусов, заполненную сварочными и управляющими роботами.

Половина работы по конверсии уже завершена, и ожидается, что 4.0 будет завершено производство промышленного оборудования 2020. Общая сумма инвестиций достигла Euro120 миллионов.

«Через восемнадцать месяцев ничего не будет выглядеть так, как сейчас», объясняет Карстен Рёттчен, управляющий директор International Production в Риттале.

Это новая система VX25 с большим корпусом, которая заменяет TS 8 - корпус, который давно пользуется успехом во всем мире. Несмотря на это, VX25 - это гораздо более совершенный корпус. Он был разработан после бесчисленных дискуссий с клиентами, а также широкомасштабного научного исследования пользователей в Германии, США и Китае, а также пятилетней работы по развитию.

В этом процессе VX25 был усовершенствован в гораздо более простой продукт, предлагая своим пользователям значительную экономию времени. Он также чрезвычайно стабилен; он вмещает плотно упакованное управление и распределительное устройство, которое регулирует производство автомобилей или мощных блоков хранения энергии для ветровых турбин.

Текущая трансформация

«Наряду со всеми нашими инновациями и запуском новых продуктов мы также модернизируем наши производственные мощности», говорит Карстен Рёттчен.

Эти установки в настоящее время устанавливаются, шаг за шагом, в процессе преобразования и преобразования, который теперь становится очевидным.

В настоящее время производятся две большие системы корпусов; в то время как тысячи корпусов TS 8 все еще сбивают производственные линии с одной стороны, новые системы VX25 с большими корпусами выполняются с другой.

Лучше, более быстрые подключения

То, что происходит в Риттерсхаузене, - это начало полностью сетевой фабрики, которая также известна как «Промышленность 4.0» (IoT).

Это проект, который может многое предложить.

«Большая часть этой автоматизации основана на интеллектуальных и сетевых системах, которые думают заранее, планируют автоматически и запускают сценарии обслуживания», объясняет Норберт Питер, директор завода в Риттерсхаузене.

Он добавил: «Таким образом, мы можем избежать любых ручных ошибок и, в то же время, ускорить работу».

В своей окончательной конфигурации новый корпус будет «расти» на нескольких профилирующих системах, каждый длиной 70. Эти профили образуют «Скелет» новой системы, и они содержат огромное количество опыта Rittal.

Из новых роботов для сварки и обработки 70 30 были перемещены в производственные здания и уже находятся в эксплуатации. Машины взаимодействуют друг с другом через сотни датчиков, которые контролируют полностью автоматические производственные процессы.

Европа в 24 часы

По всему миру эта система сетевого взаимодействия является логичным ответом на высокие требования, предъявляемые как к производству, так и к логистике.

Rittal: «Быстрее, лучше, везде» подход идеально подходит для этой методологии, помогая компании получить конкурентные преимущества.

Ожидания клиентов растут, особенно в связи с тем, что их поставки будут быстрыми и своевременными, и вскоре компания Rittal предложит услугу доставки 24-часов по всей Европе.

С этой целью каждый шаг производства должен быть частью очень сложной цепочки создания стоимости.

«Наше видение заключается в том, что если заказчик в Италии закажет десять VX25, наша система управления производством здесь, в Риттерсхаузене, будет сообщена автоматически, и это вызовет производство», - объясняет г-н Рёттчен.

Мотивированный персонал

Кредит на многие из этих изменений должен лежать на сотрудниках Rittal, которые поддерживают большую часть работы и помогают продвигать ее. Им необходимо произвести необходимые изменения на заводе, чтобы это произошло, такие изменения сегментов крыши или создание пространств для нового оборудования или замена полов, которые поддерживали механизмы для 20 лет. Они также очень гибкие, например, путем выполнения дополнительных смен в выходные.

Как г-н Рёттчен, так и г-н Питер знают, насколько они привержены своим сотрудникам и что это обязательство не является чем-то само собой разумеющимся. «Эта работа по конверсии - не спринт для отдельных бегунов, а марафон, выполняемый командой. Сотрудники играют свою роль в убеждении, что заслуживает их большого уважения », - говорит Рётчхен.

Сотрудникам предлагается обучить новых систем в собственной Академии Лоу. Курсы в настоящее время забронированы за несколько недель до этого, с регистрацией больше, чем 250.

«Каждый, кто хочет продлить свое обучение с нами, получает идеальные возможности для этого. Я горжусь нашим опытом здесь, в Дицхельцтале. Это мировой биттер " говорит Норберт Питер.

Дополнительная информация на www.rittal.co.uk и www.friedhelm-loh-group.com или на twitter @rittal_ltd.

Rittal Ltd

Мы предоставляем вложения, распределение электроэнергии, климат-контроль, ИТ-инфраструктуру и программное обеспечение и услуги.

Подпись: Platinum membership

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

← Back to Enclosures, Racks & Cabinets category

Dancing Robots are a reality at Rittal’s Manufacturing Plant in Germany

dancing robots

High-tech production plants that “think for themselves”, that plan things automatically and that optimise maintenance work through artificial intelligence, might sound like a futuristic sci-fi film, but it is fast becoming a reality at Rittal’s manufacturing plant in Rittershausen, Germany.

To produce its new VX25 large enclosure system, Rittal is transforming its production plant “on the fly” into a highly-advanced enclosures factory, populated by welding and handling robots.

Half the conversion work has already been completed and the Industry 4.0 manufacturing unit is expected to be finished by 2020. The total investment involved has reached Euro120 million.

“In eighteen months’ time, nothing will look as it does now,” explains Carsten Röttchen, Managing Director International Production at Rittal.

The reason is the new VX25 large enclosure system, which is replacing the TS 8 – an enclosure which had long enjoyed worldwide success. Even so, the VX25 is a far superior enclosure. It was developed following countless discussions with customers, plus a large-scale scientific user study in Germany, the USA and China, as well as five years’ of development work.

In the process, the VX25 has been refined into a far simpler product, offering its users significant time savings. It is also extremely stable; it accommodates the tightly packed control and switchgear that governs the production of cars or heavy-duty energy storage units for wind turbines.

Ongoing Transformation

“Along with all our innovations and new product launches, we are modernising our production facilities as well,” says Carsten Röttchen.

These facilities are now being installed, step-by-step, in a conversion and transformation process which is now becoming apparent.

Two large enclosure systems are currently being manufactured on the premises; while thousands of TS 8 enclosures are still running-off the production lines on the one side, the new VX25 large enclosure systems are being made on the other.

Better, Faster Connections

What is happening in Rittershausen is the start of a fully networked factory– something also known as “Industry 4.0” (IoT) production.

It is a project that has got a lot to offer.

“Much of this automation is based on intelligent and networked systems that think ahead, plan automatically and trigger maintenance scenarios,” explains Norbert Peter, Plant Director at Rittershausen.

He added: “This way, we can avoid any manual errors and, at the same time, speed things up even more.”

In its ultimate configuration, the new enclosure will ‘grow’ on several profiling systems, each 70 metres long. These profiles form the “skeleton” of the new system and they contain a huge amount of Rittal expertise.

Of the 70 new welding and handling robots, 30 have been moved into the production buildings and are already in operation. The machines to communicate with each other via hundreds of sensors which monitor the fully automatic production processes.

Europe in 24 hours

Across the world, this system of networking is the logical answer to the high demands made on both production and logistics.

Rittal’s “faster-better-everywhere” approach suits this methodology perfectly, helping the company to gain competitive advantages.

Customer expectations are increasing, particularly around the requirement for their deliveries to be fast and on time and it won’t be long before Rittal is offering a 24-hour delivery service throughout Europe.

To this end, each production step must be part of the highly complex value chain.

“Our vision is that if a customer in Italy orders ten VX25s, our production management system here in Rittershausen will be informed automatically and it will trigger production,” Mr. Röttchen explains.

Motivated staff

Credit for a lot of this change must lie with Rittal’s employees who are underpinning much of the work, and helping to drive it forward. They are having to make the necessary alterations at the factory to make it happen, such altering roof segments, or creating spaces for new machinery, or replacing floors that have been supporting machinery for 20 years. They are also being very flexible, for example by working extra shifts at weekends.

Both Mr. Röttchen and Mr. Peter are aware of just how committed their employees are and that this commitment is not something to be taken for granted. “This conversion work is not a sprint for individual runners, but a marathon being run by a team. The staff play their part with conviction, something which earns them a lot of respect,” says Röttchen.

Staff are being offered training on the new systems at the in-house Loh Academy. The courses are currently booked out weeks in advance, with more than 250 registrations to date.

“Everyone who wants to extend their training with us is given ideal opportunities to do so. I am proud of our expertise here in Dietzhöltztal. It’s a world-beater,” says Norbert Peter.

Further information at www.rittal.co.uk and www.friedhelm-loh-group.com or on twitter @rittal_ltd.

Rittal Ltd

We provide enclosures, power distribution, climate control, IT infrastructure and software & services.

Signature: Platinum membership

Related news

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.