← Назад к Категория измерения уровня и контроля

Эффективный контроль уровня в молочном смесительном солевом сосуде

контрольный молочный смеситель для контроля уровня

В качестве единственного процессора урожая сахара в Великобритании британский сахар работает в партнерстве с производителями и клиентами 3,500, чтобы поставлять продукт мирового уровня, каждый день производимый по самым высоким стандартам. Перерабатывая около восьми миллионов тонн сахарной свеклы и ежегодно производя до 1.4 миллионов тонн сахара, они являются ведущим производителем британских и ирландских рынков продуктов питания и напитков.

Их инновационный подход к производству также позволяет британскому сахару создавать ряд побочных продуктов производства энергии и биоэтанола, корма для животных и многое другое, что позволяет британскому сахару стать одним из самых эффективных в мире производителей сахара. Обработка сахарной свеклы - сложный и требовательный процесс. Чтобы постоянно производить продукцию самого высокого качества и поддерживать лидерство в эффективности, требуется постоянная инновация и усовершенствования процессов.

Измерение молока извести

Одной из областей, недавно улучшенной, на ее производственной площадке в Ньюарке является производство и смешение молока извести. Это важная рецептура для использования в производстве сахара при очистке сока из свеклы или тростника. Как правило, 125kg известняка потребляется в производстве одной тонны сахара, поэтому это значительный процесс ввода. Сахарную свеклу нарезают и пропускают через диффузор для извлечения сахарного сока.

Известь, полученная из известняка кальция, используется на следующем этапе производственного процесса. Он превращается в молоко извести, и это используется для улавливания и удаления примесей в соке сахарной свеклы. В процессе сахара требуется высококачественная смесь извести и воды для обеспечения эффективной, высококачественной стадии очистки сахарного сока.

Известняк, являющийся таким универсальным продуктом, используется не только для очистки сырья, он также часто используется для очистки и нейтрализации сточных вод, производимых сахарной свеклой. Получаемые побочные продукты также полезны, так как он содержит смесь извести и органических остатков, которые обычно повторно используются в сельском хозяйстве в качестве почвенной добавки и кондиционера, богатых органическим веществом.

На большинстве сахарных заводов есть свои печи для производства известняка, и для их горения требуется хороший, высокочистый известняк. Этот известняк с высоким содержанием кальция превращается в негашеную известь в печи для извести при температуре 900 ° C. Чтобы получить молоко извести, «кальцинированная» известь смешивается с водой, и именно во время этого процесса точное и надежное измерение уровня обеспечивает стабильное производство.

Первоначально передатчик дифференциального давления использовался с модифицированной системой барботераже- ляющего давления, чтобы попытаться поддерживать четкое измерение уровня. Тем не менее, техническое обслуживание было неприятным, и эксплуатационные расходы по-прежнему были высокими, от использования сжатого воздуха, точности, скомпрометированной закупорками труб, накоплениями и, конечно же, изменением плотности при добавлении извести в воду. Экзотермическая реакция смешивания щелочи и воды также создает сильную конденсацию внутри резервуара.

Область обработки требует обязательно высокого уровня безопасности, поскольку известь вредна и раздражает как кожу, так и глаза в частности. Переполнение резервуаров и любая последующая очистка являются неприятными и опасными. Таким образом, интерес представляет любая форма контроля уровня, которая может повысить надежность и уменьшить воздействие обслуживающего персонала в этой области завода, и британский сахар все же стремился искать новое решение для измерения.

Менее совершенное положение

В результате British Sugar установил новый радиолокатор 80 GHz от VEGA, который успешно работает и следит за уровнем жидкости, несмотря на турбулентную поверхность и парную среду, вызывающую высокие уровни конденсации; а также наращивание и разбрызгивание антенны из молока извести.

Все внешние поверхности устройства выполнены из пластмассы или нержавеющей стали с полностью герметизированной антенной системой из ПТФЭ, что означает минимальную коррозию и более длительный срок службы датчика в этой сильнощелочной среде.

Еще одна проблема заключалась в идеальном монтажном положении: чтобы свести к минимуму разбрызгивание и накопление на датчике, оно было лучше расположено близко к стенке сосуда, но не идеальное положение для бесконтактного датчика уровня, так как близость стены и любое наращивание мешать и компрометировать как производительность, так и точность. Установленный блок использует частоту 80 GHz, что означает, что его фланец DN80 / 3 имеет только угол луча 3.

Результатом этого является то, что он справляется с ситуацией с легкостью, более сфокусированный луч сигнального сигнала пропускает стенку сосуда и все нарастает, следуя за уровнем уверенно. Радар VEGA 80Ghz обладает некоторыми уникальными характеристиками производительности, непревзойденной чувствительностью 120dB в сочетании с улучшенным фокусом и программным обеспечением для обработки сигналов на главном рынке означает, что он создает грозный пакет.

Эти способности позволяют справляться с такими проблемами, как монтаж вблизи краев сосудов (через клапаны или длинные форсунки), преодоление тяжелой конденсации и накопление на поверхности датчика для обеспечения надежного измерения даже при турбулентной или перемешиваемой поверхности процесса.

Преимущества

Британский сахар в Ньюарке очень доволен результатами этого применения, улучшенным измерением уровня надежности, более качественным молоком извести и меньшим временем обслуживания, потерянным на инструментах или очисткой в ​​установке для извести.

Этот новый высокочастотный бесконтактный радиолокационный измерительный принцип VEGA 80GHz предпринимает большие шаги по измерению уровня и переходит в новые области применения для жидкостей и сыпучих материалов. Технология меняет то, как люди воспринимают бесконтактное измерение уровня, решая старые проблемы по-новому, измеряя уровень более надежно.

VEGA Controls Limited
Кендал Хаус, Виктория Уэй
Burgess Hill, RH15 9NF
Великобритания

Т: 01444 870055
E: [Электронная почта защищена]
W: www.vega.com

VEGA Controls Ltd

Измерение уровня производства VEGA, переключателя уровня, интерфейса, плотности и измерителя давления процесса.

Подпись: Золотое членство

новости по теме

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

← Back to Level Measurement & Control category

Effective Level Control In Milk Of Lime Mixing Vessel

level control milk lime mixing vessel

As the sole processor of the UK’s beet sugar crop, British Sugar work in partnership with 3,500 growers and customers to deliver a world-class product that is made to the highest standards every day. Processing around eight million tonnes of sugar beet and producing up to 1.4 million tonnes of sugar each year, they are the leading producer for the British and Irish food and beverage markets.

Their innovative approach to manufacturing also enables British Sugar to create a range of co-products from power generation and bioethanol, to animal feed and much more, allowing British Sugar to become one of the most efficient sugar processors in the world. Sugar beet processing is a complex and demanding process. To consistently produce highest quality product and maintain the lead in efficiency, requires continuous innovation and process enhancements.

Milk of lime measurement

One area, recently improved, at its Newark production site is the production and mixing of milk of lime. This is an essential formulation for use in sugar production when purifying the juice from beet or cane. Typically, 125kg of limestone is consumed in the production of one ton of sugar, so it is a significant process input. Sugar beet is sliced up and passed through a diffuser to extract the sugar juice.

Lime, produced from calcium limestone, is used in the next stage of the production process. It is converted into milk of lime and this is used to capture and remove impurities in the juice of sugar beet. A high quality lime-water mixture is required in the sugar process to ensure an efficient, high quality sugar juice purification stage.

Being such a versatile product, lime is not just used to purify raw materials, it is also often used to clean and neutralise wastewater produced by sugarbeet. The resulting by-products are useful too, as it contains a mixture of lime and organic residues, which are commonly re-used in agriculture as a soil additive and conditioner, rich in organic matter.

Most of the sugar-processing plants have their own lime kilns, and they require good, high purity limestone to burn. This ‘high calcium’ limestone is converted into quicklime in lime kilns, at a temperature of 900°C. To obtain milk of lime, the ‘calcined’ lime is mixed into water and it is during this process that an accurate, reliable level measurement ensures consistent production.

Originally a differential pressure transmitter was used with a modified back-pressure bubbler system, to try to maintain a clear level measurement. However, maintenance was unpleasant and running costs were still high, from the use of compressed air, accuracy compromised by tube blockages, build up and, of course, the changing density as the lime was added into the water. The exothermic reaction of mixing the alkali and water also produces heavy condensation inside the tank.

The process area requires necessarily high level of safety as the lime is harmful and an irritant to both skin and eyes in particular. Tank overflows and any consequential clean-up are unpleasant and hazardous. So, any form of level control that can increase reliability and reduce exposure of maintenance personnel in this area of the plant is of interest, and British Sugar were keen to look for a new measurement solution.

Less than perfect position

As a result, British Sugar has installed a new 80 GHz radar from VEGA, which is successfully working and following the liquid level, despite the turbulent surface and steamy environment producing high levels of condensation; as well as build up and splashing on the antenna from the milk of lime solution.

All outer surfaces of the device are either plastic or stainless steel in construction with a fully encapsulated PTFE antenna system, which means minimal corrosion and a longer operating life for the sensor in this highly alkaline environment.

Another challenge was the ideal mounting position: to minimise splashing and build up on the sensor, it was better situated quite close to the vessel wall – but not an ideal position for a contactless level sensor as the proximity of the wall and any build up will interfere and compromise both performance and accuracy. The unit installed, uses 80 GHz frequency, which means its DN80/3” flange only has a 3 degree beam angle.

The result of this is that it handles the situation with ease, the more focused sensor signal beam bypasses the vessel wall and any build up, following the level confidently. VEGA 80Ghz radar possesses some unique performance characteristics, unrivalled 120dB sensitivity, combined with the enhanced focussing and market leading signal processing software means it creates a formidable package.

These abilities enable it to cope with challenges like mounting close to vessel edges (through valves or long nozzles), coping with heavy condensation and build up on the sensor face to deliver a reliable measurement, even with a turbulent or agitated process surface.

Benefits

British Sugar at Newark are very happy with the results from this application, an improved reliability level measurement, better quality milk of lime and less maintenance time lost working on instruments or clean ups in the lime mixing plant.

This new high frequency VEGA 80GHz contactless radar measuring principle is taking big strides in level measurement and moving into new areas of application for liquids and bulk solids. The technology is changing the way people perceive contactless level measurement, tackling old challenges in a new way by measuring level more reliably.

VEGA Controls Limited
Kendal House, Victoria Way
Burgess Hill, RH15 9NF
United Kingdom

T: 01444 870055
E: info.uk@vega.com
W: www.vega.com

VEGA Controls Ltd

VEGA manufacture level measurement, level switch, interface, density and process pressure instrumentation.

Signature: Gold membership

Request more info on this news / product article 

Related news

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.