← Назад к Категория насосов

Энергоэффективность побуждает маслобойню инвестировать во второй насос MasoSine

родда инста масозин sps 200 синус насос

Когда всемирно известный маслозавод из Корнуолла установил на своем предприятии новую машину для депонирования, предыдущий успех компании с насосом MasoSine от Watson-Marlow жидкости Technology Group (WMFTG) обеспечил его возврат к тому же источнику для второго устройства. На этот раз энергоэффективный Certa 100 Было рекомендовано перенести ряд двойных и одиночных сливочных продуктов из мобильных резервуаров в бункер новой машины для хранения.

А.Е. Родда и сын занимается выпечкой корниш-взбитых сливок с 1890, когда Элиза Джейн Родда, пра-прабабушка нынешнего управляющего директора Николаса Родды, начала готовить взбитые взбитые сливки на своей фермерской кухне здесь, в самом сердце Корнуолла. Спустя годы 128 компания все еще поддерживает множество традиционных методов производства. Родда вела кампанию, чтобы получить защищенный статус для этого корнишского деликатеса, а в 1998 она была удостоена статуса «Защищенное обозначение происхождения» наряду с шампанским и пармской ветчиной.

Компания является крупнейшим в Великобритании брендом корнишских сгущенных сливок. Rodda's также экспортирует свою продукцию по всему миру, предлагая знаменитые сгущенные сливки, которые подают рядом с кремовыми чаями в ряде авиакомпаний.

Предыдущий успех

В 2012 компания Rodda установила синусный насос MasoSine SPS 200 как часть новой линии для взбитых сливок, и ее надежная работа произвела впечатление на команду технического обслуживания.

«Мы находились в процессе инвестирования в новую машину для депонирования, которая по существу осаждает сливки в горшок и закрывает их крышкой, поэтому нам нужно было найти подходящий насос для перекачки продукта из мобильных резервуаров», объясняет руководитель технического обслуживания Пол Джонсон.

«За последние шесть лет напряженной работы у нас практически не было проблем с обслуживанием SPS 200; это в основном заботилось о себе » утверждает г-н Джонсон. «Важно, что насос не повреждает и не нарушает целостность продукта, что имеет решающее значение для нашего производственного процесса».

Такой же подход был необходим для нового предприятия по производству разливочных кремов: низкий сдвиг, низкая пульсация и бережное обращение.

«Например, использование центробежного насоса эффективно взбивает сливки в сливочное масло». говорит мистер Джонсон. «Синусный насос, безусловно, был шагом вперед, и мы были заинтересованы в новой Certa от WMFTG, особенно из-за ее характеристик энергоэффективности».

В отличие от традиционных насосов с роторами, которые прорезают жидкость, синусоидальный ротор Certa осторожно пропускает продукт через насос, что значительно снижает сдвиг, в то же время сокращая потребление энергии до 50% с высоковязкими жидкостями. К другим преимуществам и высокопроизводительным уровням, предоставляемым синусоидальной технологией, относятся практически отсутствие пульсации, простота, надежность, взаимозаменяемые детали и низкая стоимость владения.

Простая очистка

Техническая команда Watson-Marlow сообщила AE Rodda и Son, что самый маленький насос в серии Certa, Certa 100, будет соответствовать их требованиям. Этот насос обеспечивает необходимый расход до 4200 л / ч.

С точки зрения процесса, к новому депозирующему автомату подкатывается мобильный резервуар для хранения, где Certa 100 передает сливки от одного к другому. Насос установлен низко, что облегчает напор двух метров в бункер машины. Заполнение не требуется.

Предлагая EHEDG (тип EL Class I и EL Aseptic Class I) и сертификацию 3A в качестве стандарта, Certa чрезвычайно легко чистить для минимального времени простоя. Более чистый, чем у любого лопастного или окружного поршневого насоса, доступен диапазон из семи насосов Certa для скоростей потока до 99,000 л / ч и давления до бар 15.

«У нас был MasoSine Certa 100 около 12 месяцев, и никаких проблем не было» сообщает мистер Джонсон. «Кроме того, насос впечатляюще тихий и чрезвычайно энергоэффективный. Из опыта мы узнали, что пневматический насос стоит в три раза дороже, чем электрический насос ».

www.wmftg.com

Watson-Marlow жидкости Technology Group

Watson-Marlow Fluid Technology Group (WMFTG) является мировым лидером в области нишевых перистальтических насосов и связанных с ними технологий транспортировки флюидов для пищевой, фармацевтической, химической и экологической промышленности

Подпись: Platinum membership

новости по теме

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

← Back to Pumps category

Energy Efficiency Prompts Creamery To Invest In Second MasoSine Pump

rodda insta masosine sps 200 sine pump

When a world-famous creamery from Cornwall installed a new depositing machine at its factory, the company’s previous success with a MasoSine pump from Watson-Marlow Fluid Technology Group (WMFTG) ensured it returned to the same source for a second unit. This time around, an energy-efficient Certa 100 was recommended to transfer a range of double and single cream products from mobile storage tanks to the hopper of the new depositing machine.

A E Rodda and Son has been making Cornish clotted cream since 1890, when Eliza Jane Rodda, Great-Great Grandmother of the current Managing Director, Nicholas Rodda, started making Cornish clotted cream in her farmhouse kitchen here in the heart of Cornwall. 128 years later, the company still maintains many traditional methods of manufacturing. Rodda’s led the way in campaigning to get protected status for this Cornish delicacy and in 1998 it was awarded Protected Designation of Origin status, along with the likes of Champagne and Parma ham.

The company is the largest Cornish clotted cream Brand in the U.K. Rodda’s also exports its products around the world with its famous clotted cream being served alongside cream teas on a number of airlines.

Previous success

In 2012, Rodda’s installed a MasoSine SPS 200 sine pump as part of a new clotted cream line, and its reliable performance has impressed the maintenance team.

“We were in the process of investing in a new depositing machine, which essentially deposits cream into a pot and seals it with a lid, so we needed to look for a suitable pump to transfer the product from mobile storage tanks,” explains Maintenance Supervisor Paul Johnson.

“Over the past six years of hard work we’ve had virtually no maintenance issues with the SPS 200; it has basically looked after itself,” states Mr Johnson. “Importantly, the pump does not damage or compromise product integrity, which is crucial to our production process.”

This same approach was needed for the company’s new pouring cream production facility: low shear, low pulsation and gentle handling.

“Using a centrifugal pump, for example, would effectively churn the cream into something like butter,” says Mr Johnson. “A sine pump was clearly the way forward and we were keen on the new Certa from WMFTG, especially because of its energy-efficiency attributes.”

Unlike traditional pumps with rotors that cut through the fluid, Certa’s sinusoidal rotor gently carries product through the pump to dramatically reduce shear, while cutting power consumption by up to 50% with high-viscosity fluids. Further advantages and high-performance levels delivered by sinusoidal technology include virtually no pulsation, simplicity, reliability, interchangeable parts and low cost of ownership.

Straightforward cleaning

Watson-Marlow’s technical team advised A E Rodda and Son that the smallest pump in the Certa range, the Certa 100, would meet their requirements. This pump delivers the required flow rate of up 4200 l/h.

In terms of the process, a mobile storage tank is wheeled up to the new depositing machine, where upon the Certa 100 transfers cream from one to the other. The pump is mounted low, facilitating a head of two metres into the machine’s hopper. No priming is required.

Offering EHEDG (Type EL Class I and EL Aseptic Class I) and 3A certification as standard, Certa is extremely easy to clean for minimal downtime. Cleaner than any lobe or circumferential piston pump, a range of seven Certa pumps is available for flow rates up to 99,000 l/h and pressures to 15 bar.

“We’ve had the MasoSine Certa 100 for around 12 months and there have been no issues whatsoever,” reports Mr Johnson. “Moreover, the pump is impressively quiet and is extremely energy efficient. From experience we have learnt that it is three times more expensive to run a pneumatic pump than an electric pump.”

www.wmftg.com

Watson-Marlow Fluid Technology Group

Watson-Marlow Fluid Technology Group (WMFTG) is the world leader in niche peristaltic pumps and associated fluid path technologies for the food, pharmaceutical, chemical and environmental industries

Signature: Platinum membership

Related news

Leave a Reply

Your e-mail address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.