← Вернуться назад на категорию Инспекция и зрение

Гравитационный металлоискатель Fortress - надежный выбор для орехов и семян

левантийский стелс гравитация

Когда Levantine захотел быть уверенным в установке точной и надежной системы обнаружения гравитационных металлов на линии для упаковки сыпучих продуктов, уделяя особое внимание своим скоростным способам отбраковки, он выбрал последнюю версию системы, которую установил пять. годами ранее - система Stealth Gravity от Fortress Technology.

Лондонская компания впервые приобрела металлоискатель Stealth Gravity для своей продукции в 2013. «Мы установили еще одну линию и хотели достичь того же уровня надежности и точности». говорит управляющий директор Левантина Дэвид Данил.

«Мы сертифицированы BRC (British Retail Consortium)» он подчеркивает. «В рамках этого мы проводим оценки HACCP (анализ рисков и критических контрольных точек), причем обнаружение металлических загрязнений находится на первом месте в списке контрольных точек. Уровни чувствительности также чрезвычайно важны, и оборудование Fortress также превысило эти требования ».

В то время как различные сорта ореха по-прежнему составляют большую часть объема Левантина, семена становятся все более важной частью бизнеса.

Как объясняет Дэвид, компания обслуживает розничные порционные упаковки, в том числе продукты под собственной торговой маркой для многих основных магазинов. Тем не менее, большая часть его бизнеса включает оптовые поставки орехов и семян другим производителям продуктов питания, включая бренды закусок, шоколадные конфеты и производителей мороженого. Насыпные мешки заполняются весами 12.5kg, 15kg, 25kg и даже 1 тонн.

Ключевым вопросом для Levantine была скорость и точность системы отбраковки, что, безусловно, является критической проблемой для ценного сыпучего продукта в свободном падении. Очень важно, чтобы любой загрязняющий агент был точно нацелен и удален, но это должно происходить без удаления с него чрезмерного количества незагрязненного продукта.

«Что касается механизма отбраковки, мы знали, что эта система справилась с нами», говорит Дэвид. «Скорость регулируется с помощью редукционного клапана в зависимости от веса и скорости продукта».

Одной из проблем, стоящих перед Levantine перед установкой, было то, что вибрация в такой загруженной производственной среде, когда продукт перетекает вертикально через отверстие, может отрицательно повлиять на точность работы машины. «Фиксация должна быть прочной, поскольку все, что встряхивает металлоискатель, влияет на показания и их точность». он утверждает.

Кевин Шекелл, менеджер по продажам Fortress, добавляет: «Механизм отбраковки, в частности, является мощным и точным, поэтому металлоискатель необходимо надежно удерживать на месте, чтобы избежать физических помех. Но он также должен быть эффективно изолирован, чтобы избежать электрических помех ».

Необходимость учитывать «эффект продукта» важна во многих категориях продуктов питания, включая орехи и семена, особенно там, где соль, масла и другие приправы могут имитировать присутствие металлических загрязнителей. «Влияние этого« мокрого »продукта было минимальным для нас с детектором Stealth Gravity», говорит Дэвид. «Настройки машины могут быть скорректированы для точного считывания продукта».

Он добавляет: «Как правило, мы можем получить ложный отказ, например, в случае скопления продукта, соли или трав. Это не большая проблема для нас ».

орехи кешью

Levantine поставляет как сыпучую продукцию, так и продукцию под частной торговой маркой для снековой промышленности и других предприятий пищевой промышленности

УСТАНОВКА ВОКРУГ ФАБРИКИ ФУТПРИНТ

Levantine работает на производственной площадке в Хейс, Западный Лондон. Специализируясь на выпечке, карамелизации и приправах, компания, основанная в 2003, ежедневно производит свыше 10 тонн съедобных орехов и семян.

Для экономии места металлоискатель Stealth расположен на полпути между первым этажом левантийского завода и мезонином. Управление осуществляется с удаленной панели на уровне оператора, при этом продукт падает из бункера на станцию ​​взвешивания и расфасовки внизу.

Stealth обладает высокой чувствительностью, которая обеспечивается технологией цифровой обработки сигналов, позволяющей обнаруживать загрязняющие вещества из черных, цветных металлов и нержавеющей стали даже до самых маленьких размеров. Сбор данных является неотъемлемой частью системы, поскольку Contact Reporter Software помогает обеспечить соответствие требованиям HACCP.

«Ряд особенностей выделяет нас в крепости» говорит Кевин. «Одним из них является наша гарантия« Никогда не устаревшая ». Это означает, что мы всегда будем там с поддержкой и обновлениями, когда это необходимо. Во-вторых, наша готовность настроить системы и настроить их в соответствии с конкретными потребностями и планировкой завода. Конечно, если мы сможем планировать их с более ранней стадии, как это было в случае со второй системой Stealth в Levantine, это облегчает управление проектом и его оптимизацию ».

Кевин добавляет: «Мы были очень рады, что Levantine решил вернуться в Крепость для своей второй системы Стелс. На этом конкурентном рынке мы ничего не принимаем как должное, и мы сделали все возможное, чтобы проект был успешным ».

www.fortresstechnology.co.uk

Крепость Technology (Europe) Ltd

Мы являемся ведущим разработчиком и производителем фирменных систем обнаружения металлов «Phantom» и «Stealth» для широкого спектра рынков, которые удовлетворяют как практическим требованиям клиентов, так и розничным торговцам, включая BRC.

Подпись: Золотое членство

новости по теме

Оставить комментарий

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Доля через

← Back to Inspection & Vision Systems category

Fortress Gravity Metal Detector Is Trusted Choice For Bulk Nuts And Seeds

levantine stealth gravity

When edible nut and seed processor Levantine wanted to be sure of installing precise and reliable gravity metal detection on a bulk bagging line, with a particular focus on its high-speed reject capabilities, it opted for the latest version of a system it had installed five years earlier – the Stealth Gravity system from Fortress Technology.

The London-based company first acquired a Stealth Gravity metal detector for its products in 2013. “We installed a further line, and wanted to obtain the same level of reliability and accuracy,” says Levantine’s managing director David Danil.

“We are BRC (British Retail Consortium) certified,” he underlines. “As a part of that, we have HACCP (Hazard Analysis and Critical Control Point) assessments, with metal contaminant detection high up on the list of control points. Sensitivity levels are also hugely important, and the Fortress equipment exceeded those requirements too.”

While different varieties of nut still account for the majority of Levantine’s volume, seeds are becoming an increasingly important part of the business.

As David explains, the company caters for retail portion packs, including own-label products for many of the major multiples. Yet, the majority of its business involves the bulk supply of nuts and seeds to other food processors, including snack brands, chocolatiers and ice cream manufacturers. Bulk bags are filled in weights of 12.5kg, 15kg, 25kg and even 1 tonne.

A key question for Levantine was the speed and precision of the reject system, which is clearly a critical issue with valuable free-flowing product in freefall. It is vital that any contaminant is accurately targeted and removed, but this needs to happen without removing excessive amounts of uncontaminated product with it.

“In terms of the reject mechanism, we knew that this system did the job for us,” says David. “The speed is adjustable via a pressure-reducing valve, depending on the weight and speed of the product.”

One concern for Levantine before installation was that vibration in such a busy manufacturing environment, with product pouring vertically through the aperture, might adversely affect the accuracy of the machine. “The fixing needs to be solid, since anything that shakes the metal detector affects the reading and its accuracy,” he states.

Kevin Shackell, sales manager at Fortress, adds: “The reject mechanism, in particular, is powerful and precise, so the metal detector needs to be securely held in place to avoid physical interference. But it also needs to be effectively isolated to avoid electrical interference.”

The need to factor in ‘product effect’ is important in many food categories, including nuts and seeds, especially where salt, oils and other seasonings can mimic the presence of metal contaminants. “The impact of this ‘wet’ product effect has been minimal for us with the Stealth Gravity detector,” says David. “The machine settings can be adjusted to read the product accurately.”

He adds: “Typically, we’re only likely to get a false reject where there’s a clump of product, salt or herbs, for example. It’s not a big issue for us.”

cashew nuts

Levantine supplies both bulk and private label product to the snacking industry and to other food processors

FITTING AROUND FACTORY FOOTPRINT

Levantine operates a busy manufacturing site in Hayes, West London. Specialising in baking, caramelising and seasoning, the company, founded in 2003, produces in excess of 10 tonnes of edible nuts and seeds daily.

To save on space, the Stealth metal detector is located midway between the first floor of the Levantine factory and a mezzanine. It is controlled from a remote panel at operator level, with product falling from a hopper to the weighing and bagging station below.

Stealth offers the high sensitivity which comes with Digital Signal Processing technology, allowing the detection of ferrous, non-ferrous and stainless steel contaminants, even down to the smallest dimensions. Data collection is integral to the system, with Contact Reporter Software helping to ensure HACCP compliance.

“A number of features set us apart at Fortress,” says Kevin. “One of these is our ‘Never Obsolete’ guarantee. It means we will always be there with support and upgrades wherever necessary. A second is our readiness to customise systems and configure them to fit in with specific needs and plant layouts. Of course, if we can plan them from an earlier stage, as was the case with the second Stealth system at Levantine, that makes the project easier to manage and to optimise.”

Kevin adds: “We were really pleased that Levantine chose to come back to Fortress for its second Stealth system. In this competitive marketplace, we take nothing for granted, and we did our utmost to ensure the project was a success.”

www.fortresstechnology.co.uk

Fortress Technology (Europe) Ltd

We are a leading designer and manufacturer of ‘Phantom’ & “Stealth” branded metal detection systems for a wide range of markets to satisfy both customer and retailer codes of practice, including BRC.

Signature: Gold membership

Related news

Leave a Reply

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.

Share via