← Назад к Категория насосов

Дозирующие насосы Grundfos помогают распределять 39 миллионов бутылок вина в год

вино все сезоны

Виноделие - одна из древнейших профессий в мире, ее происхождение можно проследить до c. 6000 до н.э., к древним племенам Китая.

Итальянское вино может проследить свою историю почти до 4000 до н.э. За прошедшие годы компания приобрела отличную репутацию благодаря качеству и разнообразию, которые она предлагает своим преданным глобальным потребителям сегодня.

Один из таких недавних примеров такого продолжающегося успеха можно найти на заводе за пределами Вероны, на площадке IIe Grupo Vin Italiano, где они отвечают за разлив и разлив миллионов бутылок вина 39 по всему миру каждый год.

Поддержание постоянного качества имеет первостепенное значение, и частью этого процесса является именно поставка ключевых ингредиентов. Именно здесь дозирующие насосы Grundfos играют свою роль в обеспечении однородности производительности благодаря специальной системе, которая включает дозирующие насосы и органы управления, которые были разработаны для обеспечения требуемой точности и надежности.

Эта способность развивать сложность системы, которая будет гарантировать стабильную доставку, требуемую таким требовательным приложением, сводится к предоставлению современных решений для поддержки этого древнего ритуала, который не проявляет никаких признаков отказа от фаворита. Grundfos гордятся тем, что играют свою роль и поднимают бокал, чтобы сказать «Салути» в течение следующих 6000 лет.

Посещение www.grundfos.co.uk чтобы увидеть больше примеров из истории болезни.

Grundfos Pumps Ltd

Подпись: Серебряное членство

новости по теме

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

← Back to Pumps category

Grundfos Dosing Pumps Help Distribute 39 Million Bottles Of Wine Per Year

wine all seasons

Wine making is one of the oldest professions in the world, as its origins can be traced back to c. 6000 BC, to the ancient tribes of China.

Italian wine can trace its history back nearly as far to 4000 BC. Over the years, it has built up a great reputation for both the quality and variety that it offers its dedicated global consumers today.

One such recent example of this continuing success can be found in a production plant outside Verona, at the IIe Grupo Vin Italiano site, where they are responsible for bottling and distributing 39 million bottles of wine, all around the world, each year.

Maintaining consistent quality is of paramount importance and part of this process is delivering key ingredients precisely. This is where Grundfos dosing pumps play their role in ensuring the uniformity of the output, via a bespoke system that incorporates metering pumps and controls that have been designed to deliver the precision and reliability required.

This ability to be able to develop the system sophistication that will guarantee the consistent delivery demanded by such an exacting application, all comes down to providing modern solutions to support this ancient ritual, that shows no sign of falling out of favour. Grundfos are proud to play their part and raise a glass to say ‘Saluti’ to the next 6000 years.

Visit www.grundfos.co.uk to see more case story examples.

Grundfos Pumps Ltd

Signature: Silver membership

Related news

Leave a Reply

Your e-mail address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.