← Назад к Категория фильтрации, разделения и магнитной сепарации

Плиссированный фильтр глубины увеличивает производство ферментов

Система микрофильтрации SupaPore 16FPW

Amazon Filters сообщает о том, как ведущая компания по охране здоровья животных добилась значительной экономии времени и средств благодаря внедрению системы микрофильтрации SupaPore 16FPW для контроля бионагрузки на своем серийном производстве 100m3 фермента, добавляемого в корм для кур.

Первоначально заказчик использовал предварительный фильтр 10 и окончательную комбинацию фильтров для контроля бионагрузки от другого поставщика. При использовании этой настройки не только уровни биологической нагрузки фильтруемого продукта были переменными, но они также обычно должны были использовать фильтр 1 для каждого литра продукта 100, что означало огромные затраты на замену фильтра, длительное время пакетной фильтрации и большое время простоя при замене фильтра.

Amazon Filters предложила и опробовала свой фильтр SupaPore 16FPW в качестве замены. Широко зарекомендовавший себя в системах управления бионагрузкой, SupaPore 16FPW представляет собой плиссированный глубинный фильтр, предлагающий больший срок службы фильтра и лучшую пропускную способность, чем в существующей системе.

Используя 10-дюймовую версию SupaPore 16FPW в своих испытаниях, заказчик смог сократить количество замен фильтров до всего лишь фильтров 3-4 на партию. По рекомендации Amazon Filters заказчик внедрил многослойный корпус для фильтрации, позволяющий проходить целую партию за один проход.

Это позволило не только получить стабильный ферментный продукт стерильного качества, но и сократить время простоя, использование фильтров и время обработки, что позволило клиенту значительно сэкономить время и средства.

Усовершенствованная микрофибровая среда из боросиликатного стекла, используемая в микрофильтрационных картриджах SupaPore FPW, была выбрана благодаря ее улучшенным характеристикам глубины и исключительно низким потерям давления.

Это в сочетании с нижестоящими полипропиленовыми средами поддерживает и укрепляет систему. Эта высокоэффективная комбинация носителей стабильна даже в самых жестких системах CIP (Clean In Place). Оптимизированная гофрированная среда обеспечивает высокую скорость потока, отличную способность удерживать грязь и превосходные уровни удерживания.

Изготовленная из полипропилена для аппаратного обеспечения, конструкция SupaPore FPW использует технологию термической сварки для герметизации всех компонентов, исключая при этом клеи и экстрагируемые вещества, и оптимизируя целостность картриджа. Его высокая эффективность фильтрации и грязеемкость делают его отличным выбором для использования практически во всех процессах контроля бионагрузки.

Amazon Filters - ведущий международный поставщик систем снижения бионагрузки, используемых для обеспечения высококачественной фильтрации различных жидкостей, используемых в составах ветеринарных фармацевтических препаратов.

Для получения дополнительной информации о плиссированном глубинном фильтре SupaPore FPW, пожалуйста, vэто здесь или свяжитесь с Amazon Filters на + 44- (0) 1276-670600 / [Электронная почта защищена].

Amazon Filters Ltd

Подпись: Бронзовое членство

новости по теме

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

← Back to Filtration, Separation & Magnetic Separation category

Pleated Depth Filter Enhances Enzyme Production

SupaPore 16FPW microfiltration system

Amazon Filters reports on how a leading Animal Healthcare company has made significant time and cost savings through implementation of a SupaPore 16FPW microfiltration system for bioburden control on its 100m3 batch production of an enzyme added to chicken feed.

The customer was originally using a 10-inch pre-filter and final filter combination for bioburden control from a different supplier. Using this set-up not only were bioburden levels of filtered product variable but they also typically had to use 1 filter for every 100 litres of product meaning huge replacement filter costs, long batch filtering time and lots of downtime for filter changes.

Amazon Filters offered and trialled its SupaPore 16FPW filter as a replacement solution. Widely proven in bioburden control installations, the SupaPore 16FPW being a pleated depth filter offered greater filter life and better throughputs than the existing system.

Using a 10-inch version of the SupaPore 16FPW in its trials the customer was able to reduce filter changes to just 3-4 filters per batch. On Amazon Filters recommendation the customer has implemented a multi round filtration housing enabling them to run a whole batch through in a single pass.

Not only has this produced a consistent sterile grade enzyme product but it has also reduced downtime, filter usage and processing time enabling the customer to make significant time and cost savings.

The advanced borosilicate glass microfibre media used in SupaPore FPW microfiltration cartridges was selected due to its enhanced depth characteristics and exceptionally low-pressure losses.

This is combined with a downstream polypropylene media to support and strengthen the system. This highly efficient media combination is stable even in the most severe CIP (Clean In Place) systems. The optimised pleated depth media offers high flow rates, excellent dirt holding capacity and superior retention levels.

Manufactured using polypropylene for the hardware, the SupaPore FPW construction utilises a thermal welding technique to seal all the components therefore eliminating adhesives and extractables and optimising cartridge integrity. Its high filtration efficiency and dirt capacity makes it an excellent choice for use in almost all bioburden control processes.

Amazon Filters is a leading international supplier of bioburden reduction systems used to provide high quality filtration of the various liquids used in veterinary pharmaceutical product formulations.

For further information on SupaPore FPW pleated depth filter please visit here or contact Amazon Filters on +44-(0)1276-670600 / [email protected].

Amazon Filters Ltd

Signature: Bronze membership

Related news

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.