← Назад к Категория насосов

Насосы Qdos заменяют мембранные насосы в малярном цехе

Насосы QDOS заменяют мембранные насосы

Пять дозирующих насосов Qdos 30 от Watson-Marlow Fluid Technology Group (WMFTG) развертываются в критически важном лакокрасочном цехе в Бределе, также являющемся частью WMFTG, и мирового лидера в разработке и производстве шланговых насосов.

Поставленный специалистом по технологии обработки поверхности Indufinish как часть системы обработки цветных металлов перед окрашиванием, агрегаты Qdos 30 заменили диафрагменные насосы в оригинальной спецификации, чтобы помочь улучшить управление процессом и качество ванны.

Именно в 2018 компания Indufinish впервые связалась с Watson-Marlow Fluid Technology Group в Нидерландах с запросом на пять насосов Qdos для замены мембранных насосов в приложении для дозирования химических веществ на заводе в Делдене в Бределе.

Установленные насосы Qdos используются для контроля pH; для дозирования запатентованных химикатов Chemetall, таких как Gardoclean (очиститель / обезжириватель), Gardobond (фосфатное конверсионное покрытие) и Oxsilan (предварительная обработка на основе силана); и для введения добавок, таких как цирконий и фтор.

Установка для обработки поверхности потребляет химикаты, которые пополняются насосами Qdos. Здесь время работы и расход насосов зависят от загруженности окрасочного цеха. Однако устройства Qdos с ручным управлением обычно работают в течение 2-5 часов в день со скоростью потока от 1 до 15 л / ч.

Бертус Гротебоер, старший инженер-технолог на заводе Bredel, говорит: «Присущий простоте использования означает, что мы можем легко программировать скорость потока, что в сочетании с проверкой уровня жидкости в канистрах приводит к значительному улучшению управления процессом. В свою очередь, качество технологических ванн повысилось и стало более стабильным ».

лакировочный цех

Установленный расход насосов Qdos остается постоянным вплоть до максимального рабочего давления 7 бар, что дает им уникальное преимущество по сравнению с мембранными дозирующими насосами. Кроме того, насосы Qdos предлагают длительные интервалы технического обслуживания, снижая влияние простоев процесса и снижая совокупную стоимость владения. На самом деле, TCO, как правило, вдвое меньше, чем у диафрагменных насосов в приложениях для химического дозирования.

Еще одной проблемой, связанной с мембранными дозирующими насосами, является их частая потребность в ряде вспомогательных элементов, требующих большого технического обслуживания, для их эффективного функционирования. В насосах Qdos такой необходимости нет, которые обеспечивают точное, линейное и повторяемое дозирование во всех условиях процесса без обратных клапанов, демпферов пульсаций, дегазационных клапанов, донных клапанов, сетчатых фильтров или поплавковых выключателей.

Перистальтический напор ReNu находится в центре насосов Qdos, обеспечивая подачу точного и повторяемого потока для жидкостей с различной вязкостью. Время безотказной работы процесса максимизируется благодаря быстрому, безопасному и простому демонтажу и замене головки насоса без необходимости использования инструментов, специальной подготовки или квалифицированных специалистов по техническому обслуживанию. Содержащаяся конструкция головки насоса со встроенной системой обнаружения утечек снижает потери и исключает воздействие химикатов на оператора.

Дэнни Файн, региональный менеджер Benelux в Watson-Marlow Fluid Technology Group, подводит итоги, заявляя: «Здорово, что наши собственные революционные продукты доказали свои возможности на производственных предприятиях компании. Насосы Qdos действительно помогают заводу Bredel преуспеть в производстве ».

www.wmftg.com

Watson-Marlow жидкости Technology Group

Watson-Marlow Fluid Technology Group (WMFTG) является мировым лидером в области нишевых перистальтических насосов и связанных с ними технологий транспортировки флюидов для пищевой, фармацевтической, химической и экологической промышленности

Подпись: Platinum membership

новости по теме

Оставить комментарий

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Доля через

← Back to Pumps category

Qdos Pumps Replace Diaphragm Pumps In Paint Shop Chemical Metering Application

Qdos pumps replace diaphragm-pumps

Five Qdos 30 chemical metering pumps from Watson-Marlow Fluid Technology Group (WMFTG) are being deployed in a critical paint shop application at Bredel – also part of WMFTG – and a world leader in the design and manufacture of hose pumps.

Delivered by surface finish technology specialist Indufinish as part of a system for treating non-ferrous metals prior to painting, the Qdos 30 units replaced diaphragm pumps in the original specification to help improve process management and bath quality.

It was in 2018 that Indufinish first contacted Watson-Marlow Fluid Technology Group in the Netherlands with a request for five Qdos pumps to replace diaphragm pumps in a chemical metering application at the Delden plant of Bredel.

Now installed, the Qdos pumps are being used for pH-control; for metering proprietary Chemetall chemicals such as Gardoclean (cleaner/degreaser), Gardobond (phosphate conversion coating) and Oxsilan (silane-based pre-treatment); and for introducing additives like zirconium and fluoride.

The surface-treatment installation consumes chemicals, which are replenished by the Qdos pumps. Here, the run time and flow rate of the pumps depends on the paint shop’s workload. However, the manually controlled Qdos units typically operate for 2-5 hours a day, at flow rates of 1 to 15 l/h.

Bertus Groteboer, senior manufacturing engineer at the Bredel plant, says: “Inherent ease of use means we can easily program the flow rate, which in combination with checking the fluid level of the jerry cans, brings about a major improvement in process management. In turn, the quality of the process baths has increased and is more consistent.”

paint shop chemical metering application

The set flow rate of Qdos pumps remains constant up to the maximum 7 bar operating pressure, giving them a unique advantage over diaphragm metering pumps. In addition, Qdos pumps offer long maintenance intervals, reducing the impact of process downtime and lowering TCO (total cost of ownership). In fact, TCO is typically half that of diaphragm pumps in chemical metering applications.

A further issue with diaphragm metering pumps is their frequent requirement for a range of high-maintenance ancillary items in order to function effectively. There is no such need with Qdos pumps, which deliver accurate, linear and repeatable metering across all process conditions without backpressure valves, pulsation dampeners, degassing valves, foot valves, strainers or float switches.

The ReNu peristaltic pumphead is at the core of Qdos pumps, ensuring the delivery of accurate and repeatable flow for fluids with wide-ranging viscosities. Process uptime is maximised by facilitating quick, safe and easy pumphead removal and replacement, without any requirement for tools, specialist training or skilled maintenance technicians. The contained pumphead design with integral leak detection reduces wastage and eliminates operator exposure to chemicals.

Danny Fine, country manager Benelux at Watson-Marlow Fluid Technology Group, sums up by stating: “It’s great to have our own breakthrough products proving their capabilities in company production facilities. The Qdos pumps are really helping the Bredel plant to excel in manufacturing.”

www.wmftg.com

Watson-Marlow Fluid Technology Group

Watson-Marlow Fluid Technology Group (WMFTG) is the world leader in niche peristaltic pumps and associated fluid path technologies for the food, pharmaceutical, chemical and environmental industries

Signature: Platinum membership

Related news

Leave a Reply

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.

Share via