← Вернуться назад на категорию Инспекция и зрение

Количественная оценка утечек и факелов метана от нефтегазовых операций

Камеры OG

FLIR Systems сообщает о том, как ее камеры оптической газовой визуализации (OGI) серии GF могут использоваться нефтегазовой промышленностью для количественного измерения выбросов метана и создания исходной точки для будущих расчетов сокращения метана.

Традиционно газ сжигается, когда он поступает как нежелательная часть потока добычи нефти. Там, где это разрешено правилами, сжигание газа уже давно рассматривается как самый простой способ решения этой проблемы.

Однако сжигание попутного газа наносит ущерб по экологическим причинам в результате выбросов диоксида углерода и несгоревшего метана, а также представляет опасность для здоровья от углеводородных жидкостей и твердых частиц, попадающих в атмосферу.

В результате многие нефтяные компании прилагают усилия, чтобы лучше справляться как с факелами, так и с выбросами, пытаясь продемонстрировать, что газ является более чистым топливом, чем уголь.

За последнее десятилетие камеры OGI широко использовались в нефтегазовой промышленности для выявления утечек. Традиционно за их использованием обычно следовали другие методы, такие как анализаторы и ультразвуковые устройства, для оценки размера утечки.

FLIR Systems в сотрудничестве с Providence Photonics разработала новую технологию количественной оптической газовой визуализации (qOGI), которая предназначена для работы исключительно с камерами FLIR GF-серии OGI. Количественный OGI представляет собой важный шаг вперед в мире оптической визуализации газа, поскольку он устраняет необходимость во вторичных устройствах отбора проб для количественной оценки выбросов газа.

Эта новая технология количественного определения измеряет размер 2D испускаемого газового шлейфа и выполняет расчет для оценки объема шлейфа в космосе. Затем он использует другие данные и алгоритмы моделирования для оценки того, насколько быстро шлейф рассеивается в атмосфере (и, как следствие, как быстро газ попадает в шлейф).

Используя QL320 ™ от Providence Photonics в сочетании с камерой FLIR GFx320 или FLIR GF320 OGI, производители нефти и газа теперь могут измерять массовые утечки или объемные утечки для большинства углеводородов, включая метан.

Утечки метана при сжигании попутного нефтяного газа можно визуализировать с помощью новой технологии FLIR qOGI на расстоянии до футов 100 (метров 33), если вы находитесь на линии прямой видимости.

Согласно недавнему исследованию, проведенному CONCAWE (Европейская нефтяная компания, Организация по окружающей среде, здоровью и безопасности), технология qOGI имеет в среднем процент ошибок 6, в то время как традиционный анализатор имеет процент ошибок 31. Это тестирование было сделано в Национальной физической лаборатории (Великобритания).

Для получения дополнительной информации об использовании qOGI для количественной оценки утечек и факелов метана при нефтегазовых операциях, пожалуйста, посетите www.flir.co.uk/products/ql320 или свяжитесь с FLIR Systems на + 32-3665-5100 / [Электронная почта защищена].

Коммерческие системы FLIR

Мы разрабатываем, производим и продаем тепловизионные инфракрасные камеры

Подпись: Золотое членство

новости по теме

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

← Back to Inspection & Vision Systems category

Quantifying Methane Leaks & Flares from Oil & Gas Operations

OG cameras

FLIR Systems reports on how its GF-Series Optical Gas Imaging (OGI) cameras can be used by the oil and gas industry to quantitatively measure methane emissions and create a datum point for future methane reduction calculations.

Traditionally gas has been flared when it arrives as an unwanted part of an oil production stream. Where regulations permit, flaring gas has long been viewed the easiest way to handle this problem.

However, gas flaring is damaging for environmental reasons resulting from emission of Carbon Dioxide and unburnt methane and also risk to health from hydrocarbon liquids and particulate matter entering the atmosphere.

As a result, many oil companies are making efforts to get a better handle on both flares and emissions, to try to demonstrate that gas is a cleaner fuel than coal.

Over the last decade – OGI cameras have been widely used in the oil and gas industry to help find leaks. Traditionally their use was usually followed up with other methods, such as sniffers and ultrasonic devices, to assess the size of the leak.

FLIR Systems, in partnership with Providence Photonics, has developed new Quantitative Optical Gas Imaging (qOGI) technology, which is designed to work exclusively with FLIR GF-Series OGI cameras. Quantitative OGI represents a critical step forward in the world of optical gas imaging because it eliminates the need for secondary sampling devices to quantify gas emissions.

This new quantification technology measures the 2D size of an emitted gas plume, and does a calculation to estimate the volume of the plume in space. Then it uses other data and modelling algorithms to estimate how fast the plume is dispersing into the atmosphere (and by inference how fast gas is going into the plume).

By using Providence Photonics’ QL320™ in conjunction with a FLIR GFx320 or FLIR GF320 OGI camera, oil and gas producers can now measure mass leak rates or volumetric leak rates for most hydrocarbons including methane.

Methane leaks from oil production gas flaring can be visualised using the new FLIR qOGI technology at distances of up to 100 feet (33 meters) as long as you’ve got line of sight.

According to a recent study by CONCAWE (the European Oil Company Organisation for Environment, Health and Safety), qOGI technology has a 6 per cent error rate on average, while a traditional sniffer had a 31 per cent error rate. This testing was done at the National Physical Laboratory (UK).

For further information on the use of qOGI for quantifying methane leaks and flares from oil and gas operations please visit www.flir.co.uk/products/ql320 or contact FLIR Systems on +32-3665-5100 / [email protected].

FLIR Commercial Systems

We Design, Manufacture and Market Thermal Imaging Infrared Cameras

Signature: Gold membership

Related news

Leave a Reply

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.

Share via