← Назад к Категория фильтрации, разделения и магнитной сепарации

Решения для просеивания порошковых покрытий

просеивание порошковых покрытий

Установка компактного сита Russell уменьшает отходы продукта и повышает производительность в Profel Extrusion & Finishing.

Profel Extrusion & Finishing специализируется на экструзии алюминия и перерабатывает около 14,000 тонн алюминия в год, 20% которого используется для производства его окон и дверей, в то время как остальные 80% продаются клиентам в Европе, в основном, в строительстве. промышленность. Чтобы обеспечить поставку только высококачественных каркасных изделий, перед нанесением порошковая краска просеивается, чтобы устранить любые неровности в алюминиевых профилях.

Первоначально компания использовала небольшие вибрационные сита, но они не соответствовали требованиям к производительности, а также необходимой точности проверки. В связи с этим компания обратилась к Расселу Файнекс за просеянным решением их проблем обработки и после консультаций Рассел Компакт Sieve®, оснащенный системой удаления пятен Vibrasonic®, был быстро предоставлен для тестирования на месте заказчика, чтобы обеспечить соответствие высоким стандартам качества. После успешных испытаний Profel Extrusion & Finishing приобрели четыре сита Russell Compact, каждая из которых оснащена ультразвуковая система удаления блеска.

Компактное сито Russell® представляет собой вибрационное сито, которое благодаря своей компактной конструкции может быть легко установлено на существующие производственные линии. Два из четырех купленных сит были установлены в конце линии по производству порошковой краски, а два других были установлены внутри линии по нанесению порошкового покрытия для просеивания восстановленной порошковой краски. После установки компактных сит Russell Profel Extrusion & Finishing сократили время простоя, а их отдел внутреннего контроля качества сообщил о меньшем количестве бракованных профилей.

Прочитайте полную статью: вибрационное сито для порошковых покрытий

Компания Russell Finex, основанная в 1934, имеет многолетний опыт 85 в поставках инновационных решений для просеивания и фильтрации для всех отраслей промышленности.

Связаться с Расселом Finex обсудить ваши требования к разделению.

Russell Finex Ltd

Подпись: Серебряное членство

новости по теме

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

← Back to Filtration, Separation & Magnetic Separation category

Sieving Solutions for Powder Coatings

powder coatings sieving

The installation of the Russell Compact Sieve reduces product waste and increases levels of productivity at Profel Extrusion & Finishing

Profel Extrusion & Finishing specialises in the extrusion of aluminium and processes around 14,000 tons of aluminium per year, 20% of which is used for the production of its windows and doors, while the other 80% is sold to customers in Europe mainly within the construction industry. To ensure only high quality frame products are supplied, the powder paint is screened before it is applied to eliminate any irregularities in the aluminium profiles.

The company was initially using small vibratory sieves but these could not meet capacity requirements as well as the screening accuracy needed. The company therefore approached Russell Finex for a sieving solution to their processing problems, and following consultations, a Russell Compact Sieve® fitted with a Vibrasonic® Deblinding System was provided promptly for testing at the customer’s site, to ensure the high quality standards could be met. After successful trials, Profel Extrusion & Finishing purchased four Russell Compact Sieves each fitted with an ultrasonic deblinding system.

The Russell Compact Sieve® is a vibratory sieve which due to its compact design can easily be installed into existing production lines. Two of the four purchased sieves were installed at the end of the powder paint manufacturing line while the other two were installed within the powder coating line to sieve reclaimed powder paint. With the Russell Compact Sieves installed, Profel Extrusion & Finishing experienced less downtime and their internal quality assurance department reported less rejected profiles.

Read the full article: vibratory sieve for powder coatings

Founded in 1934, Russell Finex has 85 years of experience supplying innovative sieving and filtration solutions to all industries.

Contact Russell Finex to discuss your separation requirements.

Russell Finex Ltd

Signature: Silver membership

Related news

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.