← Назад к категории Подшипники

Уплотненные подшипниковые узлы с тройной губкой Сохранение плана подачи животных € 13,000 в год

Корма в мешках кормов

Страдая от постоянных сбоев подшипников на кормовом конвейере на заводе по производству кормов для животных, группа обслуживания компании связалась с NSK, чтобы узнать, можно ли решить проблему.

Исследования, проведенные экспертной группой специалистов NSK, не только выявили основную причину проблемных сбоев, но и привели к экономии затрат более чем на 13,000 для завода, в основном благодаря устранению простоев машины.B102018-N-Image1.jpeg - Завод по производству кормов для животных сберегает более € 13,000 после внедрения NSK Self-Lube с тройным уплотнением. Фотография: iStock.com/Songsak Paname

Исследования NSK объясняют отказ подшипников конвейера от проникновения твердых частиц и влаги из технологических материалов. В результате было рекомендовано, чтобы завод по производству кормов для животных в Великобритании заменил стандартные самосмазывающиеся устройства с помощью герметичных модулей Self-Lube с тройным уплотнением из NSK.

С момента установки подшипниковые узлы успешно работали в течение одного года, что резко контрастирует с предыдущей ситуацией, когда стандартные подшипники требуют замены каждые четыре месяца в среднем. Эти сбои привели к значительному простоям и дорогостоящим потерям продукции.

Теперь, когда эти издержки были устранены, и учитывая, что в течение года требуется меньшее количество подшипников, ежегодная экономия затрат для завода была рассчитана в € 13,309. Кроме того, было отмечено заметное улучшение производительности благодаря увеличению времени безотказной работы конвейера.

Уплотненные узлы NSK с самонезависимой смазкой имеют тройную губу из нитрилового каучука, которая соединена с защитным щитком из прессованной стали. В результате достигается более длительный срок службы подшипника благодаря превосходным характеристикам уплотнения. Кроме того, подшипниковые узлы обеспечивают расширенные интервалы повторной смазки, что в свою очередь значительно снижает затраты на техническое обслуживание и повышает производительность машин и оборудования.

Self-Lube Triple-Lip Sealed Units предлагает простую реализацию и представляет собой готовую замену для существующих подшипниковых узлов. Они доступны как для стопорных, так и для эксцентриковых ворот. Предлагается широкий диапазон размеров, как в метрических, так и в имперских спецификациях.

NSK Deutschland GmbH
Harkortstrasse 15
40880 Ратинген
Германия
Мари-Доминик ПИЛАТ
Телефон: + 49 2102 4810
Факс: + 49 2102 4812290
[Электронная почта защищена]
www.nskeurope.com

NSK EUROPE LTD

Подпись: Серебряное членство

новости по теме

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

← Back to Bearings category

Triple-lip Sealed Bearing Units Save Animal Feed Plan €13,000 Per Year

Feed in sacks fodder

Suffering from regular bearing failures on a feed conveyor at an animal feed production plant, the company's maintenance team contacted NSK to see if the issue could be resolved.

The investigations conducted by the expert team of specialists at NSK not only revealed the underlying cause of the problematic failures, but generated cost savings of over €13,000 for the plant, thanks largely to the elimination of machine downtime.B102018-N-Image1.jpeg – An animal feed production plant is saving over €13,000 after adopting NSK Self-Lube Triple-Lip Sealed Bearing Units. Photo: iStock.com/Songsak Paname

NSK´s investigations attributed the conveyor bearing failures to the ingress of hard particulates and moisture from process materials. As a result, it was recommended that the UK-based animal feed plant replace the standard self-lubricating units with Self-Lube Triple-Lip Sealed Units from NSK.

Since installation, the bearing units have been operating successfully for one year, which is in marked contrast to the previous situation whereby standard bearings required replacement every four months on average. These failures led to substantial downtime and costly loss of production.

Now that these costs have been eliminated, and considering that fewer bearings are required over the course of a year, the annual cost savings for the plant have been calculated at €13,309. In addition, there has been a notable improvement in productivity thanks to greater conveyor uptime.

NSK´s Self-Lube Sealed Units feature a nitrile rubber triple lip that is bonded to a protective pressed-steel shield. As a result, longer bearing life is achieved through superior seal performance. In addition, the bearing units provide extended re-lubrication intervals, which in turn greatly reduces maintenance costs and increases the productivity of machinery and equipment.

Self-Lube Triple-Lip Sealed Units offer simple implementation and represent a ready replacement for existing bearing units. They are available for both set-screw and eccentric locking collar insert options. A large size range is offered, in both metric and imperial specifications.

NSK Deutschland GmbH
Harkortstrasse 15
40880 Ratingen
Germany
Marie-Dominique PILATH
Phone: +49 2102 4810
Fax: +49 2102 4812290
pilath-m@nsk.com
www.nskeurope.com

NSK EUROPE LTD

Signature: Bronze membership

Request more info on this news / product article 

Related news

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.