← Назад к Категория фильтрации, разделения и магнитной сепарации

Вибрационный сифон для конвейерных систем

скрининг поступающих химических порошков

Kemira Chemicals устанавливает компактную систему скрининга, чтобы просеять входящие сырые химические материалы, выгруженные из сухого объемного танкера

Kemira Chemicals (UK) Ltd. (Kemira), входящая в группу химической промышленности Kemira Oyj, является производителем передовых химических веществ для целлюлозно-бумажной, водоочистной, нефтегазовой и других промышленных химических применений. На своей производственной площадке в порту Ellesmere, Великобритания, Kemira производит различные коагулянты для очистки сточных вод.

Эти передовые химикаты используются в муниципальных и промышленных процессах очистки воды для удаления посторонних частиц и органических веществ. Как и во всех продуктах Kemira, качество имеет первостепенное значение, и это отражается на сырьевом и технологическом оборудовании, используемом в производстве.

Кроме того, из-за высокого спроса на эти продукты Kemira должна использовать высокопроизводительное и эффективное оборудование для обеспечения оптимальной производительности и минимального времени простоя. При поиске решения скрининг поступающих сырьевых химических материалов, Кемира связалась с Расселом Файнчем для решения проблемы.

Ранее у Kemira возникали трудности с загрязнением, поступающим в процесс его химического производства. Насыпные грузы из сырья, такого как алюминиевый гидрат, могут содержать камни, древесину и агломерированный материал. Они будут транспортироваться непосредственно в химические реакторы с облицовкой стеклом, а загрязняющие вещества могут повредить внутреннюю часть этих реакторов, а также мешалки, насосы нижнего потока, клапаны и трубопроводы.

Дэвид Спаркс, менеджер завода в Kemira Chemicals (Великобритания) Ltd. Порт Элсмир, сказал:

«У нас были серьезные проблемы с повреждением наших реакторов и другого оборудования из-за загрязнения некоторых наших гидратных порошков. Помимо высоких затрат на замену или ремонт оборудования, это также означало дорогостоящее простои производства ».

После консультаций с Russell Finex было решено, что Russell Compact Sieve® станет идеальным решением для удаления загрязнений из поступающих порошков. Этот высокопроизводительный промышленный порошковый скребок может быть легко установлен в существующих зонах транспортировки и погрузки, обеспечивая компактный раствор для скрининга поступающих материалов.

Устройство было установлено как часть конвейерной системы от сухого объемного танкера к реактору и используется для скрининга до 48 тонн поступающего алюминиевого гидрата в день и защиты оборудования ниже по потоку от внешнего загрязнения.

Искры продолжались,

«Мы очень рады тому, как сито Russell Finex выполнило с момента его установки. Было неоценимо проверять входящие материалы, то есть мы практически не испытывали проблем с загрязнением и повреждением нашего оборудования. Устройство используется весь день, каждый день и превзошло наши ожидания относительно долговечности ».

Расселл Компактное сито® ряд вибрационных сит используется в различных отраслях промышленности для удаления негабаритных загрязнений и идеально подходит для высокопроизводительного скрининга порошков и жидких суспензий.

Эти промышленные сита аккуратно подходят к существующим производственным линиям, обеспечивая значительную пропускную способность, не требуя чрезмерного запаса прочности. Инновационный дизайн означает, что эти просеиватели составляют менее половины высоты традиционного вибрационного клише, а широкий диапазон размеров и конфигураций означает, что машина может быть адаптирована под конкретные потребности химических, минеральных или других применений.

Основанная в 1934, Russell Finex имеет более 80 лет опыта в предоставлении высококачественных химическое ситовое и фильтрующее оборудование.

Russell Finex Ltd
Тел: + 44 (0) 20 8818 2000
Веб-сайт: www.russellfinex.com

Russell Finex Ltd

Подпись: Серебряное членство

Запросить дополнительную информацию об этой новости / товарной статье

новости по теме

Оставить комментарий

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

← Back to Filtration, Separation & Magnetic Separation category

Vibratory Sifter For Conveyor Systems

screening incoming chemical powders

Kemira Chemicals installs compact screening system to sieve incoming raw chemical materials unloaded from dry bulk tanker

Kemira Chemicals (UK) Ltd. (Kemira), part of the Kemira Oyj chemical industry group, is a producer of advanced chemicals for pulp and paper, water treatment, oil and gas and other industrial chemical applications. At its production site in Ellesmere Port, UK, Kemira produces a variety of coagulants for the treatment of waste water.

These advanced chemicals are used in municipal and industrial water treatment processes to remove foreign particles and organic matter. As with all Kemira products, quality is paramount, and this is reflected by the raw materials and processing equipment used in production.

Also, due to the high demand of these products, Kemira must employ high-capacity, efficient equipment, to ensure optimum output and minimal downtime. When seeking a solution to screening incoming raw chemical materials, Kemira contacted Russell Finex for a solution.

Kemira had previously experienced difficulties with contamination entering its chemical production process. Bulk loads of raw materials such as aluminium hydrate could contain stones, wood and agglomerated material. These would be conveyed directly into glass-lined chemical reactors and the contaminants could cause damage to the interior of these reactors, as well as agitators, downstream pumps, valves and pipework.

David Sparks, Plant Manager at Kemira Chemicals (UK) Ltd. Ellesmere Port, said,

“We were experiencing significant issues with damage to our reactors and other equipment, due to contamination in some of our hydrate powders. As well as the high costs of replacing or repairing the equipment, this also meant costly production downtime.”

Following consultation with Russell Finex, it was decided a Russell Compact Sieve® would be the ideal solution to removing contamination from the incoming powders. This high-capacity industrial powder screener can be easily installed in existing conveying and loading areas, providing a compact solution to screening incoming materials.

The unit was installed as part of the conveyor system from the dry bulk tanker to the reactor and is used to screen up to 48 tonnes of incoming aluminium hydrate per day and protect downstream equipment from foreign contamination.

Sparks continued,

“We are delighted with how the Russell Finex sieve has performed since it was installed. It has been invaluable in checking incoming materials, meaning we’ve experienced virtually no problems with contamination and damage to our equipment. The unit is used all day, every day and has exceeded our expectations regarding durability.”

The Russell Compact Sieve® range of vibratory sieves is used across a variety of industries to remove oversized contamination and is ideal for high-capacity screening of powders and liquid slurries.

These industrial sieves fit neatly into existing production lines, providing considerable screening capacity without requiring excessive headroom. An innovative design means these screeners are less than half the height of a traditional vibratory screener, and a wide range of sizes and configurations means the machine can be tailored to suit the exact needs of chemical, mineral or other applications.

Established in 1934, Russell Finex has over 80 years of experience in providing high-quality chemical sieving and filtration equipment.

Russell Finex Ltd
Tel: +44 (0) 20 8818 2000
Website: www.russellfinex.com

Russell Finex Ltd

Signature: Silver membership

Related news

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.