архив

Понимание технологий передачи энергии для охлаждающих башен

Посмотрите на правильный баланс первоначальной стоимости и стоимости жизни. Джером Дженнингс, глобальный менеджер по продуктам - компоненты, технологии охлаждения SPX Джером Дженнингс, глобальный менеджер по продуктам, технологии охлаждения SPX. Охлаждающие башни могут использовать несколько технологий передачи энергии, включая редуктор, ременный привод, прямой привод и электронно-коммутируемый (EC) привод. Каждый имеет свои преимущества и недостатки. Правильный [...]

Подготовка производственных заводов к зиме с профилактическим обслуживанием

Мартин Geobey, управляющий директор, Великобритания и Ирландия, в IMI Precision Engineering, описывает, как профилактические программы технического обслуживания могут помочь устранить непредвиденные и дорогостоящие проблемы времени простоя, поскольку производители готовят свои заводы к зимним месяцам. Мартин Геби, управляющий директор IMI Precision Engineering. В зимние месяцы возникают новые проблемы, связанные с тем, что рабочие станции работают и [...]

Как интеллектуальные производители используют свет как услугу (LaaS)

Аналитик, анализирующий производственный сектор в Великобритании, демонстрирует сильную текущую эффективность, опередив критические стратегические задачи. Брексит доминирует над заголовками, но это далеко не единственное препятствие на горизонте. Грэм Шоу, Техническое приложение и директор Академии, Группа Zumtobel В своем недавнем докладе «Давление на производственную линию - оборотный капитал в [...]

Предиктивные и профилактические стратегии обслуживания сжатым воздухом

Кит Аткинсон, менеджер по продажам EMEAI в Гарднер-Денвере, консультирует по наиболее эффективным прогнозирующим и профилактическим стратегиям обслуживания пользователей сжатого воздуха. Кейт Аткинсон, менеджер по продажам EMEAI в Gardner DenverBusinesses всех размеров, все больше опасается покупки системы сжатого воздуха, которая доступна для более низких первоначальных затрат, только для возникновения проблем [...]

Советы по калибровке для обеспечения высокого качества и низких затрат в пищевой промышленности

Производственные стандарты в пищевой промышленности являются одними из самых жестко регулируемых на современном рынке, и важно, чтобы калибровка составляла неотъемлемую часть программы качества и безопасности кухонного комбайна. Имея это в виду, HBM обсуждает, как регулярная калибровка может помочь снизить общие затраты и свести к минимуму ошибку для обеспечения точного отслеживания [...]

Преимущества насосов Canned & Mag Drive для механических герметичных насосов

Магнитный привод (магнитный привод) и консервированные насосы имеют множество преимуществ перед традиционными механическими герметичными насосами. На самом деле есть несколько причин не использовать магнитный привод или консервный насос. В этой статье мы рассмотрим преимущества магнитного привода и консервных насосов и выясним, почему они больше не используются. Малкольм [...]

Что такое обычный наполнитель, используемый в литье под давлением из пластика?

Процесс литья пластмассы под давлением способен обрабатывать большое количество полимерного сырья для создания сложных, но прочных продуктов. Однако существует много случаев, когда материал представляет собой нетронутый материал, и часто бывает, что наполнитель или материал добавки будут смешиваться с полимерным сырьем для конкретных [...]

Являются ли грязные конденсаторные катушки стоимостью вашей компании?

Сколько грязных конденсаторных катушек стоит вашей компании? Без понятия? Ты не одинок. Очистка катушки конденсатора является одной из самых упущенных работ по техническому обслуживанию. Чем грязнее катушки, тем больше они увеличивают энергопотребление компрессора, уменьшая способность передавать тепло, добавляют дополнительное усилие к компонентам и увеличивают вероятность [...]

Альтернативные источники воды для производства продуктов питания и напитков

Брэдли Унвин (Bradley Unwin), менеджер по развитию бизнеса компании Lubron Water Technologies, рассматривает альтернативные источники воды для производства продуктов питания и напитков. Обязательство Дома Федерации было очень успешным в сокращении потребления воды в производстве продуктов питания и напитков на 15% между 2007 и 2014, но сектор по-прежнему один из крупнейших промышленных потребителей Великобритании. Большинство [...]

Основные советы по регулированию температуры в корпусе пищевой промышленности

Пищевая промышленность - это сектор, который требует очень высоких уровней эффективности для удовлетворения ежедневных производственных целей. Производительность является растущей проблемой для производства продуктов питания во всем мире. Департамент по экономическим и социальным вопросам Организации Объединенных Наций ожидает, что глобальное население превысит 11 млрд. 2100. Карл Лицет - менеджер по продукции - [...]

Archives

Understanding Power Transmission Technologies for Cooling Towers

Look for the right balance of initial cost versus lifetime cost By Jerome Jennings, Global Product Manager – Components, SPX Cooling Technologies Jerome Jennings, Global Product Manager, SPX Cooling TechnologiesCooling towers can use several power transmission technologies, including a gear drive, belt drive, direct drive, and electronically commutated (EC) drive.Each has advantages and disadvantages. The proper […]

Preparing Manufacturing Plants For Winter With Preventative Maintenance

​Martin Geobey, Managing Director, UK & Ireland, at IMI Precision Engineering, outlines how preventative maintenance programmes can help alleviate unforeseen and costly downtime issues as manufacturers get their plants ready for the winter months. Martin Geobey, IMI Precision Engineering Managing DirectorThe winter months present fresh challenges when it comes to keeping manufacturing plants running and […]

How Smart Manufacturers Are Using Light as a Service (LaaS)

​​Analyst insight into the UK manufacturing sector paints a picture of strong current performance ahead of critical strategic challenges. Brexit dominates the headlines, but it is far from the only hurdle on the horizon.​Graeme Shaw, Technical Application and Academy Manager, Zumtobel Group In its recent report ‘Pressure on the production line – Working capital in […]

Compressed Air Predictive & Preventative Maintenance Strategies

​Keith Atkinson, EMEAI Sales Manager at Gardner Denver, advises on the most effective predictive and preventative maintenance strategies for compressed air users. Keith Atkinson, EMEAI Sales Manager at Gardner DenverBusinesses of all sizes have become increasingly wary of purchasing a compressed air system that’s available for a lower upfront cost, only for issues to arise […]

Calibration Tips to Keep Quality High & Costs Low in the Food Industry

Manufacturing standards within the food industry are among the most heavily regulated in today’s market, and it is essential that calibration forms an integral part of a food processor’s quality and safety programme.  With this in mind, HBM discusses how regular calibration can help to reduce overall costs and minimise error to ensure accurate, traceable […]

Advantages of Canned & Mag Drive Pumps over Mechanical Sealed Pumps

Magnetic drive (mag drive) and canned pumps offer numerous advantages over traditional mechanical sealed process pumps. In fact there are few reasons not to use a mag drive or canned pump.  In this article, we take a look at the advantages of mag drive and canned pumps and explore why they aren’t used more. By Malcolm […]

What is the Common Filler Used in Plastic Injection Moulding?

​The plastic injection moulding process is capable of dealing with a great range of polymeric feedstock to create complex yet sturdy products.  However, there are many instances where the material is non-virgin stock, and it is often the case that a filler or additive material will be mixed in with the polymer feedstock for specific […]

Are Dirty Condenser Coils Costing Your Company?

How much do dirty condenser coils cost your company? No idea? You are not alone. Condenser coil cleaning is one of the most overlooked maintenance jobs.  The dirtier the coils get, the more they increase the compressor’s energy consumption whilst reducing the ability to transfer heat, put additional stress on components and increase the likelihood […]

Alternative Water Sources For Food And Drink Manufactures

Bradley Unwin, Business Development Manager of Lubron Water Technologies ponders alternative water sources for food and drink manufactures.The Federation House Commitment was very successful in reducing water consumption in food and drink manufacturing by 15% between 2007 and 2014, but the sector is still one of the largest of the UK’s industrial consumers. ​Most of […]

Essential Tips For Food Industry Enclosure Temperature Management

Food processing is a sector that demands very high levels of efficiency to meet daily production targets. And productivity is a growing issue for food production worldwide. The United Nations Department of Economic and Social Affairs expects the global population to be in excess of 11 billion by 2100.By Karl Lycett – Product Manager – […]