← Вернуться назад на Enviro Monitoring, Recycling & Wastewater category

Очистка сточных вод: основные технологии и способы их использования

В центре внимания производства в Великобритании, как правило, и, по понятным причинам, повышается пропускная способность завода. Хотя это и обоснованная и разумная цель, это может сильно повлиять на установки очистки сточных вод многих компаний.

Эти заводы играют критическую роль в процессе производства, имея дело с сточными водами, произведенными как естественный побочный продукт повседневных операций. Тем не менее, они часто расположены в задней части заводов - без внимания и инвестиций.

Д-р Ричард Коултон, генеральный директор Siltbuster Process Solutions

Д-р Ричард Коултон - специалист по технологии очистки сточных вод

Здесь д-р Ричард Коултон, генеральный директор Siltbuster Process Solutions, ведущих специалистов по очистке воды, подчеркивает влияние проблем очистки сточных вод на соответствие требованиям и объясняет, как новейшие технологии могут быть использованы для улучшения ситуации.

Благодаря нашей роли предоставления оборудования для очистки сточных вод в промышленном сообществе Великобритании, мы получили хорошее представление о том, как управляются очистные сооружения.

Хотя они часто скрываются из виду, мы твердо уверены, что они должны быть чем угодно, но не в духе, поэтому хотели бы лучше понять, как и почему компании уделяют приоритетное внимание, инвестируют и обрабатывают свои очистные сооружения.

Чтобы достичь этого, мы заказали независимое исследование среди директоров и инженеров производства, ответственных за более крупные производственные площадки 156 в Великобритании, и результаты были очень открытыми.

Почему инвестиции в технологии очистки сточных вод должны быть приоритетными

Согласно исследованию, у 30% компаний была значительная проблема обработки сточных вод в предыдущем году, что поставило их соответствие в группу риска, при отказе в очистке сточных вод или разрушении наиболее распространенной причины (31%).

Треть опрошенных компаний заявила, что инвестиции в очистные сооружения являются приоритетными, но 28% руководителей производства сообщили, что их план лечения находится в инвестировании.

41% компаний, ранее вложенных в завод более пяти лет назад, и 23% больше, чем 10 лет назад. 15% считают, что это связано с тем, что Совет заинтересован в инвестировании в новые производственные линии; еще один 13% говорит, что очистка сточных вод рассматривается как периферийная область, о которой высшее руководство не хочет думать.

Исследование продолжало предполагать, что это является симптомом низкого профиля, который обычно происходит в некоторых организациях. Например, хотя 64% компаний хотят, чтобы их предприятия поставляли основные инновации, 31% производственных руководителей жалуются, что они не участвуют в разработке новых продуктов, пока не будет принято все решения.

Это серьезная проблема, поскольку инновации в продуктах и ​​обработка сточных вод тесно связаны; новая формулировка продукта может вызвать изменение характеристик сточных вод и для 26% наших респондентов, что приводит к проблемам с лечением.

В другом примере, когда организации не учитывали влияние своих бизнес-решений на очистку сточных вод, 69% изученных компаний испытывает давление со стороны старшего руководства, чтобы увеличить пропускную способность завода, но каждый пятый не имеет дополнительных возможностей для обработки таких увеличение производства. В этой ситуации что-то должно дать, и если уход не будет предпринят, это может быть соблюдением.

Я считаю, что необходимо уделять больше внимания влиянию производственных решений, в том числе изменению моделей смены, использованию новых чистящих химикатов или внедрению новых продуктов на очистных сооружениях.

В настоящий момент неожиданные проблемы обработки сточных вод приводят к серьезным нарушениям и могут повлечь огромные издержки. Но, рассматривая, как реагировать на эти проблемы и создавать планы на случай непредвиденных обстоятельств, очистка сточных вод не должна быть проблемой, и предприятия могут быть уверены, что они останутся совместимыми. Хорошей новостью является то, что технология для достижения этой цели доступна.

Последние технологии очистки сточных вод

Одной технологией, которая должна быть в списке для рассмотрения, является «Разорванная воздушная флотация» (DAF), которую мы видим во многих интересных направлениях.

Единицы DAF обычно используются для удаления жиров, масел и жиров, взвешенных твердых частиц и связанного с ними биохимического спроса на кислород (БПК), которые обычно имеют плохие характеристики осаждения.

Установки DAF создают «белую воду» путем растворения воздуха под давлением в рециркулированную воду - когда давление высвобождается, когда вода возвращается обратно в устройство DAF, образуются микротонкие пузырьки воздуха, которые прикрепляются к твердым веществам и поднимаются на поверхность.

Здесь аккумулирующие твердые вещества сгущают и обезвоживают перед удалением с помощью механического скребка. Добавление пластинчатых пластин в DAF позволяет обрабатывать относительно высокую скорость потока с помощью компактного устройства.

Например, на одном месте типичного клиента наш 2.4m x 6m длинный блок использовался для обработки пикового расхода 144m3 / h, и доступны решения DAF, если скорость потока 1m3 или 150 m3 в час.

Модульные модули DAF могут быть легко объединены с другим оборудованием для создания адаптированных решений, в том числе с использованием смешанных реакционных емкостей, контейнерного дозировочного и насосного оборудования с DAF для обеспечения дополнительной обработки, когда это необходимо. Эта гибкость означает, что DAF могут использоваться различными способами, помогающими решать проблемы.

Например, производители сезонных продуктов могут испытывать значительные производственные всплески, которые создают большие проблемы обращения с отходами и серьезные финансовые последствия.

Чтобы справиться с этим, мы все чаще видим производителей, использующих временное оборудование DAF, чтобы добавить дополнительные возможности очистки сточных вод в периоды занятости.

За 30% компаний, участвовавших в нашем исследовании, испытала чрезвычайную проблему обработки сточных вод, которая подвергла их риску, и, опять же, DAF идеально подходят для этого сценария. Они могут быть установлены очень быстро и легко и, при необходимости, могут быть полностью работоспособны в течение нескольких часов после прибытия.

Технология DAF - это также простой способ повысить постоянную мощность обработки, что позволяет компаниям соблюдать правила обработки сточных вод по мере роста производства.

Биореакторы с движущимися кроватями или MBBR - это еще одна технология, которую мы сосредоточили на разработке для поддержки рынка для лучшего управления сточными водами.

Хотя верно, что MBBR не является новой технологией, которая успешно работает в Скандинавии с конца 1980, ее использование еще не установлено в Великобритании.

Это меня удивляет, поскольку, по сравнению с популярной технологией, такой как системы с погружным аэрированным фильтром, процесс MBBR обеспечивает большую производительность обработки на единицу объема и, таким образом, на аналогичной основе значительно дешевле.

Мы смогли успешно применять технологию MBBR для ряда временных и постоянных применений, включая удаление БПК из муниципальных сточных вод, нитрификацию и обработку различных промышленных стоков, начиная от виски и заканчивая морковным соком.

При этом мы очень много узнали об этой технологии и о высоких уровнях удаления, которые она может поддерживать. В результате мы более убеждены, чем когда-либо, что MBBR играет важную роль в обработке промышленных сточных вод.

Технология MBBR широко освещалась остальным миром, и наши успешные британские испытания продемонстрировали, что она может работать одинаково хорошо здесь, во множестве ситуаций.

Индустрия технологической промышленности

новости по теме

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

← Back to Enviro Monitoring, Recycling & Wastewater category

Effluent Treatment: The Key Technologies & How They Are Being Used

​The focus of UK manufacturing is typically, and understandably, on driving up plant throughput.  While this is a valid and sensible objective, it can put a big strain on the effluent treatment plants of many companies.  

These plants play a critical part in the production process, dealing with the wastewater produced as a natural by-product of day-to-day operations.  Yet they are often situated at the back of factories – overlooked and under invested in.  

Dr Richard Coulton, CEO of Siltbuster Process Solutions

Dr Richard Coulton - Effluent treatment technology specialist

​Here, Dr Richard Coulton, CEO of Siltbuster Process Solutions, the leading water treatment specialists, highlights the impact that effluent treatment problems are having on compliance and explains how the latest technologies can be used to improve the situation.

Through our role of providing effluent treatment equipment to the UK’s manufacturing community, we have gained a good sense of how wastewater treatment plants are managed.

Although they are frequently out of sight, we firmly believe they should be anything but out of mind, so wanted to better understand how and why companies prioritise, invest in and manage their effluent treatment plants.  

To achieve this, we commissioned an independent study among the production directors and engineers responsible for over 156 manufacturing sites in the UK and the findings were very revealing.

Why investment in effluent treatment technology needs to be a priority

According to the study, 30% of companies had had a significant effluent treatment problem in the previous year which put their compliance at risk, with effluent treatment plant failure or breakdown the most common cause (31%).

A third of the companies questioned said investing in waste treatment plant is a priority, but 28% of production heads reported that their treatment plan is under invested in. 

41% of the companies last invested in the plant more than five years ago and 23% more than 10 years ago.  15% believe this is because the Board is only interested in investing in new production lines; a further 13% say that effluent treatment is viewed as a peripheral area that senior management doesn’t want to think about.

The study went on to suggest this is symptomatic of the low profile which effluent treatment generally has within some organisations.  For instance, although 64% of companies want their plants to deliver major innovations, 31% of production heads complain that they are not involved in new product development until all the decision making is done. 

This is a major issue as product innovation and effluent treatment are closely linked; a new product formulation can cause a change in effluent characteristics and for 26% of our respondents, this leads to treatment problems.

In another example of organisations failing to consider the knock-on impact of their business decisions on wastewater treatment, 69% of companies studied are under pressure from senior management to boost plant throughput, yet one in five has no additional treatment capacity to cope with such an increase in production.  In this situation, something has to give and if care isn’t taken, that could be compliance.

I believe that greater consideration needs to be given to the effect of production decisions, including changing shift patterns, the use of new cleaning chemicals or introducing new product formulations, on treatment plants. 

At the moment, unexpected effluent treatment problems cause considerable disruption and can incur huge costs.  But by considering how to respond to these problems and putting contingency plans in place, effluent treatment needn’t be a problem and businesses can be reassured that they will remain compliant. The good news is that the technology to achieve this is available.

The latest effluent treatment technologies

One technology that should be high on the list for consideration is Dissolved Air Flotation (DAF), which we see being used in many interesting ways.

DAF units are commonly used for the removal of fats, oils and greases, suspended solids and associated Biochemical Oxygen Demand (BOD), which would typically have poor settling characteristics.

DAF units create ‘white-water’ by dissolving air under pressure into recirculated water - as the pressure is released when the water is returned back into the DAF unit, micro-fine air bubbles are formed, which attach themselves onto the solids, and rise to the surface.

Here, the accumulating solids thicken and dewater before being removed by means of a mechanical scraper. The addition of lamella plates to a DAF allows a relatively high flow rate to be treated by a compact unit.  

For instance, at one typical customer’s site, our 2.4m wide x 6m long unit was used to treat a peak flow rate of 144m3/h and DAF solutions are available whether the flow rate is 1m3 or 150 m3 per hour.

In building-block fashion, modular DAF units can be easily combined with other equipment to create tailored solutions, where ancillary mixed reaction tanks, containerised dosing and pumping equipment can be deployed with the DAF to provide additional treatment capacity when it is needed.  This flexibility means DAFs can be used in a variety of creative ways to aid problem solving.

For example, producers of seasonal products can experience significant production spikes which create big waste treatment issues and serious cost implications. 

To manage this, we are increasingly seeing manufacturers using temporary DAF equipment to add extra effluent treatment capacity during busy periods.

Over 30% of the companies involved in our study had experienced an emergency effluent treatment problem which put their compliance at risk and, again, DAFs are ideal in this scenario. They can be installed very quickly and easily and, if necessary, can be fully operational within just hours of arrival.

DAF technology is also an easy way to boost permanent treatment capacity, keeping companies compliant by managing effluent treatment as production increases.

Moving Bed Bio-Reactors, or MBBRs, are another technology that we have been focused on developing to support the market for the better management of effluent. 

While it’s true that MBBR is not a new technology having been in successful operation in Scandinavia since the late 1980s, its use has yet to become established in the UK.  

This surprises me as, in comparison with a popular technology like Submerged Aerated Filter systems, the MBBR process offers greater treatment capacity per unit volume and so, on a like for like basis is significantly less expensive.

We have been able to successfully apply MBBR technology to a number of temporary and permanent applications including BOD removal from municipal sewage, nitrification and the treatment of various industrial effluents ranging from whiskey distilleries to carrot juice. 

In doing so we have learnt an awful lot about the technology and the high removal rates it can sustain.  As a result, we are more convinced than ever that MBBR has a significant role to play in industrial waste water treatment.  

MBBR technology has been extensively embraced by the rest of the world, and our successful UK trials have demonstrated that it can work equally well here, in a multitude of situations.  

Process Industry Informer

Related news

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.