← Назад к категории Приводы и двигатели

Будущее, проверяющее вашу стратегию управления двигателем

Производители сидят на переднем крае Промышленной революции 4.0. Технология меняет отрасль в том виде, в каком мы ее знаем - и производителям необходимо готовиться к тому, как будут достигнуты технологические достижения. Для этого производителям необходимо иметь четкое представление о том, как цифровизация повлияет на их сектор.

Хотя это нелегко и нет однозначного ответа - производители могут воспользоваться возможностью использовать новые и инновационные технологии. При этом они получат выгоду от более глубокого понимания и большей производительности. Один из способов, которым они могут это сделать, заключается в их стратегии управления двигателем.

By Мартин Уолдер, вице-президент по промышленности Schneider Electric

Мартин Уолдер, вице-президент по промышленности Schneider Electric

Мартин Уолдер, вице-президент по промышленности Schneider Electric

На сегодняшнем рынке обрабатывающая промышленность доминирует в промышленной сфере. В этом секторе невероятный объем энергии используется для превращения сырья в готовую продукцию.

Более того, более 60% энергии в отрасли используется специально для питания двигателей. Важно отметить, что этот показатель будет расти только в том случае, если мы хотим поддерживать темпы производства на долгие годы и обеспечить устойчивость отрасли в будущем.

Хотя такой объем энергопотребления может не вызывать удивления, количество компаний, у которых нет стратегии управления двигателем, вызывает удивление.

Более того, разумная стратегия управления двигателем имеет решающее значение, если мы хотим снизить общее энергопотребление и увеличить время работы установки. На самом деле, производственный сектор зависит от двигателей, поэтому важно обеспечить их защиту и соответствие их назначению сейчас и в будущем.

Думайте об этом так - с появлением на рынке все более умных, совместимых с Industrial Internet of Things (IIoT) продуктов, если часть двигателя сломается, замена продуктов на аналогичные не всегда даст наилучшие результаты.

Что не так с как для замены как?

Пускатели двигателей могут быть сложными частями технологии - и, как и все технологии, они подвержены риску неисправностей, повреждений или поломки всего вместе.

В отрасли существует несколько различных условий, на которые следует обратить внимание, так как это может привести к отказу стартера двигателя. Это включает в себя подачу высокого или низкого напряжения, фазовый дисбаланс, постоянную чрезмерную нагрузку, заклинивание или срыв, замыкания на землю, однофазное соединение, захват подшипника двигателя или механические связи.

При воздействии одной из этих ситуаций многие растения переупорядочивают аналогичный стартер. До своего провала он работал хорошо, и это продукт, который они знают и чувствуют себя комфортно. Это, однако, является краткосрочным решением.

Проблема здесь заключается в том, что технология и возможности указанного двигателя могут не подходить для долгосрочного использования. Без умных способностей компании будут страдать от недостатка понимания и останутся в гонке информационных технологий на заводе.

Enter: Умные стратегии управления двигателем

Поэтому решение заключается в реализации стратегии интеллектуального управления двигателем. Это не то, что нужно исключительно для новых машин, но также для модернизации и модернизации. Умная стратегия предлагает производителю дополнительные преимущества, основанные на цифровых технологиях, помимо простого внедрения энергосберегающих технологий.

Отличным примером этого является запуск двигателя Schneider Electrics, VSD и остров TeSys с EcoStruxure Machine Expert программное обеспечение для настройки и ввода в эксплуатацию, а также EcoStruxure Motor Configurator инструмент.

Этот инструмент помогает OEMS ускорить время выхода на рынок, позволяя нескольким командам одновременно программировать и контролировать качество дизайна. Обеспечивая более эффективную интеграцию, она ускоряет интеграцию на 40% и снижает затраты на установку на 30% по сравнению с традиционными решениями.

Используя эти технологии, информация о продукте и процессе генерируется автоматически. Это позволяет предприятиям открыть мир оцифровки растений и пользоваться всеми преимуществами, которые оно приносит. Преимущества включают снижение энергопотребления, повышение производительности, расширение возможностей операторов, планирование профилактического обслуживания и управление активами.

Не только это, но и доступ к интеллектуальным данным является ключом к увеличению времени безотказной работы, улучшая общее качество. Все это способствует достижению одной и той же конечной цели - повышению общей производительности оборудования (OEE) и, в конечном итоге, прибыльности бизнеса.

Стратегия управления двигателем

Стратегия на будущее

В настоящее время стратегия умного управления двигателем может быть не первой вещью, которая у всех на уме. Но через три-пять лет, когда команда высшего руководства запрашивает информацию о том, почему время простоя на производственной площадке велико, или о том, сколько остановок / пусков двигателя произошло - мы должны быть готовы предоставить информацию и данные Ответы Единственный способ сделать это - улучшить наши традиционные технологии и заменить их более интеллектуальными, более инновационными и более подключенными двигателями.

Вопрос в том, как нам получить максимальную отдачу от наших производственных предприятий? Ответ прост. Пришло время принять изменения и выбрать более интеллектуальные, более инновационные стартовые технологии, которые предоставляют нам аналитику и понимание бизнеса, которые нам понадобятся. Готовя стратегию интеллектуального управления двигателем сейчас - можно оставаться конкурентоспособным - и готов к будущим изменениям, которые технология еще не принесла.

Индустрия технологической промышленности

новости по теме

Оставить комментарий

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Доля через
Копировать ссылку

← Back to Drives & Motors category

Future Proofing Your Motor Management Strategy

​Manufacturers sit at the cutting edge of the Industry 4.0 revolution. Technology is changing the industry as we know it – and manufacturers need to prepare for the impact advancements in tech are set to have. To do so, manufacturers need a clear vision as to how digitalisation is going to impact their sector.

Whilst this isn’t easy, and there’s no set answer – manufacturers can take the opportunity to embrace new and innovative technology. In doing so, they’ll benefit from increased insights, and greater productivity. One of the ways they can do this is in their motor management strategy.

By Martin Walder VP Industry Schneider Electric

Martin Walder VP Industry Schneider Electric

Martin Walder VP Industry Schneider Electric

In today’s market, the manufacturing industry dominates the industrial sphere. Within the sector, an incredible volume of power is used to convert raw materials into finished goods.

What’s more, more than 60% of the energy in the industry is being used specifically to power motors. Crucially, this is only set to increase if we’re to sustain the production rate for years to come and futureproof the industry. 

Whilst this volume of energy consumption may not come as a surprise, the amount of companies without a motor management strategy in place is surprising.

What’s more – an intelligent motor management strategy is crucial if we are to reduce our overall energy consumption and increase plant uptime. In fact, the manufacturing sector is dependent on motors, so it’s essential to ensure that they are protected and fit for purpose now and in the future. 

Think of it like this – with more and more smart Industrial Internet of Things (IIoT) compatible products available on the market, if part of the motor were to break, replacing like for like products would not always provide the best operational results. 

What’s wrong with like for like replacement?

Motors starters can be complex pieces of technology – and like all technology, they are at risk of faults, damage or breaking down all together.

​There are several different conditions in the industry to watch out for that can create a motor starter failure. This includes, high or low voltage supply, phase unbalance, continuous excessive loading, jam or stall conditions, ground faults, single-phasing, seized motor bearing or binding mechanical linkages.

​When impacted by one of these situations, many plants are re-ordering a like-for-like starter. Prior to its failure, it worked well and it’s a product they know and feel comfortable with. This however is a short-term solution.  

The issue here is that the technology and capability of the said motor may not be fit for the long-term. Without smart capabilities, businesses will suffer from a lack of insight and will get left behind in the plant process information technology race.

​Enter: Smart motor management strategies

​The solution therefore, is to implement a smart motor management strategy. This isn’t something that is needed purely for new machines, but also for upgrades and retrofit. A smart strategy offers the manufacturer additional digital based benefits above simply opting to implement energy saving technologies.

​A great example of this in play is Schneider Electrics motor starting product,  VSD’s and TeSys island with EcoStruxure Machine Expert configuration and commissioning software and the EcoStruxure Motor Configurator tool.

The tool helps OEMS to accelerate the time to market by enabling multiple teams to simultaneously program and control the quality of design. By enabling a more efficient integration, it becomes 40% faster to integrate and reduce installation costs by 30% compared with traditional solutions.  

​By utilising these technologies, product and process information is automatically generated. This allows businesses to open up to the world of plant digitisation and enjoy all the benefits it brings. Benefits include reduced energy consumption, increased productivity, more empowered operators, preventative maintenance scheduling and asset management.

Not only this, but access to smart data is key in increasing uptime, improving overall quality. All of these contribute to the same end goal – to increase the overall equipment performance (OEE) and ultimately, business profitability.

Motor management strategy

A future-proof strategy

​At present, a smart motor management strategy may not be the first thing on everyone’s minds. But, in three to five years’ time, when the senior leadership team are requesting insights into why downtime on the plant floor is high, or into how many stop/starts a motor has done – we need to be prepared to give informed and data-driven answers. The only way to do this is by improving our traditional technology, and replacing it with smarter, more innovative and more connected motors.

The question is, how do we get the most out of our manufacturing plants? The answer is simple. It’s time to embrace change and opt for smarter, more innovative starter technologies that provide us with the analytics and business insight we are going to need. By preparing a smart motor management strategy now – it’s possible to remain competitive – and ready for the future changes technology is yet to bring. 

Process Industry Informer

Related news

Leave a Reply

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.

Share via
Copy link
Powered by Social Snap