← Вернуться назад на Enviro Monitoring, Recycling & Wastewater category

Глобальные корпорации обращаются к повторному использованию воды для повышения устойчивости

Промышленные компании, которые используют большое количество воды в своих процессах, должны тщательно продумать риск, связанный с нехваткой воды для их операций. Пол О'Каллаган, главный исполнительный директор BlueTech Research, делится своими знаниями из своих диалогов с отраслевыми конечными пользователями из разных отраслей об их требованиях к инновациям и о том, как они замыкаются в цикле повторного использования сточных вод.

Пол О'Каллаган, исполнительный директор BlueTech Research​​

Повторное использование воды
Пол О'Каллаган, исполнительный директор BlueTech Research

Пол О'Каллаган, исполнительный директор BlueTech Research

Амбициозные цели в области водопользования были поставлены многими крупными корпорациями, при этом разыскиваются и разрабатываются инновационные решения, поскольку компании стремятся повысить свою устойчивость и снизить зависимость от неустойчивых источников. Поскольку ситуация с дефицитом воды становится все более критической, этот вопрос обсуждается в залах заседаний по всему миру, в результате чего в процесс вносятся серьезные изменения.

BlueTech Research - специализированная компания по исследованию рынка, отслеживающая технологии и инновации в водном секторе по всему миру. В сентябре он опубликует свой План отчета о повторном использовании в промышленности, в котором подробно изложены технические данные и анализ того, как в промышленности, включая продукты питания и напитки, фармацевтика и нефтегазовая отрасль, в настоящее время повторно используют воду - и сколько еще можно использовать повторно.

Отчет следует за Форумом BlueTech, проведенным в Лондоне в июне, где проблемы, цели и инновации в области водных ресурсов обсуждались многими глобальными корпорациями, включая Heineken, BP, Kimberley-Clark и Nestlé.

Исполнительный директор Пол О'Каллаган сказал: «Мы наблюдаем некоторые существенные изменения в том, как крупные компании управляют своими водными ресурсами, все больше и больше изучая альтернативные методы.

«Компании зависят от воды для работы, поэтому, очевидно, в их интересах подумать о том, как они могли бы использовать меньше. Мы знаем, что многие стремятся к постоянному сокращению водопользования и поставили перед собой амбициозные цели, такие как достижение нулевых отходов.

«Некоторые из реализуемых мер относительно просты: обучение персонала передовым методам, повышение эффективности использования воды или модернизация очистных сооружений для более эффективной работы. Другие решения, включающие инновации и новые технологии, могут потребовать огромных инвестиций и серьезных изменений в процессе, но это очень важно, если мы хотим оказать какое-либо значимое влияние.

«Во всем мире значительно увеличилось количество проектов по повторному использованию воды и питьевой воды, и использование доступных технологий в этой области ускоряется.

«Этот сдвиг - хорошая новость для всех нас, и наступил критический момент. Обычно цитируемая статистика показывает, что на долю промышленности приходится 20% мирового потребления воды. Таким образом, отрасли промышленности, вероятно, будут одними из первых, кто будет вынужден использовать меньше - сейчас мы наблюдаем конкретные действия крупных корпораций, таких как L'Oreal и Heineken.

«Конечно, проблема всех новых процессов заключается в правильном балансе - например, как повторно использовать воду, не используя слишком много энергии? Как крупные компании могут достичь своих целей в области устойчивого развития, сохраняя при этом продуктивность и предоставляя своим клиентам хороший сервис?

«Эти вопросы должны быть тщательно рассмотрены до того, как будут внедрены новые процессы. Даже когда мы думаем, что все правильно, когда речь идет об устойчивости и устойчивости, мы не должны стоять на месте. Процессы должны продолжать пересматриваться по мере появления новых технологий ».

Одноранговое обучение

Доступность воды и решения для уменьшения дефицита воды были главными темами для обсуждения на форуме BlueTech в этом году. В ходе одноранговой дискуссии компании заявили, что стоимость является ключевым фактором при исследовании проектов по экономии воды, с некоторыми приоритетными инновациями, которые обеспечивают восстановление ресурсов, и технологиями, которые могут обеспечить «круговую воду».

Масштабируемые пилотные исследования имели большое значение, так как некоторые компании больше склоняются к цифровым технологиям, включая искусственный интеллект, не забывая при этом о человеческом вкладе. Было также предупреждение не сосредотачиваться на «магических решениях», в отличие от более реалистичных вариантов.

Среди делегатов из муниципального и коммунального секторов был проявлен интерес к технологиям мембранной фильтрации и усовершенствованного процесса окисления (AOP), при этом компании особенно заинтересованы в поиске инновационных технологий, которые могут интегрироваться с передовыми системами очистки и оптимизировать их.

Участники также рассказали о своих достижениях, достигнутых благодаря внедрению передового опыта и привлечению сотрудников для изменения культуры своей организации. Одной из самых больших тем, возникших в ходе обсуждений, было желание делегатов из всех отраслей сотрудничать и делиться информацией в дальнейшем, чтобы получить максимальную отдачу от новых инноваций, помочь с инициативами круговой экономики и стремиться к ответственному управлению водными ресурсами.

Ни одна компания или даже одна отрасль не могут надеяться повлиять на водораздел в одиночку - важно взаимодействие между различными отраслевыми группами и другими заинтересованными сторонами.

Следующий форум BlueTech пройдет в Ванкувере, Канада, в июне 2020. Электронное письмо [Электронная почта защищена] для обновлений.

​​Лидеры отрасли делятся передовым опытом

Менно М. Холтерман является исполнительным директором Nijhuis Industries, которая предоставляет решения и инновационные проекты в области водоснабжения и канализации по всему миру. Он сказал: «Во всем мире мы видим тенденцию, что повторное использование воды становится обязательным для некоторых крупных корпораций. Конечно, это зависит от географического местоположения, но в районах, где они испытывают значительную нехватку воды, доступность серьезно рассматривается и проверяется ».

Одним из примеров является проект для крупнейшей бойни в Польше. «Вместо того чтобы сбрасывать 8,000m3 в день очищенных сточных вод в поверхностные воды, мы сейчас устанавливаем установку повторного использования 8,000m3. Вода очищается до очень высокого качества и возвращается обратно в производственное помещение ».

Косметическая компания L'Oréal разработала концепцию «сухой фабрики», чтобы снизить потребление воды при производстве. Глобальная косметическая компания приступила к амбициозному сокращению потребления воды на своих заводах по всему миру и ставит перед собой глобальную цель 2020 сократить общее потребление воды на 60%.

Ханс-Ульрих Буххольц, директор по соблюдению экологических норм, сказал: «Мы должны были подумать, как улучшить повторное использование воды и как замкнуть петли путем разработки проектов по переработке. Сухая фабрика означает, что мы сокращаем потребление муниципальной воды всего лишь двумя основными видами использования - бытовой водой для наших сотрудников и производством воды, которая служит сырьем для нашего продукта. Для остальных процессов и коммунальных услуг мы не используем никакой дополнительной пресной воды.

«Очистка и рециркуляция промышленной воды - новинка в косметической промышленности. Высокие стандарты качества должны строго соблюдаться, чтобы обеспечить возможность использования оборотной воды в коммунальном хозяйстве.
Переработка каждой капли использованной воды экономична, а при строгих условиях качества технически возможна и безопасна. В конечном итоге мы хотим внести позитивный вклад в те регионы, где происходит наша промышленная деятельность ».

Специалист по промышленному управлению водными ресурсами Aquatech сотрудничал с крупной нефтяной компанией в Кувейте для достижения устойчивости. Компании потребовались большие объемы сверхчистой воды для производства пара, используемого для повышения нефтеотдачи.

Девеш Шарма, управляющий директор, сказал: «Предприятие может легко использовать субсидируемую опресненную воду, произведенную правительством, но углеродный след остается высоким. Вместо этого они рассматривали возможность забора воды на заводе по повторному использованию сточных вод в Сулейбии, который использует ультрафильтрацию и обратный осмос для производства воды для промышленных нужд. Тем не менее, мы пошли на шаг дальше с ними, и теперь мы фактически отбираем поток сточных вод с завода в Сулайбии, который используется для производства сверхчистой воды 30 млн. Л / день, в которой они нуждаются. Это отличный пример устойчивости ».

Индустрия технологической промышленности

новости по теме

Оставить комментарий

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Доля через
Копировать ссылку

← Back to Enviro Monitoring, Recycling & Wastewater category

Global Corporations Look To Water Reuse To Strengthen Resilience

Industrial companies that use a high volume of water in their processes are having to think carefully about the risk water scarcity poses to their operations. Paul O’Callaghan, chief executive, BlueTech Research, shares learnings from his dialogues with cross-sector industrial end-users about their innovation requirements and how they are closing the loop through wastewater reuse.

By Paul O’Callaghan, Chief Executive of BlueTech Research​​

Water reuse
Paul O'Callaghan, Chief Executive of BlueTech Research​​

Paul O’Callaghan, Chief Executive of BlueTech Research

​Ambitious targets around water use have been set by many big corporations, with innovative solutions being sought and developed, as companies seek to strengthen their resilience and reduce reliance on non-sustainable sources. As the water scarcity situation becomes ever more critical, the issue is being discussed in boardrooms around the globe, with major changes in process being implemented as a result.

BlueTech Research is a specialised market intelligence company tracking water sector technology and innovation globally. In September it will publish its Industrial Reuse Report Plan, which gives in depth technical data and analysis on how industries, including food and beverage, pharma and oil & gas, are currently reusing water - and how much more could be reused.

The report follows the BlueTech Forum held in London in June, where challenges, goals and innovations around water resources were discussed by many global corporations including Heineken, BP, Kimberley-Clark and Nestlé.

Chief executive Paul O’Callaghan said: “We are seeing some significant changes in how large businesses are managing their water resources with more and more now exploring alternative methods.

“Companies depend on water to operate, so it’s obviously in their interest to think about how they could use less.  We know many are striving for continuous reductions in water use and have set themselves ambitious targets, such as achieving zero waste.

“Some of what’s being implemented is relatively simple – training for staff around best practice, improved water efficiency or upgrading treatment plants to run more effectively. Other solutions involving innovation and new technology may require huge investment and major changes in process, but this is crucial if we are to have any meaningful impact.

“Globally, there has been a significant increase in both general water reuse and non-potable water reuse projects and the use of available technology in this area is accelerating.

“This shift is good news for all of us – and it’s come as a critical time.  A commonly cited statistic is that industry accounts for 20% of global water consumption. Therefore, industries are likely to be among the first to come under pressure to use less - we’re now seeing large corporations such as L’Oreal and Heineken take concrete action.

“Of course, the challenge with all new processes is getting the balance right – such as how to reuse water without using too much energy? How can large companies meet their sustainability targets, while still being productive and providing a good service to their customers?

“These issues must be carefully considered before any new processes are implemented.  Even when we think we’ve got it right, when it comes to sustainability and resilience, we must not stand still. Processes must continue to be reviewed as new technologies become available.”

​Peer-to-peer learnings

Water availability and solutions to mitigate water scarcity were the biggest talking points at this year’s BlueTech Forum. During a peer-to-peer discussion, companies said cost was a key consideration when researching water-saving projects, with some prioritising innovations which provide resource recovery, and technologies that can achieve “circular water”.

Scalable pilot studies were of high importance, with some companies leaning more towards digital technologies, including artificial intelligence – without forgetting the value of human input. There was also a warning not to focus on “magic solutions” as opposed to more realistic options.

Among delegates from the municipal and utility sectors, there was interest in membrane filtration and advanced oxidation process (AOP) technologies, with companies particularly interested in finding innovative technologies that can integrate with – and optimise - advanced treatment systems.

Attendees also spoke of their achievements made through implementing best practice and engaging employees to change the culture within their organisation. One of the biggest single themes emerging from discussions was the desire for delegates from  all industries to collaborate and share information further, to help get the most out of new innovations, help with circular economy initiatives and look towards responsible water stewardship.

No one company or even one industry can hope to influence a watershed alone – communication between various industry groups and other stakeholders is essential.

The next BlueTech Forum takes place in Vancouver, Canada in June 2020. Email [email protected] for updates.

​​Industry leaders share best practice

Menno M Holterman is chief executive on Nijhuis Industries, which delivers solutions and innovation water and wastewater projects globally. He said: “Worldwide we see a trend that water reuse is becoming mandatory for some of the major corporations.  It depends on geographical locations of course, but in areas where they’re facing a lot of water stress, availability is being seriously accessed and reviewed.”

One example is a project for the largest slaughterhouse in Poland. “Instead of discharging 8,000m3 a day of treated effluent to surface waters, we’re now installing an 8,000m3 reuse plant. The water is treated to a very high quality and recirculated back into the production facility.”

Cosmetics Company L’Oréal has rolled out a ‘dry factory’ concept to reduce water consumption in its manufacturing operations. The global cosmetics company embarked on an ambitious roll-out of water reduction in its factories worldwide and has a 2020 global goal to reduce total water consumption by 60%.

Hans-Ulrich Buchholz, environmental compliance director, said: “We had to think how to improve the reuse of water and how to close loops by developing recycling projects. Dry factory means that we reduce municipal water consumption to just two essential uses – domestic water for use of our employees and for the production of water that serves as raw material for our product. For the rest of the processes and utility uses, we do not use any additional fresh water.

“The treatment and recycling of industrial water is quite new in the cosmetics industry. High quality standards have to be strictly respected to enable the use of recycled water in utilities.
Recycling every drop of used water is economic and, under strict quality conditions, technically possible and safe to do. Ultimately we want to contribute positively in the regions where our industrial activity takes place.”

Industrial water management specialist Aquatech partnered with a major oil company in Kuwait to achieve resilience. The company required large volumes of ultrapure water to generate the steam used for enhanced oil recovery.

Devesh Sharma, managing director, said: “The facility could easily use subsidised desalinated water produced by the Government, but the carbon footprint is high. Instead they looked at taking water from the Sulaibiya wastewater reuse plant, which uses ultrafiltration and reverse osmosis to produce water for industrial uses. However, we went a step further with them and we’re now actually taking the reject wastewater stream from the Sulaibiya plant, which is used to generate the 30 million l/day of ultrapure water that they require. That’s a great example of resilience.”

Process Industry Informer

Related news

Leave a Reply

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.

Share via
Copy link
Powered by Social Snap