← Вернуться назад на категорию Измерение процессов и инструментовка

Хорошие вибрации - как методы измерения Кориолиса держат виски в виски

Когда дело доходит до производства шотландского виски, точные измерения - это все. Строгие правила налогообложения алкогольных напитков, а также добавленная необходимость обеспечить минимальное содержание алкоголя для квалификации в качестве официального шотландского напитка, заставляют производителей виски тщательно следить за уровнем алкоголя в их напитках.

Сегодняшние производители виски должны придерживаться строгих правил, которые были введены в 100 много лет назад. В 1916 канцлер казначейства, трезвенник Дэвид Ллойд Джордж, был обвинен в сборе денег на военные действия и попытке обуздать потребление алкоголя.

После большого протеста со стороны производителей виски был достигнут компромисс, согласно которому будет реализована стандартизированная крепость процентного содержания спирта 42.9 по объему (ABV). Позже в 1917, когда Ллойд Джордж стал премьер-министром, был установлен минимальный законный уровень содержания алкоголя, который был установлен в процентах 40 ABV. Этот предел все еще действует сегодня и необходим для того, чтобы любой алкоголик по праву считался шотландским виски.

Требования к измерению содержания алкоголя в спиртных напитках, включая шотландский виски, изложены в Акцизном уведомлении HMRC 39: производство спиртных напитков в Великобритании. В уведомлении изложены различные процедуры, которые необходимо соблюдать, в том числе требование к производителям представлять квартальные отчеты о доходах с указанием количества используемых ингредиентов и количества производимого крепкого алкоголя. Эти возвраты должны быть точными, с любыми отклонениями или ошибками, которые могут повлечь за собой финансовые штрафы.

Еще одним ключевым требованием является необходимость измерения крепости алкоголя самого виски. Правило 18 Правил крепких спиртных напитков 1991 требует точного и точного измерения плотности виски во время дистилляции, при этом измерения проводятся при температуре, равной 20 ° C.

Кориолис измерения шотландского виски

Дополнительные требования налагаются правилами Шотландского виски 2009. Согласно этим правилам, для спирта, называемого шотландским виски, его следует выдерживать в дубовых бочках вместимостью не более литра 700 в течение не менее трех лет. Эти бочки, которые не могут покинуть Шотландию, должны быть расположены на акцизном складе или в другом разрешенном месте, а затем виски должен быть перенесен в конце процесса созревания.

В течение периода созревания, который может варьироваться до 15 лет или более в зависимости от продукта, виски должен выдерживаться при содержании алкоголя в процентах ниже 94.8, что также поддерживает содержание алкоголя, но также гарантирует, что виски имеет правильный вкус и аромат, полученный из его сырья материалы.

Требования одинаково строгие, когда речь идет о переносе виски из одного места в другое. Уведомление об акцизе 197: например, при получении и вывозе с акцизного склада акцизных товаров акциз на спиртные напитки взимается сразу после их вывоза со склада. Точно так же, как и во время производства, необходимо тщательно измерять количество переносимого виски, чтобы минимизировать риск любых ошибок, которые могут увеличить размер взимаемой пошлины.

Разница между скотчем и не

В основных терминах уровень содержания алкоголя в виски по объему (ABV) определяется как количество миллилитров (мл) чистого спирта, присутствующего в 100ml виски при 20 ° C. Чтобы получить эту цифру, массу спирта нужно разделить на его плотность при 20 ° C.

Строгие требования к тому, что официально можно назвать шотландским виски, требуют тщательного измерения и контроля уровня ABV. Например, если виски дистиллируется на уровне выше процента 94.8, по закону он будет считаться нейтральным, поскольку должен производиться скотч, содержащий правильный вкус и аромат. Точно так же, после дистилляции и во время процесса бочонка концентрация спирта должна быть на уровне 63.5 процента ABV, чтобы вкус и качество виски соответствовали самым высоким стандартам.

Возможность точного измерения ABV виски в процессе дистилляции особенно важна, когда речь идет об оценке акцизных сборов на виски. Поскольку это основано на литрах спирта, содержащихся в конечном продукте, важно обеспечить правильность измерений, особенно потому, что любые расхождения могут привести к наложению дополнительной пошлины.

Расходомеры Кориолиса, способные измерять массовые и объемные потоки, а также плотность, представляют собой идеальное решение как для дистилляции виски, так и для коммерческого учета.

Расходомеры Кориолиса работают, вращая колебательные жидкости, которые производят эквивалентные силы Кориолиса. Конструкции трубок имеют U-образную, S-образную или прямую форму.

В конструкциях U-образной или S-образной формы жидкость перемещается в направлении оси колебаний назад и обратно, что приводит к изменению углового момента жидкости. Когда труба колеблется вверх, масса жидкости, поступающая в трубу, будет сопротивляться ее возрастающему угловому моменту и давит на трубу.

Когда жидкость движется обратно к оси, она сопротивляется уменьшающемуся угловому моменту, подталкивая трубку вверх. Эти противодействующие силы зависят от массы жидкости. Они деформируют трубу с помощью скручивающего действия.

Две противоположные силы крутят трубу сначала в одну сторону, затем в другую, с каждым циклом колебаний. Выходные сигналы осциллографов представляют собой синусоидальные волны, отражающие частоту колебаний. Измерение величины этой деформации позволяет определить массовый расход.

При нулевом расходе две синусоидальные волны от датчиков находятся в фазе друг с другом, так как угловой момент жидкости постоянен и не происходит скручивания. По мере увеличения потока разность фаз между двумя синусоидальными волнами также увеличивается.

Эта разность фаз дает меру массового расхода через расходомер Кориолиса. Чем больше массовый расход, тем больше скручивание и тем больше измеренная разность фаз.

Интегральный датчик DN25 / методы измерения Кориолиса

Прямые конструкции труб работают аналогичным образом. Вибрирующая трубка закреплена на своих концах, создавая две вращающиеся системы отсчета. Вращения на входной и выходной сторонах идут в противоположных направлениях, создавая противоположные силы Кориолиса, которые искажают трубку.

В большинстве конструкций трубка колеблется на своей резонансной частоте, которая зависит от геометрии измерительной трубки, характеристик материалов расходомера и массы жидкости в измерительной трубке. Используя эти свойства, можно рассчитать плотность жидкости внутри трубки, что делает кориолисовые расходомеры идеальными для измерения плотности спирта в виски.

Расходомер также включает в себя термодатчик для учета изменений размеров и упругости трубки в зависимости от температуры жидкости, что исключает любые потенциальные ошибки при измерении массового расхода.

Кроме того, поскольку принцип измерения Кориолиса не зависит от плотности, температуры, вязкости, давления и проводимости жидкости, он не зависит от числа Рейнольдса, а также от профилей скорости потока выше и ниже по потоку. Следовательно, расходомеры Кориолиса не требуют прямых трубопроводов с обеих сторон, что сокращает как место установки, так и стоимость.

Основным преимуществом кориолисовых счетчиков является их точность. Например, точность моделей расходомеров CoriolisMaster, разработанных АББ, варьируется от 0.1 до 0.4 процента считывания для жидкостей и от 0.5 до 1 процента считывания для газов.

Такая точность означает, что производители виски могут обеспечить HMRC наиболее точными измерениями как количества, так и плотности производимого виски, которые затем можно использовать для расчета соответствующего уровня налога.

Требование превратить измерения массы в объемный расход для удовлетворения требований HMRC также может быть выполнено расходомерами Кориолиса. Такие инструменты, как, например, CoriolisMaster от АББ, могут выполнять необходимые преобразования и вычисления с помощью датчика потока, а выходной сигнал передается в систему управления винокурней.

Резюме - идеальное решение для производства виски

При таком строгом контроле за производством и налогообложением шотландского виски необходимость обеспечения точных измерений на всех этапах дистилляции и передачи на хранение имеет первостепенное значение.

Несмотря на то, что первоначальные затраты по сравнению с другими технологиями расходомеров выше, преимущества кориолисовых расходомеров в плане производительности и эксплуатационной экономии позволяют им затмить краткосрочную экономию при покупке, предлагаемую более дешевыми технологиями.

В сочетании с возможностью точного расчета акцизных сборов расходомеры Кориолиса предлагают идеальное решение для производства виски.

В сочетании с гарантией уплаты правильных уровней акцизных сборов кориолисовые расходомеры являются разумным выбором для производства виски. АББ предлагает ряд измерителей Кориолиса, которые предназначены для работы в различных процессах и приложениях.

Чтобы узнать больше, пожалуйста, посетите www.abb.com/measurement.

Индустрия технологической промышленности

новости по теме

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

← Back to Process Measurement & Instrumentation category

Good Vibrations – How Coriolis Measurement Techniques Keep the Scotch in Whisky

​When it comes to the production of Scotch whisky, accurate measurement is everything. Strict regulations around the taxation of alcoholic spirits, plus the added need to ensure a minimum alcohol content to qualify as an official Scotch, make it essential for whisky producers to make sure that the levels of alcohol in their beverage are carefully measured.

​Today’s whisky producers must adhere to strict regulations that were implemented over 100 years ago.  In 1916, the Chancellor of the Exchequer, teetotaller David Lloyd George, was charged to raise money for the war effort and attempt to curb alcohol consumption.  

After much protestation from the whisky industry, a compromise was met which agreed that a standardised strength of 42.9 percent alcohol by volume (ABV) would be implemented.  Later in 1917, when Lloyd George became Prime Minister, a legal minimum alcohol content was agreed and was set at 40 percent ABV. This limit still stands today and is required for any spirit to be legally considered Scotch whisky. 

Requirements for the measurement of the alcoholic contents of spirits, including Scotch whisky, are set out in the HMRC’s Excise Notice 39: spirits production in the UK. The Notice sets out various procedures that need to be followed, including the requirement for producers to submit quarterly production returns stipulating both the quantity of ingredients used and the amount of spirits produced. These returns must be accurate, with any deviations or errors potentially attracting financial penalties.

Another key requirement is the need to measure the alcoholic strength of the whisky itself. Regulation 18 of the Spirits Regulations 1991 calls for precise and accurate measurement of the density of the whisky during distillation, with measurements being taken at a temperature of exactly 20°C. 

Coriolis measurement scotch whisky

Further requirements are imposed by the Scotch Whisky Regulations 2009. Under these regulations, for a spirit to be called Scotch whisky it must be matured in oak casks not exceeding 700 litres in capacity for a period of no less than three years. These casks, which cannot leave Scotland, must be situated in an excise warehouse or other permitted place, with the whisky then being transferred at the end of the maturation process.

During the maturation period, which can range up to 15 years or more depending on the product, the whisky must be kept at less than 94.8 percent ABV, which maintains alcohol content but also ensures the whisky has the correct taste and aroma derived from its raw materials. 

Requirements are equally as strict when it comes to the transfer of the whisky from one place to another. Excise Notice 197: receipt into and removal from an excise warehouse of excise goods, for example, makes excise duty on spirits chargeable as soon as they are taken out of warehouse storage. In the same way as during production, careful measurement of the quantities of whisky being transferred is necessary to minimise the risk of any errors that could increase the amount of duty levied.

Making the difference between Scotch and not

In basic terms, the alcohol by volume (ABV) level of whisky is defined as the number of millilitres (ml) of pure alcohol present in 100ml of the whisky at 20°C. To derive this figure, the mass of the alcohol must be divided by its density at 20°C.

The strict requirements for what can officially be called a Scotch whisky require ABV levels to be closely measured and controlled. If whisky is distilled at a level above 94.8 percent, for example, it will be considered by law as neutral, as Scotch must be produced containing the right taste and aroma.  Equally, after distillation and during the casking process, the alcohol concentration needs to be at a strength of 63.5 percent ABV to ensure the taste and quality of the whisky is of the highest standard.

The ability to accurately measure the ABV of whisky during the distillation process is particularly important when it comes to estimating the Excise duties on the whisky.  As this is based on the litres of alcohol contained in the final product, it is important to ensure that the measurement is correct, especially as any discrepancies can result in the imposition of added duty.

Capable of measuring mass and volume flows as well as density, Coriolis flowmeters provide the ideal solution for both whisky distillation and custody transfer.

Coriolis flowmeters work by rotationally oscillating the fluid, which produces equivalent coriolis forces. Tube designs are U-shaped, S-shaped, or straight.

In U-shape or S-shape tube designs, the fluid moves away from and back towards the axis of oscillation, resulting in a changing angular momentum of the fluid. As the tube oscillates up, the fluid mass flowing into the tube will resist its increasing angular momentum and push down against the tube.

As the fluid moves back toward the axis, it resists its decreasing angular momentum, pushing up on the tube. These opposing forces depend on the fluid’s mass. They deform the tube with a twisting action.

The two opposing forces twist the tube first one way, then the other, with each oscillation cycle. Waveform outputs from the pickup sensors are sine waves, reflecting the oscillation frequency. Measuring the magnitude of this deformation enables the mass flowrate to be derived.

With zero flowrate, the two sine waves from the pick-ups are in phase with each other as the fluid’s angular momentum is constant and no twist occurs. As flow increases, the phase difference between the two sine waves also increases.

This phase difference produces the measure of the mass flow rate through the coriolis flowmeter. The greater the mass flow, the greater the twist, and the greater the measured phase difference.

DN25 integral sensor / Coriolis Measurement Techniques

Straight tube designs operate in a similar manner. The vibrating tube is fixed at its ends, creating two rotating reference frames. The rotations at the inlet and outlet sides are in opposite directions, creating opposing Coriolis forces that distort the tube.

In most designs, the tube oscillates at its resonant frequency, which depends on the meter tube geometry, the characteristics of the flowmeter materials, and the mass of the fluid in the meter tube. Using these properties, it is possible to calculate the fluid density within the tube, making coriolis flowmeters ideal for measuring the alcohol density of the whisky.

The flowmeter also includes a thermal sensor to account for dimensional and elasticity changes of the tube with fluid temperature, which eliminates any potential errors in the mass flow measurement.

Furthermore, because the coriolis metering principle is independent of the fluid's density, temperature, viscosity, pressure, and conductivity, it is independent of Reynolds number as well as upstream and downstream flow velocity profiles. Consequently, coriolis flowmeters require no straight runs of piping on either side, reducing both installation space and cost.

A key benefit of coriolis meters is their accuracy. Accuracies of ABB’s own CoriolisMaster flowmeter models, for example, range from 0.1 to 0.4 percent of reading for liquids and 0.5 to 1 percent of reading for gases.

Such accuracy means whisky distillers can ensure they are providing HMRC with the most accurate measurements for both the quantity and density of whisky produced, which can then be used to calculate the appropriate level of tax.

The requirement to turn mass measurements into volume flow to meet HMRC requirements can also be satisfied by coriolis flowmeters. Instruments such as ABB’s CoriolisMaster, for instance, can make the necessary conversions and calculations via the flow transmitter, with the output being relayed to the distillery control system.

Summary - the perfect solution for whisky production

With such tight controls on the production and taxation of Scotch whisky, the need to ensure accurate measurement throughout the distillation and custody transfer stages is of paramount importance.

Despite carrying a larger upfront cost than other flowmeter technologies, the performance and operational savings benefits of coriolis flowmeters enable them to eclipse the short-term purchase savings offered by cheaper technologies.

When coupled with their ability to enable accurate calculation of excise duties, coriolis flowmeters offer the perfect solution for whisky production.

Coupled with the assurance of paying the correct levels of excise duties, makes coriolis flowmeters a wise choice for whisky production. ABB offers a range of coriolis meters which are designed to work in a range of processes and applications.  

To find out more, please visit www.abb.com/measurement.

Process Industry Informer

Related news

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.