← Назад к Категория отопления, охлаждения и сушки

Как производственные предприятия могут использовать Steam в 21st Century

Steam играет важную роль в удовлетворении требований современных производственных мощностей. Анджело Джамброне, менеджер по развитию бизнеса в Spirax Sarco UK, рассказывает, почему больше тех, кто вовлечен в эксплуатацию и управление производственными мощностями, должны использовать пар в своем процессе.

​​Анджело Джамброне, менеджер по развитию бизнеса в Spirax Sarco UK

Анджело Джамброне, менеджер по развитию бизнеса в Spirax Sarco UK

Анджело Джамброне, менеджер по развитию бизнеса в Spirax Sarco UK

Что приходит на ум, когда вы думаете о паре?

Использование Steam очень актуально в современном мире как неотъемлемая часть многих приложений в широком спектре отраслей, включая увлажнение, стерилизацию, приготовление пищи, очистку и даже охлаждение.

Предоставление улучшений

От котельной, через систему распределения и в цеха, есть много областей, которые необходимо учитывать при поиске оптимизации паровой системы. Это может показаться очевидным, но обеспечение того, чтобы отставание соответствовало хорошим стандартам, имеет решающее значение, например, для максимизации эффективности системы. Это, конечно, относится к любой среде, но устаревшая установка часто предлагает значительные возможности для улучшения.

Емкости для подачи котловой воды в Великобритании традиционно были атмосферными единицами. В Европе более распространенным является деаэратор под давлением, который работает чуть выше атмосферного давления, тем самым удаляя кислород из питательной воды.

Это помогает улучшить качество пара и конденсата, тем самым увеличивая долговечность паровой инфраструктуры. Его работа при низком давлении обеспечивает эффективный способ сбора избыточной энергии, которая может быть обнаружена в котельной, повышая общую эффективность системы.

Котлы имеют две ключевые области, где энергия может быть восстановлена; один для сбора тепловой энергии в дымовых газах котла с использованием экономайзера, который обычно используется для предварительного нагрева питательной воды, поступающей в котел, а другой - для продувки котла, когда горячая вода отводится из котла для поддержания растворенного внутреннего вещества. уровень твердых частиц на оптимальном уровне. Экономия топлива на каждом из них, как правило, может составлять от 3 до 5%.

Емкости для котловой воды

В распределительной системе конденсатоотводчики необходимы для безопасной и эффективной работы паровой системы. Какой бы тип ловушки не использовался, для поддержания максимальной эффективности системы потребуется аспект технического обслуживания, будь то очистка фильтра или замена ловушки.

Традиционно изготовленные из нескольких отдельных компонентов (клапаны, сетчатые фильтры и т. Д.), Одноразовые улавливающие решения последнего поколения позволили сократить потенциальные пути утечки от обычного 18 до просто 3, значительно снизив расходы на обслуживание и связанные с этим расходы.

Важно иметь возможность быстрого и эффективного доступа к любому элементу захвата. Конденсатоотводчики, такие как STS17.2, изменили способ, которым это достигается, и нашли применение во многих отраслях благодаря своей интегрированной компоненте, экономя время и деньги, помогая объектам поддерживать работу конденсатоотводчиков с максимальной эффективностью.

В производственных помещениях паровые пластинчатые теплообменники представляют собой энергоэффективную альтернативу традиционной оболочке и трубам для производства горячей воды. Современные пластинчатые теплообменники предназначены для работы в оптимальных условиях для повышения эффективности, а также имеют дополнительную выгоду от снижения эксплуатационных расходов, исключая постоянные сокращения, которые требуются калориферам для страховых целей.

Установка котельной

Пространство становится все более дорогим в помещениях. При рассмотрении традиционного производственного помещения, возможно, существовал большой объем горячей горячей воды (ГВС) или технологических калориферов горячей воды, занимающих значительное место.

Обычно это можно выполнить с помощью пластинчатых теплообменников типа «пар-вода», которые обеспечивают мгновенную подачу горячей воды с гораздо меньшей занимаемой площади. Это не только дает преимущества с точки зрения снижения потерь (без радиационных потерь от объема хранимой воды), но также помогает минимизировать риск легионеллы за счет удаления объема хранимой воды.

Восстановление конденсата дает существенные преимущества тем, кто управляет финансами своего предприятия. Конденсат идеально подходит для использования в качестве питательной воды котла, так как имеет теплосодержание и качество, позволяющее минимизировать выброс котла, что приводит к экономии энергии.

Возврат конденсата не только минимизирует использование сырой воды, но и уменьшает количество потребляемых химикатов для обработки котла, на этот раз с соответствующей финансовой экономией.

пластинчатые теплообменники пар-вода

На будущее

Принятие нового подхода к парам имеет значительный потенциал для будущего любого предприятия. Централизация и консолидация источника тепла позволили бы максимально увеличить производительность любой теплоэлектроцентрали (ТЭЦ), которая может находиться на рассмотрении.

ТЭЦ работает, используя источник топлива для выработки электроэнергии, которую затем может использовать предприятие. Двигатель ТЭЦ может использовать горячий выхлопной газ для производства пара, который затем может быть эффективно перенесен через участок. Этот источник тепловой и электрической генерации более эффективен, чем традиционные средства производства электроэнергии.

С акцентом на сокращение выбросов парниковых газов будущее вполне может привести к изменениям в наших первичных источниках энергии. Какое топливо будет использоваться на объекте завтрашнего дня? Централизация котельной помогает облегчить эти изменения, приспосабливаясь к смене топлива в одном месте, в то же время, тем не менее, можно использовать отличную энергоемкость пара, обслуживая всех значительных пользователей на площадке или даже за ее пределами.

Таким образом, если централизация помогает противостоять будущим изменениям в поставках топлива, как этот высокоэнергетический пар переносится в различные области площадки?

Снижение потребления электроэнергии предметом очень актуально. Все вокруг есть идеи по снижению потребления электроэнергии, от светодиодного освещения до приводов с переменной скоростью на насосах.

В то время, когда мы стремимся к этому сокращению, важно знать, что с паром у нас есть среда, способная доставлять мегаватты энергии, но для этого не требуется откачка, чтобы добраться от А до В. Она перемещается из областей высокого давления в низкое давление под собственным паром, если вы извините за каламбур.

Аудит котельной

Куда дальше?

Использование Steam ясно показывает, что это все еще очень важная часть промышленности сегодня и почему так много объектов было построено с паром, идущим по их жилам. Хотя внешний вид и функционирование объектов в ближайшем будущем могут значительно измениться, универсальность пара поможет гарантировать, что обрабатывающая промышленность сможет продолжать поставлять, что бы ни принес 21st Century.

Для получения дополнительной информации об использовании Steam в вашем процессе, почему бы не скачать свою копию Невоспетый герой эффективности котельной белая бумага?

Индустрия технологической промышленности

новости по теме

Оставить комментарий

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Доля через
Копировать ссылку

← Back to Heating, Cooling & Drying category

How Process Manufacturing Facilities Can Embrace Steam In The 21st Century

​Steam plays a valuable role in meeting the requirements of modern manufacturing facilities. Angelo Giambrone, Business Development Manager at Spirax Sarco UK, discusses why more of those involved in the operation and management of manufacturing facilities should embrace steam in their process.

​​By Angelo Giambrone, Business Development Manager at Spirax Sarco UK

Angelo Giambrone, Business Development Manager at Spirax Sarco UK

Angelo Giambrone, Business Development Manager at Spirax Sarco UK

What comes to mind when you think of steam?

Steam’s uses are very much relevant in the world today as an essential part of many applications across a broad range of industries including humidification, sterilisation, cooking, cleaning and even cooling.

Delivering improvements

From the boilerhouse, through the distribution system and into the plantrooms, there are many areas of consideration when looking to optimise a steam system. It may seem obvious, but ensuring that lagging is of a good standard is crucial for example, in maximising system efficiency. This is of course relevant to any medium, but an ageing installation will often offer significant opportunity for improvement.

Boiler water feedtanks have traditionally been atmospheric units in the UK. More commonplace in Europe is the Pressurised Deaerator, which operates just above atmospheric pressure, thus driving off oxygen from the feedwater.

This helps to improve the quality of the steam and condensate, therefore increasing the longevity of the steam infrastructure. Its low-pressure operation provides an effective way of capturing surplus energy that may be found in the boilerhouse, boosting overall system efficiency.

Boilers have two key areas where energy can be recovered; one being to capture the thermal energy in boiler flue gases using an economiser, which is typically used to pre-heat the feedwater going into the boiler, and the other being boiler blowdown, where hot water is discharged from a boiler to maintain the internal dissolved solids level at an optimum. Fuel savings from each can typically be between 3 and 5%.

Boiler water feedtanks

In the distribution system, steam traps are essential in the safe and effective operation of a steam system. Whatever type of trap is employed, there will be an aspect of maintenance required to maintain maximum system efficiency, whether it be cleaning a strainer or changing a trap.

Traditionally made of a number of separate components (valves, strainers, etc.), the latest generation of one-piece trapping solutions have reduced potential leak paths from a typical 18 to just 3, vastly reducing maintenance and associated costs.

It is important to have the ability to access any trapping item quickly and effectively. Steam traps such as the STS17.2 has transformed the way this is achieved and has found favour across many industries with its integral componentry, saving time and money by helping sites to keep steam traps running at maximum efficiency.

In plantrooms, steam-to-water plate heat exchangers offer an energy-efficient alternative to the traditional shell and tubes in the generation of hot water. Modern plate heat exchangers are designed to operate at optimum conditions for efficiency and also have the added-value benefit of reduced operational costs, eliminating the ongoing strip-downs that calorifiers require for insurance purposes.

Boilerhouse Installation

Space is increasingly at a premium in facilities. When considering a traditional plantroom, there may have been a number of large domestic hot water (DHW) or process hot water calorifiers occupying a considerable footprint.

This can usually be satisfied using steam-to-water plate heat exchangers that deliver instantaneous hot water from a much smaller footprint. Not only does this provide benefits in terms of reduced losses (no radiated losses from stored water volumes) but it also helps to minimise the legionella risk by the removal of the stored water volume.

Condensate recovery provides substantial benefits to those who manage the finances of their facility. Condensate is ideal for use as boiler feedwater as it has both heat content and is of a quality to minimise boiler blowdown, resulting in energy savings.

Returning condensate will not only minimise raw water use, but also reduce the amount of boiler treatment chemicals consumed, this time with an associated financial saving.

 steam-to-water plate heat exchangers

Future-proof

Taking a new approach to steam has significant potential to future-proof any facility. Centralising and consolidating the thermal source would maximise the output of any Combined Heat and Power (CHP) plant that may be under consideration.

CHP works by utilising a fuel source to generate electricity which the facility can then make use of. The CHP engine can use the hot exhaust gas to produce steam, which can then be effectively transferred across site. This source of thermal and electrical generation is more efficient than traditional means of power generation.

With the emphasis on reducing greenhouse gas emissions, the future could well bring about change to our primary energy sources. What fuel will be used in the facility of tomorrow? The centralisation of boiler plant helps facilitate these changes, adapting to the fuel change at one point, whilst that excellent energy-carrying capacity of steam can still be utilised, serving all the significant users around the site, or even off site.

So if centralisation helps future-proof against changes in fuel supplies, how does this high-energy steam get transferred to the various areas of the site?

The reduction of an item’s electrical energy consumption is very topical. All around there are ideas to reduce electrical energy consumption, from LED lighting to variable speed drives on pumps.

At a time when we seek this reduction, it is important to know that with steam we have a medium capable of delivering megawatts of energy, yet it does not require pumping to get from A to B. It travels from areas of high pressure to low pressure under its own steam, if you excuse the pun.

Boilerhouse audit

Where next?

Steam’s use clearly shows that it is still very much an important part of industry today and why so many facilities have been built with steam running through their veins. While the way facilities look and function may well change in the near future, the versatility of steam will help to ensure that manufacturing industries can continue to deliver, whatever the 21st Century may bring.

For more information on embracing steam in your process, why not download your copy of The unsung hero of boilerhouse efficiency whitepaper? 

Process Industry Informer

Related news

Leave a Reply

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.

Share via
Copy link
Powered by Social Snap