← Назад к категории Энергия и энергетика

Является ли децентрализация ответом на генерирование автономной энергии?

Тема энергии никогда не бывает далека от деловой и потребительской повестки дня и имеет веские основания. Рост цен, неопределенность в отношении предложения и ориентация на устойчивость - все это означает, что необходим инновационный подход. Дункан МакФерсон, генеральный директор CooperOstlund, ведущего поставщика спецификаций и услуг по техническому обслуживанию газовых двигателей, объясняет, как генерирование автономной энергии может обеспечить решение.

Дункан МакФерсон

Дункан МакФерсон, CooperOstlund

Текущая дилемма

Нельзя уйти от того факта, что наша энергетическая инфраструктура в Великобритании неадекватна. Национальная сеть устарела, неэффективна и широко считается непригодной для использования. Спрос - особенно в часы пик - регулярно опережает наличие предложения.

Более того, теперь, когда объявлен запрет на выработку угля и и без того сильная зависимость от электроэнергии, поставляемой из зарубежных стран, мы явно не готовы к тому, что принесет будущее.

Но последствия этого могут быть разрушительными. Компании уже предлагают финансовые стимулы для прекращения работы, когда электроэнергии не хватает, и отключения электроэнергии представляют собой реальную угрозу, что может привести к остановке операций и нанести непоправимый ущерб репутации как поставщиков, так и клиентов. Непредсказуемость цен на энергоносители также может привести к резкому увеличению затрат на управление объектами, что сильно скажется на прибыли компании.

Децентрализация как решение

Значительная работа уже ведется, чтобы найти эффективное решение для будущего, но в краткосрочной перспективе появляется ряд методов для поддержки промышленности. От пиковых установок и решений по выработке энергии на месте до смешанных энергетических программ, автономная генерация быстро становится преградой. Действительно, прогнозируется, что децентрализованная энергия вырастет на 130% по сравнению с 2030, что составляет 14% от общей генерирующей мощности Великобритании (* 1).

И с этим ростом появляются выгоды, децентрализованная энергетика, то же самое исследование, которое показало, что производство энергии на месте может помочь британским предприятиям сэкономить 33 около £ 2030 млрд. Предполагается, что комбинированная выработка тепла и электроэнергии (ТЭЦ) и энергии из отходов обеспечит наибольшую экономию в £ 20bn.

Будучи лидером в Великобритании по спецификации, установке, оптимизации и техническому обслуживанию газовых двигателей (в частности, CHP), мы находимся на переднем крае этой энергетической революции, которая предвещает новую эру в том, как компании адаптируются к рыночным и регуляторным задачам.

По сути, это мини-электростанция, двигатели ТЭЦ почти в два раза эффективнее, чем традиционные подключения к энергосистеме… и гораздо более безопасны! Производя тепло и электроэнергию (в одном процессе) в точке потребления, пользователи получают выгоду от более низких затрат на электроэнергию по сравнению с источником электроэнергии и газа независимо от энергосистемы.

За последние месяцы 12 мы испытали резкое увеличение числа двигателей, установленных по всей стране. Наряду с пиковыми настройками электростанции (автономные ТЭЦ-двигатели, которые автоматически подкачивают электроэнергию в сеть в периоды пикового спроса), становится все более популярным использование двигателей ТЭЦ в промышленных сценариях (для замены электроснабжения).

Пример можно увидеть на одной из наших недавних пиковых установок, на которых было установлено три газовых двигателя ТЭЦ 2.7MW на площадке в сельском Дербишире. Работая с апреля 2018, завод работает с оптимальной эффективностью и генерирует больше энергии, чем 8.1MWe, чтобы поддержать Национальную сеть в периоды пикового спроса.

генерирование энергии сетки

Преимущества вне сети

В финансовом отношении цифры складываются. Фактически, превращая газ в электричество, а не в источник электроэнергии непосредственно из Национальной энергосистемы, компании могут получить значительную экономию, поскольку одновременное производство тепла и электроэнергии из единого источника топлива является весьма рентабельной альтернативой традиционному электроснабжению.

Секрет успеха ТЭЦ в этом тепловом элементе процесса. Используя отработанное тепло, ТЭЦ могут достичь показателей эффективности более 80% по сравнению с британскими газовыми электростанциями, которые варьируются между 49 и 52%, а угольных электростанций - около 38% (* 2).

Поскольку газовая сеть менее востребована, такой подход также повышает энергетическую безопасность. Когда дело доходит до пиковых растений, способность вводить энергию в сеть в периоды высокого спроса является чрезвычайно ценной. Наряду с предотвращением отключений, это снова повышает энергетическую безопасность и обеспечивает удовлетворение наших национальных потребностей в энергии.

Несомненно, одно из главных преимуществ децентрализации - это стабильность цен, которую она предлагает в отношении надежности энергосистем. Собственно генерируя энергию и зная связанные с этим расходы, предприятия могут защитить себя от проблем непредсказуемых оптовых цен на электроэнергию или резкого увеличения сетевых затрат.

Это впоследствии защищает итоговую прибыль и, следовательно, прибыль, и снижает риски, связанные с потенциальными перебоями в энергоснабжении. Тот факт, что оборудование может быть спланировано, закуплено и установлено с учетом факторов, таких как тип бизнеса, размер площадки и потребности в энергии, означает, что предприятия могут адаптировать свое энергоснабжение для точного удовлетворения своих потребностей - не только сейчас, но и в будущем. ,

Заглядывая в будущее

Будущее нашей энергетической инфраструктуры далеко не ясно; тем не менее, инновации предоставляют новые и улучшенные способы выработки электроэнергии, не полагаясь на сетевое электричество и недостатки Национальной энергосистемы. Хотя долгосрочное решение является существенным, на данный момент краткосрочные временные интервалы уже революционизируют наш энергетический ландшафт.

Использование альтернативных источников энергии, таких как ТЭЦ, может предложить предприятиям реальную возможность выжить в эти неопределенные времена. Производя свою собственную автономную энергию, компании могут не только обеспечить бесперебойную работу своих операций, составить бюджет и обеспечить бесперебойную работу, но и сделать все возможное, чтобы повысить свои показатели устойчивости в процессе.

*1 Utilyx: грядущий

*2 Ассоциация децентрализованной энергетики

Индустрия технологической промышленности

новости по теме

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

← Back to Energy & Power Management category

Is Decentralisation The Answer To Generating Off-grid Energy?

​The topic of energy is never far from the business and consumer agenda, and with good reason. Rising prices, uncertainty over supply and a focus on sustainability all mean that an innovative approach is needed. Duncan McPherson, CEO at leading gas engine specification and maintenance services provider, CooperOstlund, explains how generating off-grid energy may provide the solution.

Duncan McPherson

Duncan McPherson, CooperOstlund

The current dilemma

There’s no getting away from the fact that our energy infrastructure in the UK is inadequate. The National Grid is dated, inefficient and widely considered unfit for purpose. Demand – especially in peak times – regularly overtakes supply availability.

What’s more, with a ban now announced on coal power generation and an already heavy reliance on power supplied from overseas countries, we’re clearly unprepared for what the future will bring.

But the consequences of this could be devastating. Companies are already offered financial incentives to stop working when power is in short supply, and blackouts are a real threat, potentially grinding operations to a halt and irreparably damaging reputation with suppliers and customers alike. The unpredictability of energy prices can also lead to spiralling facilities management costs, hitting a company’s bottom line hard.

Decentralisation as a solution

Considerable work is already underway to find an effective solution for the future, but a number of techniques are emerging to support industry in the short-term. From peaking plants and on-site energy generation solutions, to blended energy programmes, off-grid generation is quickly becoming the stop-gap. Indeed, it’s predicted that decentralised energy will grow 130% by 2030, representing 14% of the UK’s total generation capacity (*1). 

And with this growth comes benefits, decentralised energy, the same study finding that on-site energy generation could help UK businesses save around £33 billion by 2030. Combined heat and power (CHP) and energy from waste are predicted to deliver the greatest savings of £20bn.

As the UK leader in the specification, installation, optimisation and maintenance of gas engines (in particular, CHP) we’re at the forefront of this energy revolution, which is heralding a new era in how businesses are adapting to market and regulatory challenges.

Effectively a mini power station, CHP engines are almost twice as efficient  than traditional grid connectivity… and much more secure! By generating both heat and power (in one single process) at the point of consumption, users benefit from lower energy costs compared to sourcing electricity and gas independently from the grid.

Over the past 12 months, we’re experienced a dramatic increase in the number of engines installed nationwide. As well as peaking plant setups (off-grid CHP engines that automatically pump electricity into the grid in times of peak demand), fitting CHP engines in industrial scenarios (to replace mains supply) is becoming popular.

An example can be seen in one of our recent peaking plant installations which saw three, 2.7MW CHP gas engines installed at a site in rural Derbyshire. Operational since April 2018, the plant is running at optimum efficiency and generating more than 8.1MWe energy to support the National Grid in times of peak demand.

generating off grid energy

The benefits of off-grid

Financially, the numbers add up. In fact, by turning gas into electricity rather than sourcing power direct from the National Grid, companies can experience significant savings because simultaneously generating both heat and electricity from a single fuel source, is a highly cost-effective alternative to traditional mains supply.

The secret to CHP’s success is this heat element of the process. By using waste heat, CHP plants can reach efficiency ratings of over 80%, compared to UK gas power stations, which range between 49 and 52% and coal-fired plants at around 38% (*2) .

As the gas network is under less demand, this approach also improves energy security. When it comes to peaking plants, the ability to inject power into the grid in periods of high demand is hugely valuable. Alongside preventing blackouts, this again improves energy security and ensures our national energy demand can be met.

Undoubtedly, one of the main benefits of decentralisation is the pricing stability it offers against grid reliance. By self-generating energy and knowing the costs involved, businesses can safeguard themselves against the challenges of unpredictable wholesale power prices or sharp increases in network costs.

This subsequently protects the bottom line, and therefore profits, and mitigates the risks associated with potential interruptions to energy supply. The fact that equipment can be planned, procured and installed to take factors such business type, site size and energy requirements into close consideration, means that businesses can tailor their energy provision to precisely meet their needs – not just now, but also for the future.

Looking to the future

The future of our energy infrastructure is far from clear; however, innovation is providing new and improved ways to generate power without relying on mains electricity and the shortcomings of The National Grid. While a long-term solution is essential, for now, short-term stop-gaps are already revolutionising our energy landscape.

Embracing alternative energies, such as CHP, can offer businesses a real lifeline in these uncertain times. By producing their own off-grid energy, companies can not only ensure that their operations run smoothly, to budget and without interruption, but also that they’re doing all they can to boost their sustainability credentials in the process.

*1 Utilyx: Coming

*2 Association for Decentralised Energy

Process Industry Informer

Related news

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.