← Вернуться назад на Enviro Monitoring, Recycling & Wastewater category

Руководство по очистке сточных вод на месте - с первого раза

Скачать аудио версию этой статьи

Ужесточение экологических стандартов и рост стоимости заправки сточных вод означают, что все больше и больше промышленных предприятий перерабатывают контроль над собственной очисткой сточных вод.

Тем не менее, многие, кто выбрал очистные сооружения на месте, обожгли свои пальцы из-за плохо спланированных и поставленных проектов.

Эндрю Бэйрд, технический директор WPL Ltd

WPL Andre Baird Технический директор

Эндрю Бэйрд, Технический директор WPL Ltd

WPL специализируется на комплексных очистных сооружениях. Как и многие другие поставщики оборудования, его просят предоставить дополнительные гарантии того, что его системы лечения будут работать. Технический директор Эндрю Бэйрд дает совет по обеспечению бесперебойной работы проектов по очистке сточных вод и созданию правильной системы.

Делай свои суммы

Эксплуатационные затраты, связанные с промышленными стоками, не всегда полностью оцениваются, говорит Бэйрд.

Многие клиенты испытывают шок, когда смотрят на свои возвратные инвестиции. Очень важно полностью понять, какой будет стоимость, прежде чем вы сможете решить, является ли это приемлемым вариантом.

«Расходы на химикаты и энергопотребление часто недооцениваются, как и такие переменные, как скорость производства ила. Если у вас будет больше осадка, чем вы ожидаете, ваши хранилища могут оказаться недостаточно большими, и вам придется платить за большее количество опустошения. Также не забудьте сопоставить размер хранилища с осадком с размерами танкеров, которые вы можете получить на месте, чтобы удалить его ».

Не забудьте составить бюджет на оплату труда

«Вы должны действительно думать о том, сколько труда требуется для промышленной системы. Если вы устанавливаете систему DAF [растворение в воздухе], вам, вероятно, понадобится оператор на месте, который может вмешаться в случае сбоя системы или, по крайней мере, на месте каждый день. Вы включили эту стоимость в свое планирование? »

Бэйрд сказал, что подобные упущения являются обычным явлением. «Коммерческие сбои происходят, потому что люди не думали об инвестициях заранее и не сделали свою домашнюю работу».

Попробуйте, прежде чем купить

По словам Бэйрда, несоответствия между проектами и реализацией проекта можно избежать путем проведения подробных обзоров и экспериментальных проектов перед созданием постоянного решения.

«Проще говоря, вам нужно знать, что то, что было разработано, будет работать в режиме реального времени и соответствует уровню подготовки ваших сотрудников. Мы начнем с лабораторного анализа, чтобы отобрать и проверить стоки, чтобы получить правильный режим дозирования, прежде чем мы доберемся до предполагаемой стоимости проекта ».

«После лабораторных работ мы настоятельно рекомендуем провести пилотные испытания разумных размеров. Это позволяет нам действительно внимательно присматриваться к таким вещам, как химическое вещество, энергопотребление и производство осадка, что дает очень точное представление о том, как будет работать завод, и о дополнительных затратах ».

Собственные пилотные заводы WPL могут быть наняты с обученными операторами, или обучение может проводиться и управляться на месте. Поскольку завод удваивается в качестве аварийного проката, он спроектирован для простоты монтажа и эксплуатации. Биологические процессы должны быть установлены в течение как минимум 12 недель, хотя иногда они происходят в течение месяцев или даже лет.

Самый длинный пилот у нас был на три года. Однажды комплект работал так хорошо, что компания хотела использовать его постоянно.

Один из недавних проектов WPL был на винодельне в Норфолке, где после успешного проведения месячного испытания 10 была разработана установка биологической очистки на месте. Винодельня регулярно перерабатывает сточные воды за пределами площадки для очистки, но теперь может обрабатывать максимум 100m3 / сутки для сброса в канализационную сеть. Пилот успешно продемонстрировал, что стоки могут быть биологически очищены до требуемого стандарта, даже если его состав может сильно колебаться.

Бэрд сказал: «Пилотные установки просты в установке и, как правило, работают хорошо, что позволяет нам пробовать множество вариантов и вносить изменения. Это помогает нам разрабатывать полномасштабный дизайн, поэтому мы можем предложить предложение и фиксированную цену ».

Бэрд говорит, что каждое лечебное учреждение должно быть опробовано в первую очередь. «Да, пилоты дороги, но в конечном итоге они сэкономят вам деньги. Я бы не сделал промышленное применение с испытанием ».

Исследование локального оборудования для очистки сточных вод

По словам Бэйрда, многие проекты были затруднены некачественным комплектом.

Ты получаешь то, за что платишь. Я видел, как системы обезвоживания перестали работать через месяц, и некоторое оборудование законсервировалось, когда осознаются эксплуатационные сложности или текущие расходы.

«Многое из этого сводится к производству или людям, перепродавшим технологию в неподходящих приложениях, поэтому тщательно подумайте, прежде чем приступить к покупке. Получите достоверные факты и данные заранее и получите советы и рекомендации. Ищите проверенное и проверенное оборудование с хорошими отзывами клиентов. Не поддавайтесь искушению покупать готовые товары, так как все объекты отличаются друг от друга, а одно оборудование не подходит для всех ».

«Поговорите с людьми, которые оперировали. Когда дело доходит до очистки сточных вод, вы не хотите быть первой компанией, которая попробует новый комплект. Вы будете тратить много денег, от £ 5,000 до £ 150,000 или даже миллион, поэтому вы должны быть осторожны и действительно выполнять свою домашнюю работу ».

Очистка сточных вод на месте

WPL DAF Прокат сточных вод

Очистка сточных вод на месте - обучение и обслуживание

Техническое обслуживание, конечно, необходимо, когда устройство запущено и работает. Но проблемы могут возникнуть из-за нехватки операционных знаний.

Бэрд сказал: «Люди не всегда читают руководства по эксплуатации и техническому обслуживанию, и они не отправляют персонал на учебные занятия, которые мы организовали. Возможно, они не считают обучение важным, но это действительно так. Операторам нужны эти знания. Некоторые из этих частей набора действительно являются специалистами ».

Нереалистичные ожидания того, что может выдержать локальное подразделение, также могут привести к сбоям.

«Существуют неверные предположения о том, что будет делать часть набора или что он может выдержать. Единственное, что должно попадать в очистные сооружения - это сточные воды, ничего больше. Никаких сеток для волос, жестяных банок, пластиковых стяжек или упаковочных материалов ».

«Мы находим всякие вещи, обернутые вокруг насосов - возможно, люди поднимают решетку, чтобы быстро утилизировать вещи. Образование и постоянное обучение действительно помогут предотвратить поломку оборудования и процессов ».

Думай о будущем

Ваше новое локальное очистное сооружение может в настоящее время соответствовать требуемым экологическим и торговым стандартам, но будет ли оно в будущем?

«Трудно строить будущее, особенно законодательное, потому что невозможно предугадать будущее. Вы можете предположить, что по мере повышения давления в канализационной сети водопроводная компания будет увеличивать расходы, устанавливать более строгие стандарты сброса или, возможно, прекратить движение промышленности в канализацию. Задайте вопрос своему поставщику - каков следующий шаг в лечении? В какой-то момент в будущем я смогу повторно использовать этот ценный ресурс? »

Индустрия технологической промышленности

новости по теме

Оставить комментарий

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Доля через
Копировать ссылку

← Back to Enviro Monitoring, Recycling & Wastewater category

Onsite Wastewater Treatment Guide – Getting It Right First Time

Download the audio version of this editorial

Tightening environmental standards and the rising cost of tankering wastewater mean more and more industrial process companies are taking control of their own Onsite Wastewater Treatment.

However, many who have opted for onsite wastewater treatment facilities have had their fingers burned by badly planned and delivered projects.

By Andrew Baird, Technical director of WPL Ltd

WPL Andre Baird Technical Director

Andrew Baird, Technical director of WPL Ltd

WPL specialises in package wastewater treatment plants. Like many other equipment providers, it is being asked for extra assurances that its treatment systems will work.  Technical director Andrew Baird has this advice for ensuring wastewater projects go smoothly and that the right system is put in place.

Do your sums

​Operational costs associated with industrial effluent are not always fully appreciated, says Baird.

A lot of customers get a shock when they look at their return investment. It’s really important to fully understand what the cost will be, before you can decide if it’s a viable option.

“Chemicals and power consumption costs are often underestimated, as are variables like sludge production rates. If you end up with more sludge than you expect, your storage facilities may not be big enough and you’ll have to pay for more emptying. Also remember to match the size of your sludge storage to the size of tankers you can get on site to remove it.”

Remember to budget for labour costs

“You need to really think about how much labour is required for an industrial system. If you install a DAF [dissolved air flotation] system, you’ll probably need an operator on site who can intervene if the system fails or is at least on site every day. Have you incorporated this cost into your planning?”

​Baird said oversights like this are common. “Commercial failures occur because people have not thought about the investment upfront and have not done their homework.”

​Try before you buy

​Discrepancies between designs and the delivery of a project can be avoided by conducting detailed reviews and pilots before building a permanent solution, said Baird.

“Put simply, you need to know that what has been designed is going to work in real time and fits in with the level of training your employees have had. We would start with a lab scale review to sample and test the effluent to get the correct dosing regime, before we get to an estimated cost for the project.“

​“After the lab work, we would strongly recommend a reasonably sized pilot trial. This allows us to really look closely at things like chemical, power consumption and sludge production giving a very accurate indication of how the plant will operate and the out-turn costs.”

​WPL’s own pilot plants can be hired with trained operators, or training can be given and operated by site. As the plant doubles as emergency hire, it is designed for ease of installation and operation. Biological processes need to be installed for at least 12 weeks, though they are sometimes in place for months or even years.

The longest pilot we had in place was for three years. On one occasion the kit worked so well, the company wanted to use it permanently.

​One of WPL’s more recent projects was at a winery in Norfolk, which saw the development of an onsite biological treatment plant, following a successful 10-month trial. The winery routinely tankered wastewater offsite for treatment but can now treat a maximum 100m3/day, for discharge to sewer network. The pilot successfully demonstrated that the effluent could be biologically treated to the required standard, even though its composition can fluctuate widely.

​Baird said: “The pilot plants are easy to install and they do tend to work well, allowing us to try lots of variations and do lots of tweaking. That helps us develop the full-scale design, so we can come up with a proposal and a fixed price.”

​Baird says every onsite treatment facility should be piloted first. “Yes, pilots are expensive but they will save you money in the long run. I wouldn’t do an industrial application with having a trial.”

Research the onsite wastewater treatment equipment

​Many projects have been hampered by poor quality kit, according to Baird.

You get what you pay for. I’ve seen dewatering systems stop working after a month and some equipment mothballed when the operational complexities or ongoing costs are realised.

“A lot of it comes down to manufacturing, or people over-selling the technology into inappropriate applications, so think carefully before going ahead with purchasing. Get hard facts and data upfront and get advice and recommendations. Look for tried and tested equipment, with good customer reviews. Don’t be tempted to buy off-the-shelf as all sites differ and one piece of equipment does not fit all.”

“Speak to people who’ve operated it.  When it comes to wastewater treatment, you don’t want to be the first company to try a brand new piece of kit. You’re going to be spending a lot of money, anything from £5,000 to £150,000 or even a million, so you have to be careful and really do your homework.”

Onsite Wastewater Treatment

WPL DAF Hire Fleet Wastewater Treatment

Onsite wastewater treatment - Train and maintain

​Maintenance is of course essential, once the unit is up and running. But problems can occur due to a lack of operating knowledge.

​Baird said: “People don’t always read the operating and maintenance manuals and they don’t send staff on the training sessions we set up. Perhaps they don’t view training as important, but it really is. Operators need that knowledge. Some of these pieces of kit are really specialist.”

​Unrealistic expectations of what an onsite unit can handle can also lead to failures.

“There are incorrect assumptions of what a piece of kit will do, or what it can handle. The only thing that should go into wastewater treatment sites is wastewater, nothing else. No hair nets, tin cans, plastic cable ties or packaging materials.”

“We find all sorts of things wrapped round pumps – it could be that people lift up the gridding to dispose of things quickly. Education and ongoing training would really help prevent equipment and processes breaking down.”

Think about the future

​Your new onsite treatment facility might meet required environmental and trade effluent standards now but will it in the future?

“Building in future-proofing, especially legislative, is a difficult thing to do as you can’t guess the future. You can assume that as pressure increases on the sewer network, the water company will increase charges, set stricter discharge standards or possibly stop industry going to its sewer. Ask the question of your supplier - what’s the next step in treatment? At some point in the future could I re-use this valuable resource?”

Process Industry Informer

Related news

Leave a Reply

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.

Share via