← Вернуться назад на Enviro Monitoring, Recycling & Wastewater category

Уменьшение разрыва воды за счет эффективной очистки сточных вод

Д-р Микаэль Хан является главным технологом в компании Arvia Technology, специализирующейся на технологии очистки и очистки сточных вод. Здесь он обсуждает, как эффективная очистка сточных вод может стать частью всемирных усилий по сокращению водного разрыва и как профессионалы обрабатывающей промышленности могут сыграть свою роль;

Доктор Микаэль Хан, технический директор Arvia Technology

Доктор Микаэль Хан, директор по технологиям Arvia Technology

Доктор Микаэль Хан, директор по технологиям Arvia Technology

В недавнем выступлении исполнительного директора Агентства по охране окружающей среды сэра Джеймса Бевана экс-дипломат предупредил, что в период с 20 по 25 спрос Англии на воду будет превышать предложение. В некоторых странах это произойдет еще раньше.

Решение проблемы водного разрыва - это то, что нужно рассматривать целостно, и ни один из подходов не может решить глобальную и широко распространенную проблему.

Совершенно очевидно, что кризис неизбежен настолько, что предприятия во всем мире уже начали вкладывать значительные средства в подготовку к неизбежному.

Очистка и повторное использование воды могут стать частью общеотраслевой попытки предотвратить дальнейшее загрязнение источников воды, сократить количество потребляемой воды и добиться минимального зазора.

Перерабатывающая промышленность сильно зависит от воды и может сыграть огромную роль в ее сохранении для будущих поколений. Инженеры-технологи постоянно стремятся повысить эффективность, оптимизировать процессы и в конечном итоге максимизировать прибыль, а очистка сточных вод, которая позволяет повторное использование воды, может оказать существенное влияние.

Эффективная очистка сточных вод


По данным ООН, более 80% сточных вод в мире возвращается в окружающую среду без очистки или повторного использования.

Обработка сточных вод не только устраняет опасные химические вещества, такие как эндокринные разрушители и активные фармацевтические препараты, но и очищенную воду часто можно повторно использовать в промышленности для целей орошения или очистки.

Традиционные методы очистки сточных вод могут частично исключать или удалять промышленные химические вещества, но некоторые следы все еще обнаруживаются в сточных водах.

Заключительная стадия очистки воды, когда в сточных водах находятся только следы загрязняющих веществ, всегда была сложной. В значительном числе процессов третичной очистки сточных вод, таких как озон с перекисью водорода и фентоны, используются дозы химических веществ для устранения следовых количеств соединений.

Это влечет за собой существенные эксплуатационные расходы наряду с токсичным, подобным шламу побочным продуктом, который аналогичным образом требует обработки. Как ни парадоксально, этот осадок затем необходимо сжечь, что в равной степени наносит вред окружающей среде.

Эффективная очистка сточных вод

Таргетинг на верхний%

К счастью, в настоящее время существуют более экологичные альтернативы, которые устраняют необходимость в опасных химикатах, перевозке грузов и сжигании вторичных отходов.

Экологически чистые альтернативы также способствуют повторному использованию сточных вод в промышленных процессах в различных секторах, включая фармацевтическую, нефтегазовую, косметическую, пивоваренную, текстильную, пищевую и питьевую отрасли и многие другие.

Для многонациональных отраслей промышленности, которые часто подвергаются проверке, таких как производители химической, нефтегазовой и фармацевтической продукции, - эффективная очистка сточных вод до их попадания в окружающую среду может сыграть огромную роль в значительном снижении уровня загрязнителей, попадающих в окружающую среду, а также как защита ценной организационной репутации.

Проблема традиционных процессов очистки сточных вод заключается в том, что они лишь частично удаляют неперекачиваемые загрязнители, оставляя обнаруживаемые следы в стоках. Стандартная мера загрязнения воды известна как химическая потребность в кислороде (ХПК), которая измеряет количество органических загрязнителей в миллиграммах на литр (мг / л) или частей на миллион (ч / млн).

Нынешние правила устанавливают строгие ограничения ХПК для сброса воды в канализацию или окружающую среду, а невыполнение нормативных требований может привести к потере разрешения, простоям в эксплуатации, ограниченному объему производства и серьезным штрафам.

Первичная и вторичная обработка удаляет около 75-85% ХПК, но трудно поддающаяся лечению ХПК остается. Как правило, законодательство по разгрузке наложенным платежом является ниже 120ppm в ЕС и столь же строго, как 30ppm для определенных провинций в Китае.

Эффективная очистка сточных вод

Новые технологии

В настоящее время существуют современные возможности для снижения количества трудно обрабатываемых органических веществ из потоков воды и сточных вод. Технология Nyex ™ -a применяет адсорбцию и электрохимическое окисление, обеспечивая экологически безопасный процесс очистки воды без необходимости дозирования химических веществ.

Вода проходит через слой проводящих сред на основе углерода, где подается низкий электрический ток. Электрическая активность окисляет загрязняющие вещества, которые локализуются на поверхности носителя, так что нет остатков или осадка, о которых можно беспокоиться, утилизировать или сжигать.

Это также означает, что очищенная вода также безопасна для повторного использования для других целей вокруг производственного объекта, например, для очистки или орошения; Использование там, где химически дозированная вода часто не подходит.

Эта технология позволяет охватить ряд API-интерфейсов, остатков фармацевтических препаратов, разрушителей эндокринной системы, средств личной гигиены, химических веществ и пестицидов.

Система Arvia для эффективной очистки сточных вод

Целостная точка зрения

Значительные запасы питьевой воды, в настоящее время предназначенные для использования промышленностью, также могут быть перенаправлены в общественное пользование. Газоны, дорожки и автомобили могут быть сохранены без огромных затрат на инфраструктуру. Простое избавление промышленных отходов от вредных или нежелательных характеристик и следовых загрязнений может добавить бесчисленные миллионы литров в запасы наций.

В конечном счете, обеспечение качества воды для этого и будущих поколений потребует подтверждения со стороны правительств, промышленности и поставщиков услуг по очистке воды. Обработка воды, которая позволяет повторно использовать воду, является одной из частей глобальной проблемы, которая должна быть признана правительствами, предприятиями и потребителями.

Работая целостно, водный промежуток может быть значительно уменьшен с очисткой сточных вод, обеспечивающей значительный вклад.

Теперь ответственность за перерабатывающую отрасль лежит на перерабатывающей промышленности, чтобы убедиться, что они соответствуют наиболее экологичным и экономически выгодным вариантам, уравновешивая масштабы спроса и предложения.

Arvia Technology работает с инженерами-технологами в Великобритании, Европе и Азии. Он обрабатывал сложные сточные воды из сельскохозяйственной, химической, электронной, нефтегазовой и фармацевтической промышленности в Европе и Азии.

Индустрия технологической промышленности

новости по теме

Оставить комментарий

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Доля через
Копировать ссылку

← Back to Enviro Monitoring, Recycling & Wastewater category

Reducing The Water Gap Through Effective Wastewater Treatment

Dr Mikael Khan is Chief Technology Officer at wastewater treatment technology and advisory company, Arvia Technology. Here, he discusses how effective wastewater treatment can form part of a worldwide effort to reduce the water gap and how process industry professionals can play their part;

By Dr Mikael Khan, Chief Technology Officer of Arvia Technology

Dr Mikael Khan Chief Technology Officer of Arvia Technology

Dr Mikael Khan Chief Technology Officer of Arvia Technology

In a recent speech by Chief Executive of the Environment Agency, Sir James Bevan, the ex-diplomat warned that in around 20 to 25 years, England’s demand for water will outstrip supply. In some countries this will happen even sooner.

Tackling the water gap is something which has to be considered holistically, and no single approach can solve what is a global and widespread issue.

It is abundantly clear that the crisis is imminent, so much so that businesses around the world have already begun to make significant investment in preparing for the inevitable.

Water treatment and reuse can form part of an industry wide attempt to prevent further pollution of water sources, reduce the amount of water that is consumed, and make head-way in minimising the water gap.

The process industry relies heavily on water and can play a huge role in safeguarding it for future generations. Process engineers are continuously looking to improve efficiencies, streamline processes and ultimately maximise profits, and wastewater treatment which allows water reuse can have a significant impact.

Effective wastewater treatment


More than 80% of the world’s wastewater flows back into the environment without being treated or reused, according to the United Nations.

Wastewater treatment not only eliminates dangerous chemicals such as Endocrine Disruptors and Active Pharmaceuticals, but the treated water can often be reused in industry for irrigation or cleaning purposes.  

Traditional wastewater treatment methods can partly eliminate or remove industrial chemicals, but some traces are still detectable in effluents.

The final stage of water treatment, when only trace levels of pollutants reside in wastewater, has always been challenging. A significant number of tertiary wastewater treatment processes such as Ozone with Hydrogen Peroxide and Fentons use doses of chemicals to eliminate trace level compounds.

This brings with it a substantial operating cost along with a toxic, sludge-like by-product which similarly needs to be treated. Paradoxically, this sludge then needs to be incinerated which is equally as damaging to the environment.

Effective Wastewater Treatment

Targeting the top %

Fortunately, there are now greener alternatives which remove the need for dangerous chemicals, trucking and incineration of secondary wastes.

The environmentally friendly alternatives are also facilitating the reuse of wastewater in industrial processes across a variety of sectors, including the pharmaceutical, oil and gas, cosmetics, brewing, textile, food and drink and many others.  

For multi-national industries that often come under scrutiny, such as chemical, oil and gas and pharmaceutical manufacturers - effectively treating wastewater before it enters the environment can play a huge role in dramatically reducing the levels of pollutants ending up in the environment, as well as protecting valuable organisational reputation.

The problem with traditional wastewater treatment processes is that they only partly remove recalcitrant pollutants, leaving detectable traces in effluents. The standard measure of water contamination is known as the Chemical Oxygen Demand (COD), which measures organic pollutants as milligrams per litre (mg/L) or parts per million (ppm).

Present regulations specify strict limits of COD for water to be discharged to sewers or the environment, and failure to fulfil regulation can lead to a loss of permit, operational downtime, limited production volume and severe fines.

Primary and secondary treatment removes around 75-85% of the COD, but the hard-to-treat COD remains. Typically, legislation for COD discharge is from below 120ppm in the EU and as strict as 30ppm for certain provinces in China.

Effective Wastewater Treatment

New technologies

State of the art options now exist for the reduction of hard-to-treat organics from water and wastewater streams. The Nyex™-a technology applies adsorption and electrochemical oxidation, providing an environmentally considerate process that treats water without the need to dose chemicals.

The water passes down through the bed of carbon-based, conductive media where a low electric current is applied. The electrical activity oxidises the contaminants which are localised on the surface of the media so that there are no residues or sludge to worry about, dispose of or incinerate.

This also means that treated water is also safe for reuse for other purposes around the manufacturing facility, such as for cleaning or irrigation; uses where chemically dosed water is often unsuitable.

The technology makes it possible to tackle part per million to part per billion ranges of APIs, pharmaceutical residues, endocrine disruptors, personal care products, manufacturing chemicals and pesticides.

Arvia System for Effective Wastewater Treatment

A holistic standpoint

Significant potable supplies, presently designated for use by industry, could also be redirected to public use. Lawns, pathways and cars could be maintained, without massively expensive infrastructure disruption. Simply ridding industrial waste of harmful or undesirable characteristics and trace contaminants could add countless millions of litres to the nations’ supply.

Ultimately, ensuring water quality for this and future generations will necessitate corroboration from governments, industry and water treatment providers. Water treatment which enables water reuse is one portion of a global problem which must to be acknowledged by governments, businesses and consumers alike.

Working holistically, the water gap can be significantly reduced with wastewater treatment providing a significant contribution.

The onus now falls on the process industry to reassess their wastewater treatment procedures to ensure they are in alignment with the most environmentally-friendly and cost-effective options, balancing the scales between demand and supply.

Arvia Technology works with process engineers in the UK, Europe and Asia. It has treated challenging wastewater from the agricultural, chemical, electronics, oil and gas and pharmaceutical industries in Europe and Asia.

Process Industry Informer

Related news

Leave a Reply

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.

Share via
Copy link
Powered by Social Snap