← Назад к категории Здоровье и безопасность

Временные чиллеры: идеальное лекарство для фармацевтических производителей

В первые три месяца 2019 экономика Великобритании выросла с ростом на 0.5% по сравнению с 0.2% в предыдущие три месяца. Управление национальной статистики также сообщило, что производственный сектор рос самыми быстрыми темпами со времени 1988 за этот период, а накопление средств перед Brexit помогло ускорить рост.

Решение о складировании партий продукта ни в коем случае не является легким решением. По мере того, как производители увеличивают свою производственную линию, их маршрут также начинает расти, и хранение становится все более сложным.

Здесь Мэтт Уотсон, специалист по контролю температуры в Aggreko, объясняет, как производители могут создать подходящее хранилище с правильной температурой, без необходимости покупать постоянные помещения.

Мэтью Уотсон, менеджер по продажам контроля температуры в Северной Европе в Aggreko

Мэтт Уотсон

Мэтью Уотсон, менеджер по продажам контроля температуры в Северной Европе в Aggreko

Фармацевтические препараты и складирование

Запасы в фармацевтическом производстве отнюдь не новы. Например, спрос в сезон гриппа означает, что производители часто прибегают к производству лекарств большими партиями.

Эти продукты, срок годности которых составляет около пяти лет, требуют строгого контроля температуры, но об этом мы поговорим позже.

В связи с тем, что производители стремятся выполнить заказы до истечения предельного срока Brexit, установленного в марте 29, фармацевтическая отрасль оказалась в числе наиболее затронутых секторов, увеличив 9.4% с января по март.

Поскольку неопределенность в промышленности продолжает расти, производители могут чувствовать давление, чтобы продолжать накапливать товары, в случае, если Великобритания покинет ЕС без сделки.

Новости о запасах производителей до истечения крайнего срока Brexit циркулировали со стороны сервера 2018, когда правительство Великобритании просило фармацевтические компании поддерживать запасы лекарств в течение шести недель назад, чтобы обеспечить непрерывное снабжение в условиях бездействия Brexit.

С учетом того, что срок подачи сделки в Великобританию продлен, это означает, что этот период неопределенности и, следовательно, накопление, вероятно, продолжится в обозримом будущем. Это оставляет фармацевтическим производителям головную боль при подготовке к накоплению запасов перед Brexit и его обычным напряженным зимним сезоном. Поскольку производители уже сталкиваются с проблемой перепроизводства, где хранить эти дополнительные лекарства - дополнительная головная боль.

Временные чиллеры

Где хранить дополнительный продукт

Всякий раз, когда производители фармацевтических препаратов накапливают запасы лекарств, одной из самых больших проблем, с которыми они сталкиваются, является поиск хранилища с точным контролем температуры, который требуется для продукта или лекарства. Поскольку компании делают больше, требуются дополнительные мощности, особенно в условиях неопределенности, связанной с импортом, а также растущего спроса со стороны правительства.

Контроль температуры является абсолютной необходимостью для любого фармацевтического производителя. Если склад не имеет правильной обстановки, это может значительно сократить срок хранения продуктов, которые хранятся, и привести к тому, что лекарства станут непригодными для использования.

Там, где на существующих предприятиях недостаточно места для хранения, многие производители обращаются к магазинам на пустых складах, однако эти помещения не подходят и не готовы для хранения продуктов. На рынке имеется много окружающих хранилищ, но преобразование этих объектов и инвестирование в крупный завод холодильных камер может занять до года и стоить более £ 1 миллионов.

Производители просто не имеют этой возможности, особенно с учетом длительного периода беременности, получая дополнительные бюджеты на капвложения. Поэтому следует рассмотреть временные варианты, такие как аренда оборудования.

Временные чиллеры

Арендует ли ответ?

Запасы в фармацевтическом производстве не исчезнут; даже после брексита. Это связано с тем, что производители фармацевтической продукции должны реагировать на времена года, когда колебания температуры влияют на производственную линию и требования к холодильному или отопительному оборудованию.

Тем, кто работает в секторах производства, розничной торговли и складирования, следует рассмотреть возможность использования временных систем охлаждения и чиллеров, которые позволяют преобразовывать складские помещения с температурой окружающей среды в охлажденные и холодные хранилища.

Чиллеры, модули которых варьируются от 50kW до 1500kW, могут поддерживаться на уровне (минус) -40 ° C. Это помогает компаниям, которые рассматривают или уже предприняли действия для накопления запасов, с удобным и эффективным охлаждением для всех применений, гарантируя, что склады соответствуют требуемым температурам для хранимых материалов.

Кроме того, производители должны также рассмотреть планы на случай непредвиденных обстоятельств. Например, специалисты сектора Aggreko посещают предприятия и проводят тщательный аудит, в котором оцениваются обстоятельства, с которыми сталкиваются производители в случае отключения электроэнергии. Это очень реальная проблема, с которой сталкиваются фармацевтические компании, особенно в связи с увеличением производства и хранения.

Аварийные генераторы являются лишь частью более широкого плана действий в чрезвычайных ситуациях, помогая эксплуатировать существующие холодильные установки и не допуская порчи продукта. Проактивность и продумывание наихудшего сценария ставят производителей в наилучшее положение.

Более того, это резервное питание может быть подано в течение часов 24 после отключения питания, поскольку аудит позволяет команде Aggreko понять точные требования и место, где его необходимо установить.

Временные чиллеры

Заключительные мысли

Необходимость складирования материалов, по-видимому, не уменьшается, и фармацевтические компании нуждаются в более эффективном и надежном хранении быстро. Поскольку мы ожидаем большей ясности в отношении влияния, которое Brexit окажет на промышленность, использование временных чиллеров позволяет увеличить объем хранилища там, где требуется дополнительная емкость.

Индустрия технологической промышленности

новости по теме

Оставить комментарий

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Доля через

← Back to Health & Safety category

Temporary Chillers: The Perfect Medicine For Pharmaceutical Manufacturers

In the first three months of 2019 the UK economy picked up, with growth at 0.5%, compared to 0.2% in the previous three months. The Office for National Statistics also revealed that the manufacturing sector had grown at its fastest rate since 1988 in the period, with stockpiling ahead of Brexit helping to boost growth. 

Deciding to stockpile batches of product is by no means an easy decision. As manufacturers increase their production line, their itinerary will also start to grow and storage becomes ever more challenging.

Here, Matt Watson, temperature control specialist at Aggreko, explains how manufacturers can create suitable storage with the correct temperature, without the need to purchase permanent facilities.

By Matthew Watson, Sales Manager Temperature Control - Northern Europe at Aggreko

matt watson

Matthew Watson, Sales Manager Temperature Control - Northern Europe at Aggreko 

Pharmaceuticals and stockpiling 

Stockpiling in pharmaceutical manufacturing is by no means new. The demand in flu season, for example, means manufacturers often resort to making the drugs in large batches.

These products, which tend to have a shelf-life of around five years, require strict temperature control, but we will come on to that later. 

With manufacturers in a race to fulfil orders before the original Brexit deadline of 29 March, the pharmaceuticals industry was one of the sectors most affected, expanding 9.4% between January and March.

As uncertainty in industry continues to grow, manufacturers may feel pressure to continue to stockpile goods, in the case that the UK leave the EU without a deal. 

News of manufacturers stockpiling ahead of the Brexit deadline has been circulating since the back-end of 2018, with UK government asking pharmaceutical companies to maintain drug stockpiles for six weeks back to ensure a continuous supply in the circumstances of a no-deal Brexit. 

With the UK’s deadline to reach a deal extended, it means this period of uncertainty and, therefore, stockpiling, will likely continue for the foreseeable future. It leaves pharmaceutical manufacturers with the headache of preparing for both stockpiling ahead of Brexit and its usual busy winter season. As manufacturers already face the challenge of over-production, where to store these additional drugs is an additional headache. 

Temporary Chillers

Where to store additional product 

Whenever pharmaceutical manufacturers stockpile drugs, one of the biggest challenges they face is to find storage which has the exact temperature control that is required for the product or drug. As companies make more, additional capacity is required, especially with the uncertainty surrounding import, as well as growing demand from government. 

Temperature control is an absolute necessity for any pharmaceutical manufacturer. If the warehouse doesn’t have the correct ambience, it can significantly reduce the shelf life of the products being stored and cause drugs to be unusable.

Where there is insufficient storage available in existing facilities, many manufacturers look to store in empty warehouses, yet these spaces don’t come fit and ready to store the products. There is lots of ambient storage in the market place, but converting these facilities and investing in a large cold store plant can take up to a year and cost more than £1 million. 

Manufacturers simply don’t have this option available to them, especially given the long gestation period acquiring the additional capex budgets. Therefore, looking into temporary options, such as rental equipment, should be considered. 

Temporary Chillers

Is renting the answer? 

Stockpiling in pharmaceutical manufacturing is not going to go away; even after Brexit. That’s because pharmaceutical manufacturers have to react to the seasons, with temperature fluctuation impacting the production line and requirements for cooling or heating equipment. 

Those working in the manufacturing, retail and warehousing sectors should consider temporary cooling systems and chillers, which allow ambient temperature warehousing to be transformed into chilled and cold storage. 

Chillers, which range in modules from 50kW to 1500kW, can be maintained as low as (minus) -40°C. This helps provide companies that are either considering or have already taken action to stockpile, with convenient, effective cooling for all applications, ensuring warehouses meet the required temperatures for the stored materials. 

Additionally, manufacturers should also look at temporary contingency plans. Sector specialists Aggreko, for example, visit facilities and complete a thorough audit which assesses the circumstances facing manufacturers in the event of a power outage. This is a very real issue facing pharmaceutical companies, especially with an increase in production and storage. 

Emergency generators are just one part of a wider contingency plan, helping to run the existing cooling plants and ensure no product is spoilt. Being proactive and thinking of the worst-case scenario puts manufacturers in the best possible position.

What’s more, this back-up power can be supplied within 24 hours of a power outage, as the audit ensures the Aggreko team understand the exact requirements and where it needs to be installed. 

Temporary Chillers

Final thoughts 

The necessity of stockpiling materials doesn’t appear to be reducing and pharmaceutical companies need more efficient and trustworthy storage quickly. As we await more clarity on the impact Brexit will have on industry, the utilisation of temporary chillers allows storage to be increased where extra capacity is required.

Process Industry Informer

Related news

Leave a Reply

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.

Share via