← Назад к Категория управления технологическим процессом и автоматизации

Тезисы об умном пути к промышленности 4 с семинарами PROFINET

Промышленность-4.0-INCASE

Медный физический уровень Ethernet, наконец, представлен
Фредерик Депуйдт, К.Ю. Лёвен (Католический университет Лёвена, Бельгия)

Компоненты и основные свойства физического уровня 100BASE-TX для промышленного проводного Ethernet, кодирование невидимого сигнала (4B / 5B, скремблирование, MLT3), фактические сигналы напряжения на медных проводах, а также некоторые методы измерения сигналов и пакетов обсуждается. Фактические измерения в сетях PROFINET иллюстрируют свойства сигнала, биты, байты и сообщения.

Резервирование сетей PROFINET
Фредерик Депуйдт и Филипп Сэй, К.Ю. Лёвен (Католический университет Лёвена, Бельгия)

В случае сбоя связи устройства PROFINET IO переходят в состояние отказоустойчивости. Для более критичных сетей можно рассмотреть возможность создания избыточных путей в сети PROFINET. Объясняется принцип работы доступных в отрасли технологий избыточного Ethernet, таких как MRP, PRP и HSR, обсуждаются измерения и некоторые промышленные примеры.

Промышленные контрольные шкафы с кодом MATLAB в ПЛК, использующие функции PROFINET «передискретизация» и «I-Device»
Филипп Сэй, К.Ю. Лёвен (Католический университет Лёвена, Бельгия)

ПЛК, выполняющие код, сгенерированный из MATLAB / Simulink, недавно получили широкое распространение на дисках Hannover Messe и SPS. Что это? Как мы можем использовать совершенно неизвестные функции передискретизации и I-Device в PROFINET, чтобы даже расширить область применения? Некоторые основы и примеры использования из отрасли, чтобы вдохновить вас!

Сочетание данных и мощности: питание через Ethernet и связь по линии электропередачи
Йос Ноккарт, UGent (Университет Гента, Бельгия)

Умные технологии нуждаются и во власти, и в общении. Является ли объединение питания и данных в одном кабеле возможным и надежным решением для вашего приложения? В этой лекции объясняются основные идеи, необходимые технологии и стандартизация.

EMC и HFPQ для промышленных сетей
Йос Ноккарт, UGent (Университет Гента, Бельгия)

Основой интеллектуальной автоматизации является связь. Расширение использования связи делает отрасль все более уязвимой для помех. Эта лекция по электромагнитной совместимости дает представление о механизме возмущения, основанном на реальных промышленных случаях, и предоставляет вам решения.

Больше информации

О повестке дня

О событиях

Группа PROFIBUS

Мы создаем и поставляем стандарты, профили и учебные курсы для цифровых коммуникаций в обрабатывающей промышленности.

Подпись: Золотое членство

новости по теме

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

← Back to Process Control & Automation category

Abstracts from The Smart Way to Industry 4 with PROFINET Seminars

Industry-4.0-INCASE

Ethernet’s copper physical layer finally unveiled
Frederic Depuydt, KU Leuven (Catholic University of Leuven, Belgium)

The components and basic properties of the 100BASE-TX physical layer for industrial wired ethernet, the “invisible” signal coding (4B/5B, scrambling, MLT3), the actual voltage signals on the copper wires, and some signal and packet measurement methods are discussed. Actual measurements in PROFINET networks illustrate signal properties, bits, bytes and messages.

Redundancy for PROFINET networks
Frederic Depuydt & Philippe Saey, KU Leuven (Catholic University of Leuven, Belgium)

When communication fails, PROFINET IO Devices go to their failsafe state. For more critical networks one could consider creating redundant paths in the PROFINET network. The working principle of industrially available redundant Ethernet technologies such as MRP, PRP and HSR is explained, measurements and some industrial case studies are discussed.

Industrial control cases with MATLAB code in PLCs, using PROFINET’s “oversampling” & “I-Device” features
Philippe Saey, KU Leuven (Catholic University of Leuven, Belgium)

PLCs running code generated from MATLAB/Simulink has recently been promoted heavily on the Hannover Messe and SPS Drives. What is this? How do we use the quite unknown oversampling and I-Device features of PROFINET to even extend the application range? Some basics and use cases from industry to inspire you!

Combining data and power: Power-over-ethernet and Power Line Communication
Jos Knockaert, UGent (Ghent University, Belgium)

Smart technologies need both power and communication. Is combining power and data in one cable a feasible and robust solution for your application? In this lecture, the basic ideas, needed technology and standardisation are explained.

EMC and HFPQ for industrial networks
Jos Knockaert, UGent (Ghent University, Belgium)

The basis for intelligent automation is communication. The increasing use of communication makes industry increasingly vulnerable to interference. This EMC lecture gives an insight into the disturbance mechanism based on real industrial cases and provides you solutions.

More Information

About the Agenda

About the Events

The PROFIBUS Group

We create and supply standards, profiles and training courses for process industry digital communications

Signature: Gold membership

Related news

Leave a Reply

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.

Share via