← Назад к Категория событий

Advanced Engineering 2018 объявляет основные докладчики, включая Jaguar Land Rover, Atkins и Siemens

передовая инженерия 2018

В этом году Advanced Engineering Show объявила о выпуске нескольких ведущих докладчиков по шести зонам в этом году, включая Siemens, Jaguar Land Rover и катапульту с высокой стоимостью производства.

Advanced Engineering 2018 содержит шесть зон локализации;

  • Аэрокосмическая техника
  • Композиционные технологии
  • Автомобилестроение
  • Производительность Металлы
  • Подключенное производство
  • ядерная техника

Каждая из этих шести зон будет иметь ряд динамиков, говорящих о текущих проблемах, а также будущие прогнозы для их отрасли, такие как; Большие данные, индустрия 4.0, огонь, космос, Brexit, летательные аппараты будущего, электрификация и робототехника.

PI UK будет поддерживать мероприятие, на котором мы будем находиться на стенде CM63 в зоне Connected Manufacturing, а наш заместитель председателя Дерек Лейн представит на технических заседаниях документ, озаглавленный PROFINET для IoT, IIoT и Industry 4.0.

С добавлением зон ядерной инженерии и контрактного производства для 2018, Advanced Engineering Show предлагает возможность расширить вашу сеть и встретить новые лица в машиностроении.

На форумах шоу представлены аккредитованные CPD (Continuing Professional Development), демонстрирующие опыт влиятельных докладчиков шоу, и будут проницательными для всех присутствующих.

Основными докладчиками программы Advanced Engineering являются:

  • Пол Хингли, менеджер по работе с данными, Siemens на IIOT и безопасность ... жажда данных
  • Роза Уилкинсон, директор по коммуникациям на катапульте с высокой стоимостью производства, рассказывающая об автомобильной стратегии.
  • Джеймс Хендерсон, руководитель отдела крупных проектов Atkins, предлагающий руководство для дизайнеров мостов.
  • Энд Эндрюс, технолог Института аэрокосмической технологии, будет выступать на аэрокосмической композиционной технологии в аэрокосмической зоне.
  • Майк Mychajluk, проекты цепочек поставок и менеджер по внешнему взаимодействию, закупка продукции в JLR по автомобильным советам и цепочке поставок в Великобритании
  • Лоуренс Дэвис MBE, главный советник отдела международной торговли, Будущая проверка цепи поставок в Великобритании.
  • Майк Уилсон, президент BARA, почему производство в Великобритании должно использовать технологию робототехники?
  • Алекс Окен, председатель, Solvay, где мы с британской композиционной стратегией

Advanced Engineering Show празднует свой десятый год, объединив вместе профессионалов цепочки поставок и инженерного менеджмента в Великобритании, охватывая: процессы, контроль и отрасли промышленности; НИОКР; дизайн; тестовое задание; производство и закупки у OEM-производителей, интеграторов и ведущих игроков отрасли в нескольких отраслях. Шоу проходит в октябре 31 и в ноябре 1 в NEC в Бирмингеме.

Элисон Уиллис, промышленный руководитель подразделения Easyfairs, организаторы Advanced Engineering, сказала: «Мы рады объявить наших ораторов на десятый год шоу и рады услышать их мнение о проблемах и успехах отрасли за последний год ,

«Конференция предоставит информацию по темам, которые ежедневно влияют на компании в каждой из отраслей усовершенствованной инженерии. Наши докладчики и отраслевые заметки будут стимулировать оживленные дискуссии с проницательными речами, которые проходят в оба дня шоу ».

С отраслевыми ораторами, включая Siemens, ADS Group и Aerospace Technology Institute, запланированные на протяжении обоих дней шоу, Advanced Engineering 2018 намерена предлагать задумчивые переговоры ведущих специалистов отрасли. В этом году посетители смогут посещать зону Connected Manufacturing и узнать, что для них означает индустрия 4.0, захватывающее понимание будущего инженерного дела.

С фирмами-участниками 600 + и шестью аккредитованными открытыми форумами CPD, заполненными презентациями 200, Advanced Engineering 2018 объединяет фирмы, которые все ищут источник, указывают и инвестируют в новейшие инновации в отрасли и новейшие продукты. Только в прошлом году рост посещаемости увеличился на 15%, и в этом году ожидается продолжение этой тенденции.

Advanced Engineering 2018 имеет место в 31 октябре и 1 Ноябрь в залах 2, 3 и 3a в NEC. Чтобы зарегистрироваться на бесплатный билет и получить дополнительную информацию о посещении выставки www.advancedengineeringuk.com и следуйте в Twitter через #AEUK18 для регулярных обновлений.

Группа PROFIBUS

Подпись: Серебряное членство

новости по теме

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

← Back to Events category

Advanced Engineering 2018 announces keynote speakers including Jaguar Land Rover, Atkins and Siemens

advanced engineering 2018

The Advanced Engineering Show has announced several industry-leading keynote speakers for six zones this year, including Siemens, Jaguar Land Rover and the High-Value Manufacturing Catapult.

Advanced Engineering 2018 contains six co-locating zones;

  • Aerospace Engineering
  • Composites Engineering
  • Automotive Engineering
  • Performance Metals
  • Connected Manufacturing
  • Nuclear Engineering

Each of these six zones will have a range of speakers talking about current issues, as well as future projections for their industry, such as; Big Data, Industry 4.0, fire, space, Brexit, aircraft of the future, electrification and robotics.

PI UK will be supporting the event where we will be on stand CM63 in the Connected Manufacturing zone and our Deputy Chairman Derek Lane will be presenting a paper entitled PROFINET for IoT, IIoT and Industry 4.0 in the technical sessions.

With the addition of the Nuclear Engineering and Contract Manufacturing zones for 2018, the Advanced Engineering Show offers the chance to expand your network and meet new faces within the engineering industry.

The show’s forums are CPD (Continuing Professional Development) accredited, demonstrating the expertise of the show’s influential speakers, and will be insightful for everyone attending.

Advanced Engineering’s keynote speakers include:

  • Paul Hingley, Data Services Business Manager, Siemens on IIOT and security…a Thirst for Data
  • Rosa Wilkinson, Communications Director at the High-Value Manufacturing Catapult speaking about the Automotive Strategy.
  • James Henderson, Structure Major Projects Manager at Atkins, offering Guidance for Bridge Designers.
  • Ed Andrews, Technologist at Aerospace Technology Institute will be speaking on Aerospace Composites Technology Road mapping in the Aerospace zone.
  • Mike Mychajluk, Supply Chain Projects & External Engagement Manager, Production Purchasing at JLR on The Automotive Council & the UK supply chain
  • Lawrence Davies MBE, Chief Adviser, Department for International Trade, Future proofing the UK supply chain.
  • Mike Wilson, President, BARA, Why UK Manufacturing Should Embrace Robotics Technology?
  • Alex Aucken, Chairman, Solvay, Where are we with the UK Composites Strategy

The Advanced Engineering Show is celebrating its tenth year joining together UK supply chain professionals and engineering management, spanning: process, control and plant industries; R & D; design; test; production & procurement from OEMs, integrators and top-tier industry players within multiple industries. The show is taking place on the 31 October and the 1 November in the NEC in Birmingham.

Alison Willis, industrial divisional director at Easyfairs, organisers of Advanced Engineering, said: “We are delighted to announce our speakers for the tenth year of the show and are excited to hear their take on the challenges and successes of the industry over the past year.

“The conference will provide insights into topics which have a daily impact on the companies in each of the Advanced Engineering industries. Our expert speakers and industry keynotes will stimulate lively discussions with insightful speeches, which are taking place across both days of the show.”

With industry-specific speakers including Siemens, ADS Group and the Aerospace Technology Institute scheduled throughout both days of the show, Advanced Engineering 2018 is set to offer thought-provoking talks from industry-leading professionals. This year offers the opportunity for attendees to visit the Connected Manufacturing zone and find out what Industry 4.0 means for their company, an exciting insight into the future of engineering.

With 600+ exhibiting firms and six CPD accredited open forums filled with over 200 presentations, Advanced Engineering 2018 brings together firms all looking to source, specify and invest in the latest industry innovations and latest products. Last year alone saw a 15% rise in attendance and this year looks set to continue that trend.

Advanced Engineering 2018 takes place on 31 October and 1 November in halls 2, 3 and 3a at the NEC. To register for your free ticket and for more information about the show visit www.advancedengineeringuk.com and follow on Twitter via #AEUK18 for regular updates.

The PROFIBUS Group

Signature: Silver membership

Related news

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.