← Назад к Категория управления технологическим процессом и автоматизации

Объявлена ​​повестка дня для семинаров PROFINET, PROFIBUS и IO-Link

PROFIBUS

Возможность бесплатного обучения - июнь 26, Манчестер.

Это мероприятие, организованное PROFIBUS и PROFINET International и проведенное Endress + Hauser, посвящено ключевым практическим вопросам, связанным с использованием технологий цифровой связи в приложениях автоматизированной промышленности и обрабатывающей промышленности, с особым вниманием к промышленности 4.0 и промышленному Интернету вещей (IIoT ).

Охватывая ключевые области применения, такие как системы управления и энергоменеджмента, целлюлозно-бумажная промышленность, химическая промышленность, коммунальные услуги, фармацевтика, механическая обработка и логистика, робототехника, автомобилестроение, сборка электротехники и электроники, упаковка и печать, основное внимание уделяется практическим аспектам использования PROFINET. , PROFIBUS и IO-Link, от проектирования системы и соображений безопасности до поиска неисправностей и технического обслуживания.

Проект повестки дня - могут быть изменены
09: 15 - 09: 30 Добро пожаловать и ознакомьтесь с экспонентами Энди Смит, E + H
09: 30 - 10: 00 PROFIBUS International и основы PROFIBUS & PROFINET Марк Фримен, Siemens
10: 00 - 10: 30 Проектирование сети PROFIBUS для перерабатывающей промышленности Энди Смит, E + H
10: 30 - 11: 00 Проектирование сети PROFINET Энди Уильямс, Siemens
11: 00 - 11: 30 Кофе и выставка
11: 30 - 12: 00 Ввод в эксплуатацию и тестирование промышленной сети Дэйв Томлин, Hitex и Xing Ye, Идеальные Сети
12: 00 - 12: 30 Инструменты конфигурации PROFIBUS и PROFINET. Фил Уотерворт, Эндресс + Хаузер
12: 30 - 13: 00 IO-Link для связи «последних метров» Дерек Лейн, WAGO
13: 00 - 14: 00 Обед и выставка
14: 00 - 14: 30 Безопасность и безопасность промышленных сетей Питер Браун, CSA Group
14: 30 - 15: 00 Обновленная информация о промышленности 4.0, IIoT, TSN и APL Дерек Лейн, WAGO
15: 00 - 15: 15 Резюме, вопросы и закрытие Энди Смит, E + H

Живые демонстрации

Семинар будет поддерживаться проектировщиками, производителями / системными инженерами, техническими специалистами / инженерами и инженерами C & I, участвующими в проектировании, эксплуатации и техническом обслуживании современных семинаров. автоматизированные заводы и перерабатывающие заводы.

Благодаря почти миллиону узлов 80, установленных по всему миру, PROFINET, PROFIBUS и IO-Link являются действительно лидерами рынка, предоставляя современные цифровые средства связи, отвечающие всем потребностям обрабатывающей и обрабатывающей промышленности, значительно снижая капитальные затраты на установку, ввод в эксплуатацию и техническое обслуживание. Они предлагают беспрецедентную интеграцию систем автоматизации, управления, мониторинга и безопасности с использованием стандартизированных и широко поддерживаемых коммуникационных и сетевых решений.

Этот семинар умело представлен специалистами компаний-членов PI UK. Участие бесплатно для предварительно зарегистрированных делегатов из сообщества пользователей, то есть компаний, которые владеют, управляют, проектируют, строят или обслуживают автоматизированные технологические установки и производственные мощности. Мероприятие предоставит делегатам отличную возможность для общения и возможность поговорить с экспертами.

Дополнительная информация и онлайн-регистрация

В случае затруднений свяжитесь с Ann по тел: 00 44 207 193 8018 или по электронной почте [Электронная почта защищена]

Группа PROFIBUS

Мы создаем и поставляем стандарты, профили и учебные курсы для цифровых коммуникаций в обрабатывающей промышленности.

Подпись: Золотое членство

новости по теме

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

← Back to Process Control & Automation category

Agenda announced for PROFINET, PROFIBUS and IO-Link seminar

PROFIBUS

Free-to-attend training opportunity – June 26, Manchester.

Presented by PROFIBUS and PROFINET International and hosted by Endress+Hauser, this event addresses the key practical issues arising from the use of digital communications technologies in automated manufacturing and process industry applications, with particular attention to Industry 4.0 and the Industrial Internet of Things (IIoT).

Covering key application areas such as control systems and energy management, pulp & paper, chemical, utilities, pharmaceutical, mechanical handling and logistics, robotics, automotive engineering, electrical and electronics assembly, packaging and printing, it focuses on the practical aspects of using PROFINET, PROFIBUS and IO-Link, from system design and safety considerations through to fault-finding and maintenance.

Draft Agenda – subject to change
09:15 – 09:30 Welcome and introduction to exhibitors Andy Smith, E+H
09:30 – 10:00 PROFIBUS International and basics of PROFIBUS & PROFINET Mark Freeman, Siemens
10:00 – 10:30 PROFIBUS network design for Process Industries Andy Smith, E+H
10:30 – 11:00 PROFINET network design Andy Williams, Siemens
11:00 – 11:30 Coffee and exhibition
11:30 – 12:00 Industrial network commissioning and testing Dave Tomlin, Hitex and Xing Ye, Ideal Networks
12:00 – 12:30 PROFIBUS and PROFINET device configuration tools. Phil Waterworth, Endress + Hauser
12:30 – 13:00 IO-Link for the “last metres” communication Derek Lane, WAGO
13:00 – 14:00 Lunch and Exhibition
14:00 – 14:30 Industrial networks safety & security Peter Brown, CSA Group
14:30 – 15:00 Update on Industry 4.0, IIoT, TSN and APL Derek Lane, WAGO
15:00 – 15:15 Summary, questions & close Andy Smith, E+H

Live Demonstrations

Supported by live demonstrations and an exhibition with demonstrations of actual tools used in configuration and maintenance, the seminar will be of great value to Designers, Production/System Engineers, Instrument Technicians/Engineers and C&I Engineers involved in the design, operation and maintenance of modern automated factories and process plant.

With nearly 80 million nodes installed worldwide, PROFINET, PROFIBUS and IO-Link are truly market leaders, providing state of the art digital communications addressing all the needs of manufacturing and process industries, significantly lowering capital expenditure on installation, commissioning and maintenance. They offer unprecedented integration of automation, control, monitoring and safety systems using standardised and widely supported communications and networking solutions.

This seminar is ably presented by specialists from PI UK member companies. Attendance is free of charge to pre-registered delegates from the User community, i.e. companies that own, operate, design, build or maintain automated process plant and manufacturing facilities. The event will provide delegates with an excellent networking opportunity and the ability to speak to experts.

More information and online Registration

In case of difficulty contact Ann on tel: 00 44 207 193 8018 or email [email protected]

The PROFIBUS Group

We create and supply standards, profiles and training courses for process industry digital communications

Signature: Gold membership

Related news

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.