← Назад к Категория событий

Привлечение идей и решений цифровой трансформации для тех, кто имеет значение

TechED EMEA 2019

TechED EMEA 2018 вновь подтвердил, что он является ведущим учебным и образовательным мероприятием в регионе EMEA

Поскольку число посетителей значительно возросло на прошлогоднем мероприятии, TechED EMEA в очередной раз доказал огромный успех. Делегаты со всего региона региона EMEA посетили трехдневное мероприятие - часть глобального тура учебных мероприятий Rockwell Automation - чтобы узнать самые последние о цифровых преобразованиях, интеллектуальных технологиях и подключенном предприятии.

Благодаря более чем 250 часам обучения на сеансах 150 +, охватывающих всю автоматизацию, процесс, безопасность и движение, все информационные решения - участники остались без всяких сомнений в том, что Rockwell Automation укрепила свои позиции в качестве партнера по выбору для развития индустрии 4.0 и интеллектуальных технологий ,

В дополнение к образовательным потокам в этом году освещаются основные выступления Томаса Донато, президента Rockwell Automation в регионе EMEA, Флориана Харценеттера, директора по развитию бизнеса PTC и Джеймса Лина, эксперта по кибербезопасности.

Участие PTC на мероприятии в этом году отражает предысторию недавно объявленного стратегического партнерства двух компаний, которое будет поддерживать то, как компании во всем мире трансформируют свои физические операции с помощью цифровых технологий, давая им представление о своей деятельности через «единое стекло».

В дополнение к PTC, Rockwell Automation также приветствовала многих партнеров PartnerNetwork, которые поддерживали программу обучения с помощью классов и презентаций, охватывающих их области технологий и опыта, а также то, как они работают в гармонии с технологиями и решениями Rockwell Automation.

Ожидается, что событие в следующем году - между 22nd и 24th October, в Мюнхене, Германия, будет еще больше и лучше, и потенциальным участникам рекомендуется заблокировать свои дневники.

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с

Генеральная:
Rockwell Automation Ltd
Елена Попова - Маркетинговые коммуникации Великобритания и Ирландия
Тел + 44 1908 627889
Электронная почта: [Электронная почта защищена]
www.rockwellautomation.com

Rockwell Automation

Rockwell Automation - мировой поставщик решений для промышленной энергетики, контроля и информации

Подпись: Platinum membership

новости по теме

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

← Back to Events category

Bringing Digital Transformation Ideas And Solutions To Those That Matter The Most

TechED EMEA 2019

TechED EMEA 2018 once again proves itself to be the EMEA region’s premier training and educational event

With visitor numbers significantly up on last year’s event, TechED EMEA has once again proved a massive success. Delegates from all over the EMEA region attended the three-day event – part of a global tour of Rockwell Automation-hosted training events – to learn the very latest about digital transformations, smart technologies, and the Connected Enterprise.

With over 250 hours of training across 150+ sessions – covering the entire automation, process, safety and motion, information solutions universe – attendees were left in no doubt that Rockwell Automation has reinforced its position as the partner of choice for Industry 4.0 evolution and smart technologies.

In addition to the educational streams, highlights this year included keynote speeches from Thomas Donato, President of Rockwell Automation in the EMEA region, Florian Harzenetter, Business Development Director at PTC and James Lyne, a cybersecurity expert.

PTC’s involvement at this year’s event reflects the background behind the two company’s recently announced strategic partnership, which will support how companies around the world transform their physical operations with digital technology – giving them insight into their operations through “a single pane of glass.”

In addition to PTC, Rockwell Automation also welcomed many of its PartnerNetwork partners who supported the training programme with classes and presentations covering their areas of technology and expertise and how they work in harmony with Rockwell Automation technology and solutions.

Next year’s event – between the 22nd and 24th October, in Munich, Germany – is predicted to be even bigger and better and potential attendees are advised to block out their diaries now.

For further information, please contact

General:
Rockwell Automation Ltd
Elena Popova – Marketing Communications UK and Ireland
Tel +44 1908 627889
Email: [email protected]
www.rockwellautomation.com

Rockwell Automation

Rockwell Automation are a global provider of industrial power, control and information solutions

Signature: Platinum membership

Related news

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.