← Назад к Категория событий

Cyber ​​Security - вызовы безопасной архитектуры для реального бизнеса

логотип INCASE

Представляем еще одну захватывающую презентацию будет предоставлен Клиффом Мартином, главным инженером подводных лодок BAE Systems, на нашей серии семинаров «Умный путь в индустрию 4.0 с технологиями PROFINET», которые пройдут в Ковентри и Лондоне в марте этого года.

В 2015 примерно украинцы 225,000 неожиданно оказались без электричества на Рождество в результате успешного фишингового письма. Широко распространено мнение, что российские операторы несут ответственность за это в поддержку своей стратегии гибридной войны в Украине; Кроме того, они также смогли замедлить работу по удаленному восстановлению (между часами 3 и 6).

Эти злоумышленники являются одними из самых способных и хорошо финансируемых в мире, однако они выполнили этапы снижения мощности своих атак с шокирующей простотой; они вошли в ЧМИ и нажали программные кнопки, используя действительные учетные данные пользователя.

Было много сообщений о кибератаках в Украине, особенно в области оперативных технологий, однако важно отвлечь внимание от страха, неуверенности и сомнения и обратить внимание на те аспекты, которые могут помочь нам выучить и лучше смоделировать угрозы.

Один урок, который мы можем извлечь из атак на Украину, - это то, что злоумышленники, хотя и сосредоточены на эффективности, всегда будут следовать по пути наименьшего сопротивления. Безопасность эксплуатационных технологий всегда требовала другого подхода к традиционным ИТ, и, хотя технически безопасность OT технически улучшается из года в год, важно, чтобы программы безопасности продолжали учитывать архитектуру и аспекты людей / процессов, которые влияют на их риски; в сложном пространстве, состоящем из множества поставщиков, подрядчиков, клиентов и объектов, оценка пути наименьшего сопротивления может быть затруднена, и мобильный и реактивный характер поддержки со стороны может еще более усугубить эти проблемы.

Этот доклад будет опираться на путь наименьшего сопротивления с учетом уроков из Украины и аналогичных типов атак, обсуждения на начальном уровне моделей безопасной архитектуры передовой практики и проблем, возникающих при их реализации из-за возникающих требований к технологиям и поддержке.

Внимание будет уделено тому, как реальные решения по поддержке и операциям могут непреднамеренно или незаметно соединить зоны обеспечения безопасности, и что это означает для вашей модели угроз.

Нажмите здесь Для получения дополнительной информации о семинарах и как зарегистрироваться

Группа PROFIBUS

Мы создаем и поставляем стандарты, профили и учебные курсы для цифровых коммуникаций в обрабатывающей промышленности.

Подпись: Золотое членство

новости по теме

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

← Back to Events category

Cyber Security – Secure Architecture Challenges for Real Businesses

logo INCASE

Introducing a further gripping presentation to be given by Cliff Martin, Principal Engineer, BAE Systems Submarines, at our “Smart way to Industry 4.0 with PROFINET Based Technologies” series of seminars to be held in Coventry and London this March.

In 2015, approximately 225,000 Ukrainians suddenly found themselves with no electricity at Christmas as a result of a successful phishing email. It is widely believed that Russian operators were responsible for this in support of their hybrid warfare strategy in Ukraine; further to this, they were also successful in slowing remote remediation efforts (between 3 & 6 hours).

These attackers are some of the most capable and well-funded in the world, yet they carried out the power-down segments of their attacks with shocking simplicity; they logged into HMIs and pressed soft-buttons using valid user credentials.

There has been much reporting around the Ukraine cyber-attacks, particularly in the Operational Technology space, however, it is important to draw attention away from the Fear, Uncertainty and Doubt, and towards those aspects that can help us learn and better model threats.

One lesson we can learn of the Ukraine attacks – that attackers, whilst focussed on effectiveness, will invariably follow the path of least resistance. Operational Technology security has always required a different approach to traditional IT, and whilst technically, OT security improves technically, year on year, it is important that security programmes continue to take account of the architecture and people/process aspects that influence their risks; in a complex space of multiple suppliers, contractors, customers and sites, evaluating the path of least resistance can be difficult, and the mobile and reactive nature of third-party support can further compound these issues.

This talk will draw on the path-of-least-resistance considering lessons from the Ukraine and similar types of attacks, discussing, from an introductory level, good practice secure architecture models and the challenges posed to their implementation by emerging technology and support requirements.

Attention will be paid to the way real-world support & operations solutions can unintentionally, or invisibly bridge security enforcement zones, and what this means for your threat model.

Click here for more information about the seminars and how to register

The PROFIBUS Group

We create and supply standards, profiles and training courses for process industry digital communications

Signature: Gold membership

Related news

Leave a Reply

Your e-mail address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.