← Назад к категории Foundation Fieldbus, Profinet & Wireless Devices

PI UK на связанном производстве

рекламный баннер

Организация Advanced Engineering, которая проводится ежегодно в Британском национальном выставочном центре (NEC) недалеко от Бирмингема, описывается организаторами как «мероприятие в Великобритании, которое необходимо посетить для разработки передовых технологий производства, инноваций и решений для цепочки поставок».

подключенное производствоPI UK будет присутствовать на стенде E33 в зоне подключенного производства и будет представлять доклад на технических сессиях по теме PROFINET для IIoT / IND4.0, включая обновление TSN и APL (чувствительная ко времени сеть и расширенный физический уровень).

Нажмите здесь для получения дополнительной информации


PI UK на конференции Smart Industry

PI UK является официальным сторонником серии конференций «Умная индустрия» - серии мероприятий, организованных, по словам организаторов, для «рассмотрения и раскрытия огромного количества противоречивой информации вокруг 4IR, обсуждения практических вопросов, технологий и проблем, связанных с переходом». и внедрение цифровых технологий в производстве в ключевых секторах рынка на понятном и лаконичном языке ».

Следующая конференция Smart Industry, на которой мы будем присутствовать, состоится 20th 2019 ноября. Под названием «Демистификация жаргона: как сделать переход на цифровизацию» мероприятие будет проходить в МТС в Ковентри.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации


СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ ПРОФИБУС И ОБУЧЕНИЕ ПРОФИНЕТУ

PROFIBUS UK Group поддерживает учебные курсы, проводимые Манчестерским столичным университетом (MMU) и Control Specialists Ltd (CSL). Обе организации являются Учебными центрами PI (PITC), уполномоченными PROFIBUS & PROFINET International (PI) на проведение сертифицированных курсов PI, ведущих к международно-признанной аккредитации в качестве сертифицированных инженеров или установщиков PROFIBUS или PROFINET.

КУРСЫ ОБУЧЕНИЯ ПРОФИНЕТ

логотип ProfinetСертифицированный установщик PROFINET
Обязательный курс для инженеров-электриков и техников, которым необходимо усовершенствовать свои навыки, чтобы включить установку промышленного Ethernet. Этот однодневный практический курс учит проектированию, установке и тестированию полных сетей PROFINET и научит делегатов избегать распространенных, но потенциально дорогостоящих проблем при установке.

Следующие курсы:
19 Ноябрь, Местоположение: Манчестер, Провайдер: MMU
Больше информации и регистрация
2 Dec, Местоположение .: Манчестер, Провайдер: CSL
Больше информации и регистрация


PROFINET Ввод в эксплуатацию и техническое обслуживание
Однодневный курс по вводу в эксплуатацию и техническому обслуживанию PROFINET обеспечивает средний уровень подготовки для техников и инженеров, которые занимаются вводом в эксплуатацию, проверкой работоспособности и поиском неисправностей в действующих системах PROFINET.

Следующие курсы:
20 Ноябрь, Местоположение: Манчестер, Провайдер: MMU
Больше информации и регистрация
3 Dec, Местоположение .: Манчестер, Провайдер: CSL
Больше информации и регистрация

Сертифицированный инженер PROFINET
Этот учебный курс предоставляет подробные технические знания технологии PROFINET и преимущества, которые она предлагает для вашей автоматизации и производственных процессов. В конце обучения будет экзамен по теории. Участники, которые сдают экзамен, получают звание «Сертифицированный инженер PROFINET» и получают официальный сертификат. Успешные участники будут иметь уверенность в том, чтобы оценить PROFINET как решение для своих требований к автоматизации, и смогут разработать правильное приложение.

Следующие курсы:
19 Ноябрь, Местоположение: Манчестер, Провайдер: MMU
Больше информации и регистрация
3 Dec, Местоположение .: Манчестер, Провайдер: CSL
Больше информации и регистрация

УЧЕБНЫЕ КУРСЫ PROFIBUS

логотип ProfibusСертифицированный установщик PROFIBUS
Обязательный курс для инженеров-электриков и техников, нуждающихся в повышении квалификации для установки Fieldbus. Этот однодневный практический курс учит проектированию, установке и тестированию полных сетей PROFIBUS, включая технологии DP, PA и оптоволокно. Курс, посвященный планировке и выводу шин, правилам и методам заземления, научит делегатов избегать распространенных, но потенциально дорогостоящих проблем при установке.

Следующие курсы:
7 Ноябрь, Местоположение: Манчестер, Провайдер: MMU
Больше информации и регистрация
21 Октябрь, Местоположение: Инвернесс, Провайдер: CSL
18 Ноябрь, Местоположение: Манчестер, Провайдер: CSL
Больше информации и регистрация


PROFIBUS Курс по вводу в эксплуатацию и техническому обслуживанию
Однодневный курс, разработанный как дополнение к сертифицированному курсу для установщиков PROFIBUS, в котором рассматриваются практические методы поиска неисправностей в «эксплуатационных» сетях PROFIBUS. Методы, которые преподаются в курсе, включают использование современного анализатора PROFIBUS, основных функций Class 1 и Class 2 (инженерный инструмент) для диагностики сбоев сети, сбоев устройства и проблем ввода / вывода. Студенты также узнают, как диагностировать и точно определять местоположение кабелей, соединений и неисправностей устройств.

Следующие курсы:
8 Mov, Местоположение .: Манчестер, Провайдер: MMU
Больше информации и регистрация
21 Октябрь, Местоположение: Инвернесс, Провайдер: CSL
18 Ноябрь, Местоположение: Манчестер, Провайдер: CSL
Больше информации и регистрация


Сертифицированный системный дизайнер PROFIBUS
Этот курс предназначен для всех, кто имеет дело с дизайном,
спецификация или закупка современных систем автоматизации и управления на инженерном или техническом уровне. Курс также подходит для производителей устройств, системных интеграторов и технических специалистов по продажам / маркетингу, которые хотят знать, как лучше всего объединить системы. Курс нацелен на уровень профессионального инженера и предполагает базовое знакомство с терминологией системы управления и умение выполнять простые инженерные расчеты.

Следующие курсы:
4 Dec, Местоположение .: Манчестер, Провайдер: CSL
Больше информации и регистрация
20 Ноябрь, Местоположение: Манчестер, Провайдер: MMU
Больше информации и регистрация


Сертифицированный инженерный курс PROFIBUS
Это углубленный курс, охватывающий работу с сетью PROFIBUS DP и PA, проектирование, ввод в эксплуатацию и поиск неисправностей в режиме реального времени. Курс охватывает базовый циклический обмен данными (так называемый DP-V0) и расширения DP-V1, которые используются в устройствах PA и более сложных устройствах DP. Большая часть курса связана с пониманием и интерпретацией различных телеграмм, которые передаются между устройствами. Это признанная во всем мире программа обучения, стандартизированная PROFIBUS International. Сертифицированный установщик PROFIBUS и курсы по вводу в эксплуатацию и техническому обслуживанию являются необходимыми предварительными условиями для посещения этого курса.

Следующие курсы:
4 Dec, Местоположение .: Манчестер, Провайдер: MMU
Больше информации и регистрация
23 Октябрь, Местоположение: Инвернесс, Провайдер: CSL
19 Ноябрь, Местоположение: Манчестер, Провайдер: CSL
Больше информации и регистрация

ОБУЧЕНИЕ НА МЕСТЕ ДЛЯ 6 ИЛИ БОЛЬШЕ ЛЮДЕЙ

Если у вас есть группа 6 или более для обучения, то вам, возможно, будет интересно провести курс в вашем собственном помещении. Великобритания хорошо обслуживается полностью аккредитованными учебными центрами, где две организации могут проводить эти курсы на месте: Центр Восхождения в Манчестерском Столичном Университете (MMU) и Control Specialists Ltd (CSL).

Заинтересованы в обучении на месте для вашей компании? кликните сюда связаться с MMU or здесь, чтобы связаться с CSL or здесь, чтобы связаться с VTC

Посмотреть или скачать наши презентации

Если вы не смогли приехать на наши недавние семинары, вы все равно можете просмотреть высокоинформативные презентации вместе со многими другими из нашей обширной коллекции.

Нажмите здесь, чтобы посмотреть наши презентации на Slideshare.


Быстрые ссылки на дополнительную информацию


Profibus ProfinetПрисоединяйтесь к PI UK, чтобы получить много ценных преимуществ

Лучший способ извлечь выгоду из наших технологий - присоединиться к британскому филиалу PI. Участники пользуются многими преимуществами, такими как:

  • скидка на обучение
  • свободный доступ к технической документации PI
  • свободный доступ к запатентованному IP от PI
  • активное участие в мероприятиях,
  • доступ к форуму участников,
  • обширные рекламные возможности

Мы предлагаем различные уровни членства в 5 для удовлетворения самых разных требований: от ученых и пользователей оборудования до дистрибьюторов и производителей. В зависимости от выбранного уровня членства, есть даже бесплатный доступ к запатентованной интеллектуальной собственности, связанной с технологией PI - огромная выгода для любой компании, желающей производить продукты, совместимые с PROFIBUS, PROFINET или IO-Link.

Узнайте больше о преимуществах членства


У вас есть новости PROFINET, PROFIBUS или IO-Link?

Если у вас есть интересная история применения, касающаяся использования PROFIBUS, PROFINET или IO-Link в Великобритании, мы будем рады получить от вас сообщение! Если у вас есть новый продукт, он может быть представлен бесплатно в нашей следующей рассылке, если ваша компания является членом PI UK.

Если у вас есть новостная статья, отправьте мне не более 100 слов, а также фотографию и ссылку, чтобы читатели могли получить дополнительную информацию, и мы рассмотрим ее для публикации.


Наши спонсоры - быстрое слово благодарности

Мы рады признать поддержку следующих старших компаний-членов PI UK, чья постоянная помощь была неоценимой в использовании преимуществ PROFIBUS и
PROFINET в Великобритании:


медиа-партнер sic

Группа PROFIBUS

Мы создаем и поставляем стандарты, профили и учебные курсы для цифровых коммуникаций в обрабатывающей промышленности.

Подпись: Золотое членство

новости по теме

Оставить комментарий

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Доля через
Копировать ссылку

← Back to Foundation Fieldbus, Profinet & Wireless Devices category

PI UK at Connected Manufacturing

profinews banner

Taking place annually at the UK’s National Exhibition Centre (the NEC) near Birmingham, Advanced Engineering is described by the organisers as “The UK’s must-attend event for advanced manufacturing technology, innovation and supply chain solutions”.

connected manufacturingPI UK will be present on stand E33 in the Connected Manufacturing zone and will be presenting a paper in the technical sessions on the subject of PROFINET on IIoT/IND4.0 including an update on TSN and APL (Time-Sensitive Networking and Advanced Physical Layer).

Click here for more information


PI UK at Smart Industry Conference

PI UK is an official supporter of The Smart Industry series of Conferences, a series of events launched, in the words of the organisers, to “address and unravel the vast array of conflicting information around 4IR, discussing the practicalities, technologies and issues surrounding transition and implementation of digitalisation in manufacturing across key market sectors in clear and concise language.”

The next Smart Industry Conference at which we will be in attendance will be on the 20th November 2019. Entitled “Demystifying the jargon: How to make the digitalisation transition” the event will be held at the MTC in Coventry.

Click here for more information


CERTIFIED PROFIBUS AND PROFINET TRAINING

The PROFIBUS UK Group supports training courses run by Manchester Metropolitan University (MMU) and Control Specialists Ltd (CSL). Both organisations are PI Training Centres (PITCs), authorised by PROFIBUS & PROFINET International (PI) to deliver PI's certified courses leading to internationally-recognised accreditation as Certified PROFIBUS or PROFINET Engineers or Installers.

PROFINET TRAINING COURSES

profinet logoCertified PROFINET Installer
An essential course for electrical engineers and technicians needing to upgrade their skills to include industrial Ethernet installation. This one-day, hands-on course teaches the design, installation and testing of complete PROFINET networks and will teach delegates how to avoid common, but potentially expensive, installation problems.

Next courses:
19 Nov, Location: Manchester, Provider: MMU
More information and registration
2 Dec, Location: Manchester, Provider: CSL
More information and registration


PROFINET Commissioning & Maintenance
The one-day PROFINET Commissioning and Maintenance course provides an intermediate level of training for technicians and engineers who are involved with commissioning, health checking and fault finding on operational PROFINET systems.

Next courses:
20 Nov, Location: Manchester, Provider: MMU
More information and registration
3 Dec, Location: Manchester, Provider: CSL
More information and registration

Certified PROFINET Engineer
This training course provides a detailed technical knowledge of PROFINET technology and the advantages it offers your automation and production processes. At the end of the training, there will be a theory exam. Participants who pass get the title Certified PROFINET Engineer and are awarded an official certificate. Successful participants will have the confidence to evaluate PROFINET as a solution for their automation requirements and be able to design a proper application.

Next courses:
19 Nov, Location: Manchester, Provider: MMU
More information and registration
3 Dec, Location: Manchester, Provider: CSL
More information and registration

PROFIBUS TRAINING COURSES

profibus logoCertified PROFIBUS Installer
An essential course for electrical engineers and technicians needing to upgrade their skills to include Fieldbus installation. This one-day, hands-on course teaches the design, installation and testing of complete PROFIBUS networks including DP, PA and optical fibre technology. Covering bus layout and termination, grounding rules and practices, the course will teach delegates how to avoid common, but potentially expensive, installation problems.

Next courses:
7 Nov, Location: Manchester, Provider: MMU
More information and registration
21 Oct, Location: Inverness, Provider: CSL
18 Nov, Location: Manchester, Provider: CSL
More information and registration


PROFIBUS Commissioning & Maintenance Course
A one-day course designed as an add-on to the Certified PROFIBUS Installer Course, covering the practical techniques of faultfinding on “operational” PROFIBUS networks. Techniques taught in the course include the use of a modern PROFIBUS analyser, Class 1 and Class 2 master functions (engineering tool) to diagnose network faults, device faults and I/O problems. Students also learn how to diagnose and accurately locate cable, connection and device faults.

Next courses:
8 Mov, Location: Manchester, Provider: MMU
More information and registration
21 Oct, Location: Inverness, Provider: CSL
18 Nov, Location: Manchester, Provider: CSL
More information and registration


Certified PROFIBUS System Designer
This course is aimed at anyone who is dealing with the design,
specification or procurement of modern automation and control systems at the engineering or technical level. The course is also suitable for device manufacturers, system integrators and technical sales/marketing people who want to know the best way to put systems together. The course is aimed at the professional engineer level and a basic familiarity with control system terminology and the ability to perform simple engineering calculations are assumed.

Next courses:
4 Dec, Location: Manchester, Provider: CSL
More information and registration
20 Nov, Location: Manchester, Provider: MMU
More information and registration


Certified PROFIBUS Engineer Course
This is an in-depth course covering PROFIBUS DP and PA network operation, design, commissioning and live fault-finding. The course covers basic cyclic data exchange (so-called DP-V0) and DP-V1 extensions that are used in PA devices and more complex DP devices. Most of the course is involved with understanding and interpreting the various telegrams that pass between devices. It is a world-wide recognised training program, standardised by PROFIBUS International. The Certified PROFIBUS Installer and the Commissioning & Maintenance courses are essential pre-requisites for attending this course.

Next courses:
4 Dec, Location: Manchester, Provider: MMU
More information and registration
23 Oct, Location: Inverness, Provider: CSL
19 Nov, Location: Manchester, Provider: CSL
More information and registration

ON-SITE TRAINING FOR 6 OR MORE PEOPLE

If you've got a group of 6 or more to train, then you might be interested in having a course delivered at your own premises. The UK is well served with fully-accredited training facilities, with two organisations able to deliver these courses on-site, The Ascent Centre at Manchester Metropolitan University (MMU) and Control Specialists Ltd (CSL).

Interested in on-site training for your company? Click here to contact MMU or here to contact CSL or here to contact VTC

View or download our presentations

If you were unable to make it to our recent seminars, you can still view the highly informative presentations along with many others from our extensive collection.

Click here to view our presentations on Slideshare.


Quick links to further information


profibus profinetJoin PI UK to gain many valuable benefits

The best way to benefit from our technologies is to join the UK branch of PI. Members enjoy many benefits such as:

  • discount on training
  • free access to PI's technical documentation
  • free access to PI's patented IP
  • active participation in events,
  • access to the Members' Forum,
  • extensive promotional opportunities

We offer 5 different levels of membership to cover a wide range of requirements, from academics and equipment users through to distributors and manufacturers. Depending on the level of membership selected, there's even free access to patented IP related to PI's technology – of tremendous benefit to any company wishing to manufacture PROFIBUS, PROFINET or IO-Link compatible products.

Learn More about the Benefits of Membership


Do you have PROFINET, PROFIBUS or IO-Link news to share?

If you have an interesting application story involving the use of PROFIBUS, PROFINET or IO-Link in the UK, we'd love to hear from you! If you've got a new product then it could be featured free-of-charge in our next newsletter if your company is a member of PI UK.

If you have a newsworthy item, please send me up to 100 words plus a picture and link to where readers can obtain more information and we will consider it for publication.


Our Sponsors – a quick word of thanks

We're delighted to acknowledge the support of the following Senior Member companies of PI UK, whose continuing help has been invaluable in bringing the benefits of PROFIBUS and
PROFINET to the UK:


sic media partner

The PROFIBUS Group

We create and supply standards, profiles and training courses for process industry digital communications

Signature: Gold membership

Related news

Leave a Reply

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.

Share via
Copy link
Powered by Social Snap