← Назад к категории новостей отрасли

Что посмотреть на семинарах PROFIBUS, PROFINET и IO-Link

DAV

Настольная выставка для сопровождения семинара

Пройдя в Ковентри в октябре 24th, этот бесплатный семинар будет поддерживаться выставкой с демонстрациями живых продуктов, что будет иметь большое значение для дизайнеров, инженеров по производству / системным инженерам, инженерам / инженерам по приборам и инженерам C & I, участвующим в разработке , эксплуатация и техническое обслуживание современных автоматизированных заводов и технологических установок.

В этом мероприятии рассматриваются ключевые практические вопросы, связанные с использованием цифровых коммуникационных технологий в автоматизированных производственных и технологических процессах, с особым вниманием к Industry 4.0 и Industrial Internet of Things (IIoT).

Экспоненты включают:

  • AJM Engineering Management
  • Balluff
  • Белок
  • Специалисты по контролю
  • Endress + Hauser
  • HMS Industrial Networks
  • Hitex
  • Промышленные коммуникационные продукты
  • Phoenix Contact
  • Siemens Digital Industries
  • WAGO

Вот несколько примеров того, что будет отображаться:

БелокКабели Belcom является специализированным поставщиком кабелей промышленной автоматизации. В качестве старших членов PROFIBUS UK они имеют большие запасы PROFIBUS, PROFINET и волоконно-оптических кабелей. Их Profi-кабели доступны либо с твердыми, либо с многожильными проводниками, либо с внешними оболочками из ПВХ или lszh. Доступно в мягкой одежде или с защитой SWA от Belcom Dataguard для суровых условий. Кабели устойчивы к ультрафиолетовому излучению и цвету. www.belcom.co.uk/


промышленная связь

Промышленные коммуникации будет демонстрировать портфель продуктов от Deutschmann, Softing, Belden-Hirschmann и Metz Connect. Все отображаемые продукты и услуги будут иметь отношение к разработчикам, разработчикам и операторам сетей PROFIBUS и / или PROFINET, включая встроенные модули, разъемы, кабели, концентраторы, маршрутизаторы, шлюзы, оптоволоконные и беспроводные интерфейсы. Услуги включают в себя проектирование сети, установку, ввод в эксплуатацию, проверку, тестирование, мониторинг и аудит безопасности. www.industrialcomms.co.uk


Balluff будет демонстрировать гибкость IO-Link как для работы с интеллектуальными датчиками, так и для упрощения проводки и установки устройств безопасности через наш модуль Profisafe через модуль IO-Link. Кроме того, мы также продемонстрируем, как это может быть идеальной платформой для отраслевых стратегий на базе 4.0. Balluff


Baksida_HMS_85_54HMS Industrial Networks является мировым лидером в области автоматизации связи с большим портфелем, который включает в себя сетевые шлюзы, беспроводные и облачные решения. HMS имеет широкий спектр продуктов Profibus, PROFINET и PROFIsafe, которые они будут освещать на семинаре. HMS


Wago-750-8208

WAGO Limited будет демонстрировать свой PFC200 с мастером PROFIBUS, а также модуль шлюза IO-Link, подключенный к ультразвуковому датчику Balluff и световому стеклу. Кроме того, их диапазон XTR для экстремальной среды позволяет использовать в -40 до + 70 degC, изоляцию 5kV, шок 25G и пласты с формальным покрытием. PFC поддерживают безопасную связь и MQTT, а также связь OPC-UA. На дисплее появится выбор интерфейса и клеммных колодок на DIN-рейке, и будут доступны образцы их нового компактного рычажного разъема 6mm² 221. WAGO


Siemens Digital Industries будет отображаться система S7-1500H, которая должна быть выпущена в октябре, резервный управляемый ET200SP Remote I / O, с Modbus RTU, подключенным к стартеру Simocode. Они также будут показывать ПЛК 1515 и 1516F PLC в резервированном кольце, используя OUC в качестве PLC-PLC-связи и новый Profinet-Profibus PA Compact Field Unit.


Дополнительная информация и онлайн-регистрация

О PROFIBUS, PROFINET и IO-Link

Благодаря почти 90 миллионам узлов, установленных по всему миру, PROFIBUS, PROFINET и IO-Link являются действительно лидерами на рынке, предоставляя современные цифровые коммуникации для удовлетворения всех потребностей производственной и обрабатывающей промышленности, что значительно снижает капитальные затраты на установку, ввод в эксплуатацию и техническое обслуживание. Они предлагают беспрецедентную интеграцию систем автоматизации, контроля, мониторинга и безопасности с использованием стандартизированных и широко поддерживаемых коммуникационных и сетевых решений.

Покрытие ключевых областей применения, таких как механическая обработка и логистика, робототехника, автомобилестроение, сборка электроники и электроники, системы управления и управления энергией, целлюлозно-бумажная промышленность, химическая промышленность, коммунальные услуги, фармацевтика, упаковка и печать, мероприятие фокусируется на практических аспектах использования PROFIBUS, PROFINET и IO-Link, от проектирования системы и соображений безопасности до выявления неисправностей и обслуживания.

Подробнее о семинаре

Этот семинар хорошо представлен специалистами компаний-членов PI UK. Посещаемость бесплатна для предварительно зарегистрированных делегатов сообщества пользователей, то есть компаний, которые владеют, управляют, проектируют, строят или поддерживают автоматизированную установку. Мероприятие предоставит делегатам отличные возможности для общения и возможность поговорить с экспертами.

Нажмите здесь, чтобы посмотреть полную повестку дня

В случае затруднений свяжитесь с Ann по тел: 00 44 207 193 8018 или по электронной почте [Электронная почта защищена]

Группа PROFIBUS

Подпись: Серебряное членство

новости по теме

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

← Back to Industry News category

What to see at PROFIBUS, PROFINET and IO-Link seminar

dav

Table-top exhibition to accompany seminar

Taking place in Coventry on October 24th, this free-to-attend seminar will be supported by an exhibition with live product demonstrations, making it of great value to Designers, Production/System Engineers, Instrument Technicians/Engineers and C&I Engineers involved in the design, operation and maintenance of modern automated factories and process plant.

The event addresses key practical issues arising from the use of digital communications technologies in automated manufacturing and process industry applications, with particular attention to Industry 4.0 and the Industrial Internet of Things (IIoT).

Exhibitors include:

  • AJM Engineering Management
  • Balluff
  • Belcom
  • Control Specialists
  • Endress + Hauser
  • HMS Industrial Networks
  • Hitex
  • Industrial Communication Products
  • Phoenix Contact
  • Siemens Digital Industries
  • WAGO

 

Here are a few examples of what will be on display:

BelcomBelcom Cables is a specialist supplier of industrial automation cables. As senior members of PROFIBUS UK they hold large stocks of PROFIBUS, PROFINET and fibre optic cables. Their Profi- cables are available with either solid or stranded conductors and either pvc or lszh outer sheaths. Available in softskin or with Belcom’s Dataguard SWA protection for harsh environments. Cables are both UV stable and colourfast. www.belcom.co.uk/


industrial comms

Industrial Communications will be showing a portfolio of products from Deutschmann, Softing, Belden-Hirschmann and Metz Connect. All the products and services on display will be of relevance to designers, implementers and operators of PROFIBUS and/or PROFINET networks, including embedded modules, connectors, cables, hubs, routers, gateways, fibre optic and wireless interfaces. Services include network design, installation, commissioning, validation, testing, monitoring and security auditing. www.industrialcomms.co.uk


Balluff will be showcasing the flexibility of IO-Link both for handling smart sensors and also for simplifying the wiring and installation of safety devices via our Profisafe over IO-Link module. Furthermore, we will also be demonstrating how it can be an ideal platform for Industry 4.0 based strategies. Balluff


Baksida_HMS_85_54HMS Industrial Networks is a world leader in automation connectivity with a large portfolio that includes network gateways, wireless and cloud-based solutions. HMS has a wide variety of Profibus, PROFINET and PROFIsafe products that they will be highlighting at the seminar. HMS

 


Wago-750-8208

WAGO Limited will be demonstrating its PFC200 with PROFIBUS master, plus their IO-Link gateway module connected with a Balluff ultrasonic sensor and light stack. Plus their XTR range for extreme environment allowing use in -40 to +70 degC, 5kV isolation, 25G shock and formally coated boards. PFCs support secure communications and MQTT as well as OPC-UA connectivity. A selection of interface and DIN rail terminal blocks will be on display and samples of their new 6mm² 221 series compact lever connector will be available. WAGO


Siemens Digital Industries will be displaying the S7-1500H system due to be released in October, redundant controlled ET200SP Remote I/O, with modbus RTU connected to Simocode motor starter. They will also be showing 1515 PLC and 1516F PLC in redundant ring using OUC as PLC-PLC communication and the new Profinet to Profibus PA Compact Field Unit.

 


More information and online Registration

 

About PROFIBUS, PROFINET and IO-Link

With nearly 90 million nodes installed worldwide, PROFIBUS, PROFINET and IO-Link are truly market leaders, providing state of the art digital communications addressing all the needs of manufacturing and process industries, significantly lowering capital expenditure on installation, commissioning and maintenance. They offer unprecedented integration of automation, control, monitoring and safety systems using standardised and widely supported communications and networking solutions.

Covering key application areas such as mechanical handling and logistics, robotics, automotive engineering, electrical and electronics assembly, control systems and energy management, pulp & paper, chemical, utilities, pharmaceutical, packaging and printing, the event focuses on the practical aspects of using PROFIBUS, PROFINET and IO-Link, from system design and safety considerations through to fault-finding and maintenance.

More about the Seminar

This seminar is ably presented by specialists from PI UK member companies. Attendance is free of charge to pre-registered delegates from the User community, i.e. companies that own, operate, design, build or maintain automated plant. The event will provide delegates with an excellent networking opportunity and the ability to speak to experts.

Click here to view the complete agenda

In case of difficulty contact Ann on tel: 00 44 207 193 8018 or email [email protected]

The PROFIBUS Group

Signature: Silver membership

Request more info on this news / product article 

Related news

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.