← Назад к Категория управления технологическим процессом и автоматизации

ABB запускает нового члена семьи YuMi®

единственная рука YuMi

Новый одноручный YuMi является самым гибким и компактным совместным роботом ABB и может легко интегрироваться в существующее производство.

Компания ABB расширила возможности совместной автоматизации с запуском нового робота YuMi с одноручным оружием в компании Automatica 2018 в Мюнхене. IRB 14050 с одной рукой YuMi - самый гибкий и компактный робот ABB и предназначен для легкого встраивания в существующие производственные линии, чтобы повысить гибкость при совместной работе вместе с людьми.

Новый совместный робот является одним из первых роботов нового поколения от ABB, которые будут построены на гибкой новой модульной дизайнерской платформе, которая позволит использовать большее количество роботов и размеров, а также более специализированные решения.

Взвешивание менее 10kg и возможность установки из потолка, стола и стены, это новое дополнение к семейству YuMi обеспечивает повышенную гибкость, чтобы помочь удовлетворить высокие требования к минимальному объему производства в короткие циклы.

Простота установки, одноручная YuMi позволяет производителям быстро и легко добавлять совместные приложения к своим производственным линиям с минимальным перерывом в существующих операциях.

Запуск одноручного YuMi расширяет совместное использование роботов ABB, начатое в 2015 с двухручным YuMi, первым в мире действительно совместимым роботом. В рамках подключенной «Фабрики будущего» семья YuMi объявляет новую эру роботов-коллег, которые могут работать бок о бок с теми же задачами, что и люди, при этом обеспечивая безопасность окружающих.

«Новый одноручный YuMi продолжает наши инновации в совместной автоматизации, помогая сделать наш уже лидирующий портфель еще более гибким», говорит Per Vegard Nerseth, управляющий директор Robotics в ABB. «Он предлагает дополнительную гибкость и масштабируемость для производителей всех размеров, помогая удовлетворить их текущие проблемы и предвосхищая будущие».

Одноручное устройство YuMi также имеет тот же интуитивный, простой в использовании лидерство в программировании, что и двойная рука YuMi, а это означает, что работники без специальной подготовки могут настраивать и управлять роботом. Объединение этой простоты с гибкостью развертывания робота может помочь производителям во многих отраслях компенсировать нехватку квалифицированных рабочих.

Для получения более подробной информации, пожалуйста, свяжитесь:

Мишель Джоселин
Менеджер маркетинговых коммуникаций, Великобритания IE ABB Robotics and Motion
Телефон: + 44 (0) 1908 350 300
Электронная почта: [Электронная почта защищена]
www.abb.com

ABB Приводы и двигатели

новости по теме

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

← Back to Process Control & Automation category

ABB Launches Newest Member of YuMi® Family

single arm YuMi

The new single-arm YuMi is ABB’s most agile and compact collaborative robot yet and can easily integrate into existing production.

ABB expanded its collaborative automation offering with the launch of a new single-arm YuMi robot at Automatica 2018 in Munich. The IRB 14050 single-arm YuMi is ABB’s most agile and compact robot and is designed to easily fit into existing production lines to increase flexibility while working safely alongside people.

The new collaborative robot is one of the first of a new generation of robots from ABB to be built on a flexible new modular design platform that will allow a greater variety of robots and sizes, and more tailored solutions.

Weighing less than 10kg, and capable of being mounted from a ceiling, table and wall, this new addition to the YuMi family offers increased flexibility to help meet high-mix, low volume production in short cycles.

Easy to install, the single-arm YuMi allows manufacturers to quickly and easily add collaborative applications to their production lines with minimal interruption to existing operations.

The launch of the single-arm YuMi expands ABB’s collaborative robot offering started in 2015 with the dual-arm YuMi, the world's first truly collaborative robot. As part of the connected “Factory of the Future”, the YuMi family heralds a new era of robotic co-workers which can work side-by-side on the same tasks as humans while still ensuring the safety of those around them.

“The new single-arm YuMi continues our innovation in collaborative automation, helping make our already leading portfolio even more flexible,” says Per Vegard Nerseth, Managing Director of Robotics at ABB. “It offers added flexibility and scalability to manufacturers of all sizes, helping to meet their current challenges and anticipating future ones.”

The single-arm YuMi also features the same intuitive, easy-to-use lead through programming as the dual-arm YuMi, meaning that workers without specialized training can setup and operate the robot. Combining this simplicity with the robot’s deployment flexibility can help manufacturers in many industries offset shortages of skilled workers.

For more information please contact:

Michelle Jocelyn
Marketing Communications Manager, UK IE ABB Robotics and Motion
Phone: +44 (0)1908 350 300
Email: [email protected]
www.abb.com

ABB Drives & Motors

Related news

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.