← Назад к категории Здоровье и безопасность

Улучшенная система световой завесы повышает гибкость и безопасность

защитные шторы

Световые завесы Rockwell Automation GuardShield приносят инновационную технологию приемопередатчика для защиты периметра роботизированных рабочих ячеек и другого опасного оборудования

Рост роботов привел к увеличению спроса на световые завесы, которые обеспечивают безопасную рабочую среду между роботизированными рабочими ячейками и остальной частью завода. Allen-Bradley GuardShield 450L безопасная световая завеса от Rockwell Automation - это гибкое и экономичное решение, которое повышает безопасность и повышает производительность благодаря инновационной технологии приемопередатчиков.

«Пользователи будут видеть значительные преимущества на протяжении всего жизненного цикла новой системы световых завес, но особенно во время установки и эксплуатации», сказал Манфред Штайн, менеджер по глобальным продуктам, Safety Light Curtains, Rockwell Automation.

Интегрированная система лазерного выравнивания (ILAS) нового GuardShield 450L-E сокращает время установки, предоставляя несколько видимых лазерных точек, которые оптимизируют настройку простым касанием символа ILAS на переднем окне палки. Кроме того, компактный дизайн и полноразмерное защитное поле позволяют легко интегрировать систему GuardShield 450L-E в приложения для защиты рук и пальцев от 150 мм (дюймы 5.9) до 1950 мм (дюймы 76.7) с шагом 150 мм (0.5 фут).

После запуска пользователи могут использовать расширенные функции и функциональные возможности, включая каскадные, встроенные заглушки и гашения, чтобы повысить гибкость при сохранении самого высокого уровня безопасности.

Расширенные функции заглушения и заглушения световой завесы GuardShield 450L-E легко настраиваются с помощью DIP-переключателей, расположенных на специальных подключаемых модулях. Можно выбрать общие настройки приглушения, такие как 4-датчик или 2-датчик с L- и T-конфигурацией и функцией переопределения, а также уменьшить разрешение или научить фиксированному гашению. Каскадный подключаемый модуль также может быть установлен для последовательного подключения дополнительных охранных световых завес GuardShield 450L, обеспечивающих многостороннюю защиту машины.

Все эти специальные функции в сочетании с присущей гибкостью конструкции приемопередатчика GuardShield 450L помогают упростить инженерную логистику и минимизировать запас, необходимый для решения всего спектра приложений.

Rockwell Automation Ltd
Елена Попова - Маркетинговые коммуникации Великобритания и Ирландия
Тел + 44 1908 627889
Электронная почта: [Электронная почта защищена]

Rockwell Automation

Rockwell Automation - мировой поставщик решений для промышленной энергетики, контроля и информации

Подпись: Platinum membership

новости по теме

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

← Back to Health & Safety category

Advanced Light Curtain System Improves Flexibility and Safety

guardshield light curtains

Rockwell Automation GuardShield light curtains bring innovative transceiver technology to safeguard perimeter of robotic work cells and other hazardous equipment

The rise of robots has ushered in an increased demand for light curtains that provide a safe work environment between the robotic work cells and the rest of the plant. The Allen-Bradley GuardShield 450L safety light curtain system from Rockwell Automation is a flexible, cost-effective solution that enhances safety while improving productivity through innovative transceiver technology.

“Users will see significant advantages throughout the lifecycle of the new light curtain system, but especially during installation and operation,” said Manfred Stein, global product manager, Safety Light Curtains, Rockwell Automation.

The Integrated Laser Alignment System (ILAS) of the new GuardShield 450L-E reduces installation time by providing multiple visible laser points that optimise setup with a simple touch of the ILAS symbol on the front window of the stick. Plus, the compact design and full-length protective field make it easy to integrate a GuardShield 450L-E system in hand and finger protection applications from 150 mm (5.9 inches) up to 1950 mm (76.7 inches) in increments of 150 mm (0.5 foot).

After start-up, users can leverage advanced features and functionality, including cascading, built-in muting and blanking, to enhance flexibility while maintaining the highest level of safety.

The advanced muting and blanking functions of the GuardShield 450L-E light curtain are easily set up through DIP switches located on the dedicated plug-in modules. Common muting set ups like 4-sensor or 2-sensor with L- and T-configuration and override function can be selected as well as reduced resolution or teach in fixed blanking. A cascading plug-in can also be installed for series connection of additional GuardShield 450L Safety Light Curtain systems, enabling multi-sided machine guarding.

All these special functions combined with the inherent flexibility of the GuardShield 450L transceiver design help to simplify engineering logistics and minimise the stock required to address the full range of applications.

Rockwell Automation Ltd
Elena Popova – Marketing Communications UK and Ireland
Tel +44 1908 627889
Email: EPopova@ra.rockwell.com

Rockwell Automation

Rockwell Automation are a global provider of industrial power, control and information solutions

Signature: Platinum membership

Request more info on this news / product article 

Related news

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.