← Назад к Категория фильтрации, разделения и магнитной сепарации

Еще одна инспекция металлоконструкций «Первая в мире» из крепости

перехватчик df

Компания Fortress Technology запустила еще один мировой прорыв в области контроля продуктов питания - металлоискатель, который одновременно проверяет низкопрофильные, ценные продукты по вертикали и по горизонтали для достижения максимальной чувствительности на планете.

Interceptor DF (Divergent Field) является результатом многолетнего опыта компании в области обнаружения металлов и более поздней разработки двухканального двухчастотного диапазона Interceptor.

«Возможность выбора направления инспекционного поля сама по себе является новаторской» говорит европейский управляющий директор Fortress Фил Браун. «С точки зрения производительности, ничто иное на рынке не приближается к Interceptor DF при поиске тонких несферических металлических загрязнений в продуктах», утверждает Фил.

Interceptor DF считается первым в мире многоцелевым детектором пищевых продуктов с мультисканированием и мультисканированием. Он особенно чувствителен к очень тонким металлическим хлопьям и фольге, которые трудно обнаружить на низкопрофильных продуктах, включая шоколад, кондитерские изделия, питательные батончики, печенье. и печенье.

низкопрофильные продукты

Шоколад, кондитерские изделия, диетические батончики, печенье и печенье - типичные низкопрофильные продукты, где это может быть полезно
искать металлические загрязнения с разных точек зрения.

Interceptor DF также может использоваться для проверки небольших тонких упаковок проводящих продуктов, таких как сыр и мясные деликатесы с высокой ценностью и высокой репутацией на рынке, например, стейк-бургеры, пармская ветчина и сыр пармезан.

Вместо того, чтобы сканировать определенное количество частот, металлоискатель конвейерного типа проверяет сырые, приготовленные и упакованные продукты, используя несколько направлений поля.

Чтобы повысить безопасность пищевых продуктов, система Interceptor DF учитывает несколько предыдущих ограничений - в частности, ориентацию, размер, геометрию и положение металлов. Он особенно надежен при обнаружении очень тонких хлопьев и фольги, которые могут быть добавлены к продуктам премиум-класса в процессах смешивания, раскатывания, приготовления пищи, подбора, формования, нарезки или выпечки.

Инновация в действии

В отличие от других металлоискателей с мультисканированием, представленных на рынке, уникальная система Fortress использует несколько наборов катушек для мгновенного управления электромагнитными полями в разных направлениях. Вместо того, чтобы пропустить металлический загрязнитель, потому что он не выровнен с определенным полем, Interceptor DF ищет сигналы в широком спектре, под разными углами.

Более сильное возмущение от одного поля компенсирует более слабый сигнал от другого. Это увеличивает вероятность выявления и отклонения продуктов, содержащих несферические металлы, более чем на 100%, включая трудно обнаруживаемые плоские металлические чешуйки.

тонкие металлические загрязняющие хлопья

Система чувствительна к ультратонким металлическим хлопьям и фольге, которые трудно обнаружить в ультратонких продуктах премиум-класса, включая мясные деликатесы.

«Взяв под контроль то, что по своей сути сложно контролировать - ориентацию на загрязнение - Fortress снова доказывает, что является лидером на рынке инспекций безопасности пищевых продуктов», утверждает Фил.

Для повышения прозрачности цепочки поставок и отслеживания продукта программное обеспечение Contact Reporter, входящее в стандартную комплектацию, создает полный журнал событий. Эти электронные записи можно просматривать, фильтровать и экспортировать, и их можно использовать для дополнения или замены документации в ручном режиме.

Для быстрой настройки и простоты использования Interceptor DF узнает и вызывает сигнатуру любого продукта за один проход. Автоматическое тестирование Halo может быть добавлено для снижения риска человеческих ошибок при ручном тестировании производительности системы обнаружения.

Несколько североамериканских пищевых предприятий в настоящее время испытывают новую систему, которая уже вызывает много положительных отзывов. Европейские производители смогут увидеть Interceptor DF в действии на выставке IFFA 2019, Hall 11, стенд 11.1.C71 (Германия, 4 до 9, май 2019) и на выставке PPMA Total 2019, стенд B01 (1-3, октябрь 2019, NEC. , СОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО).

www.fortresstechnology.co.uk

Крепость Technology (Europe) Ltd

Мы являемся ведущим разработчиком и производителем фирменных систем обнаружения металлов «Phantom» и «Stealth» для широкого спектра рынков, которые удовлетворяют как практическим требованиям клиентов, так и розничным торговцам, включая BRC.

Подпись: Золотое членство

новости по теме

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

← Back to Filtration, Separation & Magnetic Separation category

Another Food Metal Inspection ‘World First’ From Fortress

interceptor df

Fortress Technology has launched yet another food inspection world breakthrough – a metal detector that inspects low profile, high-value products vertically and horizontally concurrently to achieve the highest sensitivity on the planet.

The Interceptor DF (Divergent Field) is a result of the company’s longstanding expertise in metal detection and its more recent development of the two channel, two frequency Interceptor range.

“The ability to choose the direction of the inspection field is itself ground-breaking,” says Fortress European Managing Director Phil Brown. “Performance wise, nothing else on the market comes close to the Interceptor DF when looking for thin, non-spherical metal contaminants in products,” claims Phil.

Believed to be the first ever multi-orientation, multi-scan food metal detector, the Interceptor DF is especially sensitive to very thin metal contaminant flakes and foils that are difficult to detect on low profile foods, including chocolate, confectionery, nutrition bars, cookies and biscuits.

low profile foods

Chocolate, confectionery, nutrition bars, cookies and biscuits are typical low profile foods where it can be beneficial
to look for metal contaminants from multiple angles.

The Interceptor DF can also be used to inspect small thin packages of conductive products like cheese and deli-meats with a high value and high market image, for example steak burgers, Parma ham and Parmesan cheese.

Rather than scanning a select number of frequencies, the conveyor-style metal detector inspects raw, cooked and packaged products using multiple field directions.

To increase food safety, the Interceptor DF system addresses several previous limitations – notably orientation, size, geometry and position of metals. It’s especially reliable at detecting very thin flakes and foils that could be introduced to premium foods in the mixing, rolling, cooking, scoring, moulding, slicing or baking processes.

Innovation in action

Different to other multi-scan metal detectors on the market, the unique Fortress system uses multiple coil sets to instantaneously drive the electromagnetic fields in different directions. Rather than missing a metal contaminant because it hasn’t aligned with a specific field, the Interceptor DF looks for signals over a broad spectrum, from multiple angles.

The stronger disturbance from one field compensates for the weaker signal from another. This increases the probability of identifying and rejecting products containing non-spherical metals by over 100%, including difficult to spot flat metal flakes.

thin metal contaminant flakes

The system is sensitive to ultra thin metal contaminant flakes and foils that are difficult to detect in ultra-thin premium products, including deli meats.

“By taking control of something that’s inherently difficult to control – contaminant orientation – Fortress is once again proving itself to be a leader in the food safety inspection market,” states Phil.

To increase supply chain transparency and product traceability, Contact Reporter software, included as standard, produces a full log of events. These electronic records can be viewed, filtered and exported, and can be used to supplement or replace manual documentation.

For fast set up and ease of use, the Interceptor DF learns and recalls the signature of any given product with just one pass. Halo automatic testing can be added to reduce the risk of human error when manually testing the performance of the detection system.

Several North American food factories are currently trialling the new system, which is already generating a lot of positive feedback. European manufacturers will be able to see the Interceptor DF in action at IFFA 2019, Hall 11, stand 11.1.C71 (Germany, 4 to 9 May 2019) and at the PPMA Total Show 2019, stand B01 (1-3 October 2019, NEC, UK).

www.fortresstechnology.co.uk

Fortress Technology (Europe) Ltd

We are a leading designer and manufacturer of ‘Phantom’ & “Stealth” branded metal detection systems for a wide range of markets to satisfy both customer and retailer codes of practice, including BRC.

Signature: Gold membership

Related news

Leave a Reply

Your e-mail address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.