← Назад к Категория фильтрации, разделения и магнитной сепарации

Картриджные фильтры для приложений с ограниченным пространством

нижние картриджные фильтры

Amazon Filters представила картриджи 2.5-дюймового и 5-дюймового фильтров SupaPore Junior для процессов, в которых выгодна компактная система фильтров.

Эти новые картриджные фильтры идеально подходят для низких потоков (вплоть до 2m3 / Hr жидкостей и 100Nm3 / Hr газа), включая широкий спектр фармацевтических, напитков, покрытий и промышленных газов, где доступное пространство стоит на высоте.

Фильтры картриджей SupaPore Junior поставляются в различных материалах с загнутыми слоями, включая предварительные фильтры и мембраны для стерилизации, они также доступны с различными концевыми фитингами для использования с вашим существующим оборудованием.

Ассортимент картриджей SupaPore Junior полностью совместим с промышленными корпусами Amazon Filters (серия 51A) и санитаром (серия 70). Все корпуса соответствуют требованиям PED и могут использоваться при температурах от -10 до 150 ° C. Корпуса фильтров Amazon имеют маркировку СЕ и доступны как из нержавеющей стали 316L, так и из сплава 22.

Для получения дополнительной информации о картриджах SupaPore Junior зайдите сюда или свяжитесь с фильтрами Amazon на + 44-1276-670600 / [Электронная почта защищена].

Amazon Filters Ltd

Подпись: Бронзовое членство

Запросить дополнительную информацию об этой новости / товарной статье

новости по теме

Оставить комментарий

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

← Back to Filtration, Separation & Magnetic Separation category

Cartridge Filters for Space Restricted Applications

supapore junior cartridge filters

Amazon Filters has introduced 2.5-inch and 5-inch SupaPore Junior cartridge filters for processes where a compact filter system would be advantageous.

These new cartridge filters are ideal for low flow (up to 2m3/Hr of fluids and 100Nm3/Hr of gas) processes including a wide range of pharmaceutical, beverage, coatings and industrial gas applications where available space is at a premium.

SupaPore Junior cartridge filters come in a range of different pleated depth media including pre-filters and sterilising grade membranes, they are also available with a range of different end fittings to enable use with your existing equipment.

The SupaPore Junior cartridge filter range is fully compatible with Amazon Filters Industrial Housings (51A Series) and Sanitary Housing Options (70 Series). All housings are PED compliant and can be used in temperatures from -10 up to 150°C. Amazon Filters housings are CE marked and available in both 316L Stainless Steel and Alloy 22.

For further information on SupaPore Junior cartridge filters please visit here or contact Amazon Filters on +44-1276-670600 / [email protected].

Amazon Filters Ltd

Signature: Bronze membership

Related news

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.