← Назад к Категория измерения уровня и контроля

Первый сертифицированный WRAS погружной датчик уровня

WRAS объяснил

VEGA Controls с гордостью представляет еще одну новинку для водного сектора. Они получили первое в истории одобрение WRAS погружного датчика давления в целом.

WRAS утвержденныхЭто означает полную регистрацию номера сертификата продукта и внесение его в список продуктов, утвержденных WRAS. Погружной датчик давления VEGAWELL является первым и единственным датчиком такого типа, который полностью сертифицирован WRAS и соответствует требованиям Правила 31 (4) (b).

Сертификация WRAS означает, что она не будет загрязнять или укрывать рост микроорганизмов при использовании в питьевой или питьевой воде. Это позволяет использовать его в любом месте цепочки водоснабжения: от центра водоочистного сооружения до мониторинга в сети или измерения питьевой воды в производственных помещениях.

Лабораторные испытания

Уникально для этого типа датчика, он был полностью лабораторно протестирован и оценен как конкурирующее устройство / сборка. Это было поверх материалов отдельных компонентов, которые включали в себя тестирование и проверку их состава, дизайна и отделки поверхности.

Также был добавлен новый сертифицированный материал - 99.9% чистая керамика CERTEC® Sapphire, составляющая мембрану датчика. Это то, что делает измерения этих устройств такими высокоточными и воспроизводимыми с практически нулевым дрейфом, но в то же время чрезвычайно надежным, устойчивым к перепадам давления и перегрузкам.

Теперь сертифицированный передатчик VEGAWELL WRAS позволяет осуществлять экономичное, безопасное измерение уровня и давления питьевой воды по всей цепочке поставок. Имея диапазоны от бара 0.1 до бара 60, он чрезвычайно универсален, и подходящие приложения включают резервуары для чистой воды, насосное управление, резервуары для хранения или небольшие коллекторные резервуары и связанные трубопроводы, которые можно найти либо в водопроводной компании, либо в хранилище конечных пользователей на месте или городские водные буферные резервуары.

Кроме того, в стандартную комплектацию встроена молниезащита, длина кабеля PE до 1000m, а также дополнительный выход PT100 для измерения температуры воды.

Для получения дополнительной информации или демонстрации о продукте, сертификации и его возможностях, свяжитесь с VEGA Controls Ltd.

WRAS объяснил

Что такое WRAS? Это консультативная схема по водным правилам, и это знак соответствия, который демонстрирует, что изделие соответствует высоким стандартам, установленным в водных правилах Великобритании, установленных в 1999. Это обеспечивается британскими компаниями водоснабжения. Он охватывает все водопроводные системы, водопроводную арматуру и оборудование, поставляемое или подлежащее снабжению водой из коммунального водоснабжения.

Водные правила 1999 (и в рамках этих Правил 31) соблюдаются британскими компаниями водоснабжения (которые, по сути, действуют как назначенные / уполномоченные органы исполнительной власти для правительства Великобритании), и это является основным юридическим требованием.

Номер подтверждения WRAS - это способ доказать, что изделие соответствует части вышеуказанного законодательства. Конечно, его необходимо использовать соответствующим образом, чтобы соответствовать этим правилам.

Рэй Трегале, управляющий директор VEGA Controls, сказал: «В первую очередь это важно для нас и наших клиентов, которые хотят использовать погружные датчики давления в системах питьевого водоснабжения. Мы хотим различить эту сертификацию - мы потратили много времени и усилий для ее достижения - многие производители называют датчики как «одобренные», но на самом деле они не сертифицированы WRAS или не перечислены на веб-сайте WRAS ».

Добавил он, «Сертификация VEGAWELL 52 также дает компаниям, занимающимся водоснабжением, душевное спокойствие, поскольку оно также соответствует Правилам 31 (4) (b)» от DWI ».

VEGA Controls Limited
Кендал Хаус, Виктория Уэй
Burgess Hill, RH15 9NF
Великобритания

Т: 01444 870055
E: [Электронная почта защищена]
W: www.vega.com

VEGA Controls Ltd

Измерение уровня производства VEGA, переключателя уровня, интерфейса, плотности и измерителя давления процесса.

Подпись: Золотое членство

новости по теме

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

← Back to Level Measurement & Control category

First WRAS ‘Certified’ Submersible Level Sensor

WRAS explained

VEGA Controls is proud to announce another innovative first for the water sector. They have achieved the first ever WRAS approval of a submersible pressure sensor as a whole device.

wras-approvedThis means a full product certificate number registration and listing on the WRAS approved product list. The VEGAWELL submersible pressure sensor is the first and only transmitter of this type to be fully WRAS certified and meets the requirements of Regulation 31 (4)(b).

The WRAS certification means it will not contaminate or harbour microbial growth when used in potable or drinking water. This enables it to be deployed anywhere on the water supply chain: from the heart of a water treatment facility, to monitoring in the network or measurement of drinking water on a business premises.

Laboratory tested

Uniquely for this type of sensor, it has been fully laboratory tested and assessed as a compete device/assembly. This was on top of the materials of the individual components, which included testing and scrutiny of their composition, design and surface finishes.

A newly certified material has also been added, the 99.9% pure CERTEC® Sapphire ceramic that makes up the sensor diaphragm of the sensor. This is what makes the measurement of these devices so highly accurate and repeatable with almost zero-drift, yet extremely robust, pressure-shock and overload resistant.

The VEGAWELL WRAS certified transmitter is now capable of cost-effective, safe level and pressure measurement of drinking water throughout the supply chain. With ranges from 0.1 Bar to 60 Bar, it is extremely versatile, and suitable applications include clean water reservoirs, pump control, storage or small header tanks and associated pipework, found either in the water company supply or end users on-site storage or ‘towns water’ buffer tanks.

Additionally, it features integrated lightning protection as standard, PE cable lengths up to 1000m, as well as an optional PT100 output for water temperature measurement.

For further information or a demonstration about the product, certification and its capabilities, contact VEGA Controls Ltd.

WRAS explained

What is WRAS ? It is the Water Regulations Advisory Scheme and it is a conformance mark that demonstrates that an item complies with high standards set out in the UK water regulations established in 1999. It is enforced by the UK water supply companies. It covers all plumbing systems, water fittings, and equipment supplied, or to be supplied, with water from the public water supply.

The Water Regulations 1999 (and within those Regulation 31) are enforced by the UK water supply companies (who essentially act as appointed/authorised enforcement for the UK Government) and this is the fundamental legal requirement.

A WRAS approval number is a way of proving that the item meets a part of the above legislation. Of course it needs to be used in an appropriate way to meet those regulations too.

Ray Tregale, Managing Director of VEGA Controls said, “This is an important first for us and our customers who want to use submersible pressure sensors in drinking water supply. We want to distinguish the difference of this certification – we put in a lot of time and effort to achieve it – as many manufacturers designate sensors as ‘approved’, but in reality they are not WRAS certified or listed on the WRAS website.”

He added, “The certification of the VEGAWELL 52 also gives water supply companies peace of mind as it also conforms to Regulation 31 (4)(b)” from the DWI.“

VEGA Controls Limited
Kendal House, Victoria Way
Burgess Hill, RH15 9NF
United Kingdom

T: 01444 870055
E: [email protected]
W: www.vega.com

VEGA Controls Ltd

VEGA manufacture level measurement, level switch, interface, density and process pressure instrumentation.

Signature: Gold membership

Related news

Leave a Reply

Your e-mail address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.