← Вернуться назад на категорию Инспекция и зрение

FLIR представляет дополнение к семейству высокопроизводительных тепловизоров серии T

Тепловизионная камера FLIR T840

FLIR Systems сегодня представляет новую тепловизионную камеру FLIR T840 семейства высокопроизводительных T-Series. FLIR T840 с высоким разрешением предлагает более яркий дисплей и встроенный видоискатель, чтобы помочь специалистам по электроснабжению, руководителям предприятий и другим специалистам по термографии найти и диагностировать неисправные компоненты в любых условиях освещения, чтобы избежать дорогостоящих отключений электроэнергии и остановок оборудования.

Обладая удостоенным наград дизайном платформы камеры FLIR серии T, FLIR T840 отличается эргономичным корпусом, ярким сенсорным ЖК-экраном и видоискателем, что облегчает его использование в любых условиях освещения.

Камера с разрешением 464 × 348 включает усовершенствованную технологию FLIR Vision Processing ™, в том числе запатентованную технологию улучшения изображения MSX®, UltraMax® и собственные алгоритмы адаптивной фильтрации, чтобы предоставить клиентам повышенную точность измерения и четкость изображения с половиной шума изображения предыдущих моделей.

FLIR T840 также предлагает дополнительный объектив 6-степени, который позволяет профессионалам получать точные измерения температуры на небольших объектах на больших расстояниях, таких как разъемы на воздушных линиях распределения.

Камера FLIR T840

Кроме того, передовые инструменты для измерения на камере, уникальные для новых моделей FLIR T-Series, такие как Level / Span одним касанием и точная лазерная автофокусировка, FLIR T840, позволяют пользователям быстро находить проблемы и легко принимать критические решения.

Благодаря платформе с вращающимися линзами 180, эргономичный дизайн FLIR T840 помогает пользователям снизить нагрузку на весь день инспекций и диагностировать труднодоступные компоненты на подстанциях и на распределительных линиях.

FLIR T840 предлагает функции быстрой отчетности, которые помогают пользователям оставаться организованными на местах. Потоковая передача по Wi-Fi в приложение FLIR Tools® упрощает обзор проблем в режиме реального времени, в то время как встроенный GPS автоматически помечает файлы изображений данными геолокации для упрощения идентификации и точной документации.

Камера FLIR T840 теперь доступна для покупки через официальных партнеров FLIR. Для получения дополнительной информации о FLIR T840, пожалуйста, посетите www.flir.com/t840

Коммерческие системы FLIR

Мы разрабатываем, производим и продаем тепловизионные инфракрасные камеры

Подпись: Золотое членство

новости по теме

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

← Back to Inspection & Vision Systems category

FLIR Launches Addition To High-performance T-series Thermal Camera Family

FLIR T840 thermal imaging camera

FLIR Systems today launches the FLIR T840, a new thermal camera in the high-performance T-Series family. The high-resolution FLIR T840 offers a brighter display and an integrated viewfinder to help electrical utility, plant managers, and other thermography professionals find and diagnose failing components in any lighting conditions to help avoid costly power outages and plant shutdowns.

Featuring the award-winning design of the FLIR T-series camera platform, the FLIR T840 features an ergonomic body, a vibrant LCD touchscreen, and a viewfinder to make it easy to use in any lighting conditions.

The 464×348-resolution camera incorporates FLIR advanced Vision Processing™, including patented MSX® image enhancement technology, UltraMax®, and proprietary adaptive filtering algorithms to provide customers with enhanced measurement accuracy and image clarity with half the image noise of previous models.

The FLIR T840 also offers an optional 6-degree lens that allows professionals to capture accurate temperature measurements on small targets at far distances, such as connectors on overhead distribution lines.

FLIR T840 camera

Also, advanced, on-camera measurement tools unique to newer FLIR T-Series models, such as one-touch Level/Span and precise, laser-assisted autofocus, the FLIR T840, enable users to quickly find problems and make critical decisions easily.

With a 180-degree rotating lens platform, the FLIR T840’s ergonomic design helps users reduce the strain of full-day inspections and diagnose hard-to-reach components at substations and on distribution lines.

The FLIR T840 offers rapid reporting features that help users stay organised in the field. Wi-Fi streaming to the FLIR Tools® app makes it simple to survey issues in real time, while in-camera GPS automatically tags image files with geolocation data to simplify identification and precise documentation.

The FLIR T840 camera is now available for purchase through established FLIR distribution partners. For more information on the FLIR T840, please visit www.flir.com/t840

FLIR Commercial Systems

We Design, Manufacture and Market Thermal Imaging Infrared Cameras

Signature: Gold membership

Related news

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.