← Назад к Категория измерения расхода и контроля

Программное обеспечение расходомера позволяет настроить оптимальный для приложения сигнал

Atrato Metraflow

Компания Titan Enterprises объявляет о новых функциональных возможностях программного обеспечения для своих ультразвуковых расходомеров Atrato и MetraFlow, чтобы предоставить клиентам возможность перемещать окно измерения, чтобы всегда выполнять измерения в оптимальной точке сигнала.

Большинство ультразвуковых расходомеров могут надежно измерять жидкости, которые передают ультразвуковые звуковые волны в пределах полосы (например, +/- 30%) вокруг скорости звука в воде при 20 ° C. Но если жидкость имеет значительно отличающиеся акустические характеристики, например, вязкие органические жидкости или если измерение проводится при повышенных температурах, датчики могут пропустить акустическое рабочее окно. Впервые на ультразвуковом расходомере эта прикладная задача преодолевается благодаря новым программным возможностям, предлагаемым в Atrato и Metraflow.

В ультразвуковых расходомерах с низким расходом Titan Enterprises Atrato и MetraFlow используется запатентованная ультразвуковая технология, которая позволяет им работать с превосходной точностью в очень широких диапазонах расхода (от 0.002 до 20 литров / минуту). Оба этих ультразвуковых расходомера с низким расходом также предлагают превосходную настройку (> 200: 1), повторяемость (+/- 0.5%), линейность и точность лучше, чем +/- 1.0% от показаний.

программное обеспечение расходомера

Оптимизация программного обеспечения ультразвукового сигнала максимум

Прочная конструкция с чистым отверстием ультразвуковых расходомеров Atrato и MetraFlow делает их идеальными для практически любого применения с низким расходом, от исследований и разработок до промышленных процессов и даже дозирования химически сложных жидкостей.

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите здесь и www.metraflowmeter.com или свяжитесь с Titan Enterprises на + 44-1935-812790 / [Электронная почта защищена].

Titan Enterprises Limited

Изготовитель высокопроизводительных стандартных и поточных расходомеров

Подпись: Золотое членство

новости по теме

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

← Back to Flow Measurement & Control category

Flowmeter Software Enables Tuning to Application Optimum Signal

atrato metraflow

Titan Enterprises announces new software functionality for its Atrato and MetraFlow ultrasonic flowmeters to enable customers the option to move the measurement window to ensure you always measure at the optimal point of signal.

Most ultrasonic flowmeters can reliably measure fluids that transmit ultrasonic sound waves within a band (e.g. +/- 30%) around the speed of sound in water at 20°C. But if a fluid has significantly differing acoustic characteristics, for instance viscous organic fluids or if measurement is at elevated temperatures, then the acoustic operational window can be missed by the sensors. For the first time on an ultrasonic flowmeter this application challenge is overcome by the new software functionality offered on the Atrato and Metraflow.

Titan Enterprises Atrato and MetraFlow low flow ultrasonic flowmeters use patented ultrasonic technology, which enables them to operate with excellent accuracy over very wide flow ranges (0.002 to 20 litres / minute). Both of these low flows ultrasonic flowmeters also offer excellent turndown (> 200:1), repeatability (+/- 0.5%), linearity and accuracy of better than +/- 1.0% of reading.

flowmeter software

Software optimisation of ultrasonic signal maximum

The rugged, clean bore construction of the Atrato and MetraFlow ultrasonic flowmeters make them ideal for almost any low flow application, from research and development, to industrial processes and even metering of chemically challenging liquids.

For further information please visit here and www.metraflowmeter.com or contact Titan Enterprises on +44-1935-812790 / [email protected].

Titan Enterprises Limited

Manufacturer of high performance off-the-shelf and bespoke flow meter systems

Signature: Gold membership

Related news

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.